Глава 4.1

1.4K 91 10
                                    

Чжан Пин глубоко вздохнул и попытался успокоиться. Сдерживая гнев и душевную боль, он тщательно вымыл ребёнка, накрыл его маленьким одеялом, которое было нагрето, и отправил его в  свободную комнату, чтобы он лёг.

Он даже не позаботился о том, чтобы привести себя в порядок, порывшись в своей сумке, он нашел единственное личное имущество, которым его напичкала мать, оно было спрятано в щели стельки его ботинок, и побежал обратно к ребёнку.

Хуан Фу Цзе смотрел, как он несёт его в эту маленькую комнату, и не сказал ни слова, пара тёмных глаз широко раскрылась, чтобы посмотреть на него.

Этот евнух действительно странный.

Он ждал, что тот покажет ему своё истинное лицо, но вместо этого последовало удивительное чувство, которого он никогда раньше не испытывал. Какое тёплое и мягкое одеяло, он не мог удержаться, чтобы тайком не потереться о него.

Это и есть чувство комфорта?

- Ваше Высочество, ваш слуга даст вам лекарство. Это может быть немного больно. Пожалуйста, потерпите. Часть скопления крови нужно вытеснить, иначе она останется надолго. Чжан Пин также перенёс маленькую печку из ванной, снаружи небо было немного тусклым, поэтому он зажёг свечу.

“Ваше Высочество, я помогу Вам с хорошим лекарством, а потом принесу ужин. Если вы голодны, пожалуйста, дайте мне знать. - Чжан Пин вытащил ребёнка из-под одеяла.

Ребёнок может немного замёрзнуть. Маленькое тельце съёжилось. Чжан Пин снимает мокрую верхнюю одежду и держит ребёнка на руках.

Лекарство проникает в кожу, боль заставляет ребёнка напрячься, чтобы он схватился за тугие углы одежды.

Существует не так много лекарств для лечения травм, большинство из которых используются для ран на спине.

Видя, что ребёнок дрожит от боли, Чжан Пин не мог помочь ему, держа его на руках, он успокаивал его. “Не бойся, не бойся, великий тигр дома, если болезнь осмелится прийти, великий тигр укусит её. Наше Высочество храбрее тигра, маленькая боль пройдёт. ”

Ребёнок поднял голову, по сравнению с тем, что он испытывал раньше, эта боль была ничем. Он подумал, что если бы ему позволили жить такой жизнью, как сегодня, он был бы готов терпеть это наказание каждую ночь.

Уродливый принц (Уродливый Император).Место, где живут истории. Откройте их для себя