1 или "как все начиналось"

5.7K 139 24
                                    

-Pov Юн Бум-
Сегодня я должен попасть к О Сану в дом. Я должен! Мне это жизненно необходимо. За предметом моего обожания я слежу уже долгое время... Все из-за любви к нему. Сталкерить - это единственное что я могу сделать,единственный способ смотреть на Сану,восхищаться им. Конечно,можно было бы подойти к нему и попробовать заговорить с ним,но на вряд ли бы он стал говорить со мной,он наверняка бы даже и не посмотрел на меня. Сану,он красивый,популярный,всегда во внимании,у него много друзей,а я... Я простой неуверенный в себе и жалкий неудачник,у которого нет никого,ни друзей,ни подруг,ни семьи как таковой...
Ой.Я слишком заговорился. Через час должен прийти Сану,я знаю. И я должен за это время зайти к нему в дом и потом уйти,ведь если он застанет меня тут,то навряд ли вообще потом захочет меня знать.
- конец Pov Юн Бум-

-Pov автор-
Юн Бум подбирал нужную комбинацию цифр,чтобы попасть в дом. Но он не знал,что все это время за ним следил Ян Сюнбе,(вроде у него такое имя,точно не помню)полицейский...
Наконец,спустя огромное количество попыток,комбинация оказалась правильной и Бум зашел в дом,а Ян поехал искать Сану,чтобы рассказать о том что кто то пробрался к нему в дом.
-конец Pov автор-

-Pov Юн Бум-
Да! Наконец я тут. Я даже не был уверен что я смогу,но.. да!
-конец Pov Юн Бум-

-Pov автор-
Бумчик стал бродить по дому,трогать стены и некоторые предметы. В груди отчаянно билось сердце. Ему было очень страшно,мало ли что могло пойти не так. Вдруг он услышал какой то шум и возню в подвале(ну а как же без него-то?🌚) Бум испугался и решил проверить кто или что там,ведь он точно знал что О Сану а доме нет и быть не может. Он подошел к нему,открыл дверь.
- ээй... Кто здесь?.. - сказал Бум в темноту.
Юн нагнулся,чтобы посмотреть что там,но вдруг он почувствовал очень сильный толчок в спину. Он этого он свалился прямо в подвал и ударился лицом о пол. Бум часто дышал,ему было очень и очень страшно. Он посмотрел наверх и увидел там....

Хпхах,я знаю что получается очень тупо,но это первый мой фанфик,так что да. Как думаете,кто же это был?... Уух,интрига))🌝💓

убить сталкера.Совсем другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя