Pov Чонгук
Я услышал звонок в дверь, это была Лина.
- Привет. - сказал я, садясь на диван.
-Ты как? - спросила она.
-Зачем вообще надо было приезжать? Само бы прошло. - спросил я.
- Не относись к своему здоровью так наплевательски! - сказала она и моё сердце словно ёкнуло. - Да у тебя жар!
Я пошёл к себе в комнату, а она - за аптечкой. Я принял лекарство и мой живот предательски завурчал, ведь сегодня я ничего не ел.
Лина усмехнулась и сказал, что приготовит мне завтрак. Честно сказать, за мной никогда не ухаживала девушка, особенно когда я болею, это всегда были мои хёны.
Кстати о них, я должен предупредить, что меня сегодня не будет.
Я:Привет, Намджун. Я сегодня не смогу приехать в компанию.
(Намджун - Нам)
Нам: Что-то случилось?
Я:Ну я заболел.
Нам:Хорошо, я скажу остальным. Может мне приехать?
Я: Не надо. Я уже не один.
Нам: Точно? И кто это с тобой?
Я:Приедите, увидите.
Нам:Ладно, поправляйся.
Я:Пока.Лина принесла мне рис и я с удовольствием его съел. А когда она ушла мыть посуду, уснул...
Проснулся я от чуть слышного сопения. Оперевшись на край кровати, спала Лина. Она была такой милой и беззащитной. Обычно она такая колючка.
Я осторожно, чтобы её не разбудить, уложил рядом со мной и продолжали спать.***
Я решил проводить Лину до дома.
-Спасибо за сегодня. - сказал я.
-Мне было не сложно. Хорошо, что ты поправился. - улыбнулась она.
Лина никогда так мне не улыбалась. Её улыбка, словно солнце, грело мне душу. Она понравилась мне ещё при нашей первой встрече, хоть характер у неё с перчинкой. Она не похожа на всех остальных девушек, которым нужны от меня только деньги и, которые хотят встречаться со мной только из-за того, что я участник популярного бойзбенда.Конец Pov Чонгук
Я почувствовала на своих плечах что-то тёплое. Чонгук укрыл меня своей кофтой.
-Не нужно, ты же всё-таки болел. - хотела я снять кофту, но он не дал.
- Твоё здоровье для меня намного дороже. - от его слов я невольно покраснела. - Ты мне нравишься Лина Ким, ещё с той самой первой встречи. Ты не такая как все!Он смотрел мне прямо в глаза и сказал это. Моё сердце начало отплясывать чечётку и я на миг замерла. Я слышала лишь его голос и слова, которые туманили голову.
-Ты ответишь на мои чувства? - спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она зажгла мою жизнь [Завершён]
FanficЛина Ким по каким-то странным обстоятельствам попадает в Корею. Оказывается, она принята на работу в Bighit. Читайте здесь...