Я взяла вещи, которые мне могут понадобится, и закрыв дверь, вышла на улицу.
Ветер раздувал мои волосы в разные стороны, а солнце ярко освещала землю.
Я нашла адрес компании, и найдя карту города в интернете, направилась её искать.По пути мне встречались люди, которые оглядывались при виде меня. У меня же всё-таки европейская внешность. Один парень даже попросил сфоткаться вместе с ним, на что я не отказала.
Сеул такой красивый! Хоть вокруг и размещены здания , но о природе здесь тоже не забывают.
Вокруг посажены маленькие деревца, а в некоторых местах есть клумбы с самыми разными цветами.
Тут в меня кто-то врезается и я падаю.
-Извините, извините! - кланялся парень с светло-русыми волосами.
-Да ничего я в порядке. - поднялась я.
-Извините ещё раз, мне нужно бежать. - сказал тот, и подняв свою кепку, побежал в своём направлении.На тротуаре я заметила брелок в виде собачки, которая была одета в жёлтый камбинезон.
Видимо этот парень обранил. Я подняла игрушку и положила себе в сумку.Вот я и на месте. Я стояла перед огромным зданием.
Оно настолько поразило меня своими размерами, что я невольно открыла рот.
Я прошла внутрь и мне выдали мой пропуск, на котором было написаны полное имя, должность и размещалась фотография.
-«А я неплохо получилась», - смотря на свой пропуск, подумала я.
-Я вас провожу. - сказал мужчина. Видимо он охранник. - Прошу, идти за мной.
Я кивнула и последовала за ним.Когда мы дошли до кабинета, он открыл мне дверь, а сам скрылся.
-Здравствуйте, - сказала я и покланилась мужчине , который сидел за столом и что-то делал в своём компьютере.
Когда я шла сюда, почитала немного о культуре поведения в Корее и конечно, что такое BigHit.
-Здравствуй, проходи и садись. - сказал тот. - Как ты уже знаешь меня зовут Бан Ши Хёк, я согенеральный директор этого места.
-Меня зовут Лина Ким. - ответила я.- Для меня это большая возможность работать здесь.
-Я хочу быть полностью уверен, что ты не принесёшь никакой угрозы и будешь хорошо работать.-сказал Бан Ши Хёк.
-Не переживайте, я хорошо буду выполнять свою работу и не подведу вас. - уверила его я.
-Хорошо, мне нравится твой настрой. - улыбнулся тот. - А теперь иди в правое крыло, там ты увидишь кабинет визажиста. Тебе всё объяснят.
Я покланилась и пошла в назначенное место.Постучав, я открыла дверь и увидела милую девушку.
-Здравствуйте, я Лина Ким. - покланилась я.
-Здравствуйте, вы наш новый визажист? - спросила та.
-Да. - немного замялась я.
-Приятно познакомиться меня зовут Ли Чона, я тебя ввиду в курс дела. - улыбнулась та и я немного расслабилась.
Мы вышли из комнаты и пошли по коридору.
-Я смотрела твоё резюме, твои навыки неплохи. - начала та.
- А? Да. - поддакивала я. Хотя никогда в глаза не видела этого документа.
-Так вот, я посоветовалась с нашим директором и мы приняли решение, что ты будешь гримером Бтс. - сказала та.
-«Бтс? Кто это? Это название группы или это псевдоним одного человека?» - сразу пронеслось у меня в голове.
-Ты ведь знаешь кто они? - спросила Ли Чона.
-«Так это группа? Пипец похоже я попала», - снова мысли.
-А? Да конечно. Кто их не знает. - решила сказать я,чтобы не было подозрений.
Пока мы куда шли, я вбила в поиск, кто такие бтс.
«BTS — южнокорейский бойбенд, сформированный в 2013 году компанией Big Hit Entertainment. Коллектив состоит из семи участников: RM (лидер группы), Джина, Шуги, Джей-Хоупа, Чимина, Ви и Чонгука».
Чтоо? Так их семь?
Может мне не стоило сюда приходит?
Ладно всё успакойся Лина. Это начало твоей новой жизни. В начале всегда сложно. Я справлюсь!
Я как могла подбадривала себя, а тем временем мы пришли на съёмачную площадку.
Похоже бтс снимаю какую-то рекламу.
Они улыбались, дурачились и это было невозможно не заметить.
-Это был последний дубль. Всем спасибо за работу. - говорит режиссёр и все с облегчением выдыхают.
- Бтс, подойдите сюда у меня для вас новость. - позвала Ли Чона.
Когда они подошли я подумал, что это боги спустились с небес. Ну реально! Внешность у всех просто нереальная.
-Познакомьтесь, это Лина Ким, ваш новый визажист.
-Здравствуйте, буду рада с вами поработать. - покланилась я. В этот момент я безумно волновалась, а стук сердца отдавался эхом у меня в голове.
-Прятно познакомится, бтс давайте представимся. - сказал парень с каштановыми волосами.
- Здравствуйте, мы бтс! - сказали все, имитируя рукой пистолет.
-Я лидер группы, Ким Намджун. - сказал каштановолосый.
-Ким Сок Джин. - парень подмигнул мне, а я слегка засмущалась.
-Ким Тэхён. - улыбнулся парень квадратной улыбкой.
-Я Чон Чонгук.
-Мин Юнги.
-Чон Хосок, твоя надежда. - сказал парень с солнечной улыбкой.
-Я Пак Чимин.
Стоп! Этот парень, это он сбил меня на тротуаре.
- Это твоё. - сказала я, протягивая брелок парню.
-Так это ты? - удивился он. - Прости меня ещё раз, ты не ушиблась?
-Да нет, всё хорошо. Так это сюда ты так бежал? - догадалась я.
-Мг. - сказал парень и положил брелок в карман.
-Вы знакомы? - удивился Намджун.
- Теперь да. Просто когда я бежал сюда, я не заметил её и сбил с ног. - пояснил Чимин.
-У тебя европейская внешность? - идивился Хосок.
-А? Да... Я приехала из Европы. - не знаю почему я это сказала, но как будто моими губами кто-то управляет и заставляет говорить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она зажгла мою жизнь [Завершён]
FanficЛина Ким по каким-то странным обстоятельствам попадает в Корею. Оказывается, она принята на работу в Bighit. Читайте здесь...