Глава 15.1

1.2K 88 28
                                    

Спасибо всем, кто читает мой перевод, комментирует и голосует! Мне правда очень приятно знать, что этот перевод нужен не только мне и что есть люди, которые полюбили эту новеллу не меньше меня!o(≧▽≦)o
------------------------------------------------------------
Когда прибыл третий принц, Хуан Фу Кун, он увидел, что они вдвоём в лесу делают то, о чём говорил Король Хуэй.

Его второй царственный брат сказал ему, что он ушёл, потому что ему было неудобно видеть эту сцену.

Хуан Фу Кун стоял на опушке леса, слушая, как четвёртый принц в маске ругается, по-видимому, обиженный тем, что женщина отвергла его, он также был зол на свое плохое выступление на сегодняшнем соревновании, и весь его гнев, казалось, был направлен на раба под ним.

Раб, которого он знает, - это евнух Чжан Пин, который всё это время был с Хуан Фу Цзе, и его мозг не так хорош с тех пор, как он вышел из внутренней камеры пыток надзирателя.

На самом деле судьба этого евнуха действительно плохая. Достаточно того, что он был назначен служить неблагоприятному четвёртому принцу. Позже он также обидел нынешнего наследного принца из-за уродливого четвёртого и чуть не лишился жизни. Даже лучше сейчас, когда он стал сексуальным объектом уродливой четвёрки. Бедняга привязан к игре, на 80% он был не готов.

Чжан Пин более чем на 80% не желает этого делать. Он совсем не хочет этого!

Хуан Фу Цзе связал ему руки за спиной поясом и расстегнул лацканы(не знаю чем заменить...), не снимая их, в то время как его штаны были спущены до колен, а затем он почувствовал, что неудобно снимать штаны с одной ноги, и после этого он раздвинул ноги и обернул их вокруг талии(без понятия, что это за манипуляции...).

Когда Хуан Фу Цзе насильно раздвинул ноги, он был пристыжен и возмущен, особенно когда заметил, что его Вангье действительно смотрит на него очень сосредоточенным взглядом.

Позже его Вангье положил на него руку. На вид грубый, но на самом деле он осторожно потёр кастрированную часть большим пальцем.

Изо рта Чжан Пина вырвался неконтролируемый вопль.

Безумный взгляд вырвался из прикрытых маской глаз Хуан Фу Цзе. Он держал нижнюю часть Чжан Пина, приподнимая бедра, чтобы посмотреть на его заднюю дырочку.

Рука Хуан Фу Цзе скользила взад и вперёд под Чжан Пином, как бы подтверждая прикосновение.

Уродливый принц (Уродливый Император).Место, где живут истории. Откройте их для себя