Мужчина сидел и пристально смотрел на меня.
-Как я могу всё исправить? Брат же погиб из-за меня? - взялась я за голову.
- Есть решение. - задумался тот.
-Какое? Прошу скажите.
- Тебе придётся покинуть это место.
-Всмысле? - не поняла я.
- Ты окажешься снова в своём мире. Твоя семья будет жива и жизнь снова потечёт своей чередой.
-Стойте! Моя семья снова будет жива? Значит...Значит и мои родители тоже могут... - не смогла сказать это слово вслух. Всё же мои родители не такие и замечательные, но я их люблю. Я не хочу, чтобы из-за меня кто-то пострадал.
-Да такова суть. Но пока я вижу, что ты не сможешь дать мне ответ прямо сейчас. Я понимаю тебя и подожду. - сказал мужчина.
-Но как мне связаться с вами?
- Когда ты все решишь, я сам приду. - сказал он и вышел из палаты.Я не могла поверить, что я причина всего этого. А ведь там ещё та девушка, с которой я поменялась местами. Но мне все же нужно время. Время все хорошенько обдумать и принять решение...
***
Сегодня меня выписывают из больницы. За мной приехал Чонгук и мы вместе отправились ко мне домой.
-Ты будешь кушать? - спросила я.
-Нет. - сказал парень.
Мы забрались на крышу дома и как раз успели закату.
Я положила свою голову ему на плечо и начала разговор:
- Чонгук~а, а ты сильно волновался, когда я попала в больницу?
-Очень. И кстати, преступника уже поймали, оследили с помощью видео камер.
-Кто она? - заинтересовалась я.
-Обычная девушка, тебе будет не интересно, не будем ворошить прошлое.
Я покорно замолчала. И смотрела на тающий закат.
- Гукки, а если бы мы не встретились?
-Не говори так. Я рад, что судьба послала мне тебя и я буду любить тебя до конца. - он обнял меня ещё сильнее, а я заплакала. На меня в этот момент нахлынули такие чувства. Я не хотела его терять, моего любимого Чона. Но мне нужно сделать выбор.
-Эй, ты чего? - посмотрела на меня Чонгук.
-Я очень рада, что у меня есть ты. Я очень сильно тебя люблю! - сказала я, а он меня поцеловал. Эти губы такие родные и тёплые, что я бы целую вечность целовала их.Прошло три дня и я полностью решила, что мне нужно сделать этот чёртов выбор. И я его сделаю!
Сегодня рано утром я отправилась в Bighit, дабы подать заявление на увольнение. Да, я всё-таки решила, что вернусь к семье, не хочу, чтобы они страдали из-за меня. А Чонгука, я не хочу оставлять всем сердцем, но мне придётся. Это очень отчаянный шаг для меня, но я должна...
А он найдёт себе другую, не сразу, но найдёт и возможно даже лучше, чем я. Ведь он заслуживает лучшего. Старик сказал, что все потеряют все воспоминания связанные со мной и это к лучше, ведь я тоже не буду помнить того, как меня целовал Чон и как я обнимала его.
Мне нечего было собирать из вещей, ведь я не их настоящая хозяйка, а все вещи, которые я преобрела все равно исчезнут, как ни в чём не бывало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она зажгла мою жизнь [Завершён]
FanfictionЛина Ким по каким-то странным обстоятельствам попадает в Корею. Оказывается, она принята на работу в Bighit. Читайте здесь...