Будильник звенит на всю комнату, а я никак не могу проснутся.
Ударяя по будильнику со всей силы, я всё же прощаюсь с царстом Марфея, и сладко потягиваюсь в своей тёплой кроватке.
Открывая глаза, я им просто не могу поверить.
-«Где я?» - первое о чём я подумала.Flashback
-Когда ты уже начнёшь нормально учиться? - кричала на меня мама.
-Мам, я всего 3 дня не была в универе, а ты на меня так кричишь! - не понимала я её.
-Три раза?! Я плачу деньги за твою учёбу, а не за прогулы. Так что будь добра учится! - продолжала та.
Я не хотела больше её слушать и пошла к себе.
Кстати меня зовут Лина, мне 20 и я живу в европейском городе. *название*(пусть это останется в тайне😉).
Родители у меня не сахар, уж очень многого они ждут от своей единственной дочери. А что я могу сделать, если у них слишком большие запросы?
У меня ещё есть брат и он уже давно работает. Но на него не льётся гнев родителей, который по их слова отдают мне последнюю копейку на обучение. Он сам зарабатывает на свою жизнь и живёт отдельно. Я ему даже завидую. Я часто ночую у него, так как просто не хочу возвращаться домой. Для меня он реально родной человек.Уткнувшись носом в подушку, я думала, когда уже это всё закончится, и когда я смогу жить спокойно?
Хочу жить одна, где-нибудь далеко от этого места. С этими мыслями я уснула.Конец Flashback
Я лежала в большой кровати, смотря на белый потолок с звёздочками, которые видны в темноте,когда заряжаются от солнечных лучей.
Я присела и начала оглядываться комнату. С виду она показалось мне очень милой. Большая и удобная кровать, комод с большим зеркалом и огромный шкаф. Возле кровати на полу лежал миленький белый коврик.
В состоянии шока я пошла искать хоть что-то, чтобы узнать где я.
Посмотрев в окно, я не узнала мой город. Как-будто я... Очень далеко от дома?
На комоде я нашла удостоверение личности. На нем красовалась моя фотография и какие непонятные натписи.
-Что за? - не поняла я.
Стоп?! Что за язык?
Я с лёгкостью могла понять всё, что было написано на удостоверении.
Вдруг где-то завибрировал телефон и я принялась его искать.
-Алло? - подняла я трубка, дивясь своему говору.
- Лина Ким, вас беспокоят из BigHit Entertainment. - послышалось на той стороне. Со мной говорила женщина.
-А? Да? - не понимая о чём идёт речь, я решила послушать, что она скажет.
-Вы приняты на работу в нашу компанию на должность визажиста. Ждём вас на работе сегодня в 10 часов. - сообщила та.
-А? Хорошо... - вызов завершён.Во что я уже вляпалась?Где я? И самое главное как я сюда попала?
Я открыла поисковик и задала интересующий меня вопрос : Где я?
Запрос выдал : Южная Корея, город Сеул.
Чтоооо? Я в Сеуле? Какого лешего я здесь оказалась?
Обдумывая предложения о работе, я решила прогуляться по дому. Он был миленькиим и не таким огромным, но мне даже нравится.
Я заглянула в шкаф. Одежда отличалась от моего стиля, но носить её можно. Я много слышала о корейской моде, айдолов, которые работают с утра до ночи, чтобы стать популярными и многое другое.
Приняв душ, который привёл меня в чувство, я выбрала себе лук, и села на кровать в раздумьях.
А может мне не стоит туда идти?
Пять минут я сидела в ступоре и не могла понять, что мне делать?Я же вроде решила, что пойду.
Так всё, я точно пойду!
Будем считать, что это подарок судьбы. Я попробую изменить свою жизнь! Я уже не буду жить как раньше.
Новая я? Хм, звучит неплохо!
Лина Ким, твоя жизнь только начинается!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она зажгла мою жизнь [Завершён]
FanfictionЛина Ким по каким-то странным обстоятельствам попадает в Корею. Оказывается, она принята на работу в Bighit. Читайте здесь...