-Ты будешь спать на диване. - сказала я и дала ему подушку. - Если захочешь воспользоваться ванной, то она там.
-Хорошо, спасибо. - сказал Чон и направился прямиком в ванную.
Я же пошла на кухню, убирать остатки еды. И помыв посуду, я хотела уже идти к себе, как увидела Гука с одним лишь полотенцем на бёдрах.
Я сразу покраснела.
Его торс как будто нарисован, а эта накачаная грудь просто сводит с ума.
-Эй, ты чего в таком виде вышел? - не могла я нормально сказать из-за смущения, отводя взгляд.
-А чего ты покраснела, здесь же вроде не жарко. - пошутил он.
Ах, ты ж засранец!
-Да я просто светофором подрабатываю. - сьязвила я.
- У тебя есть , что мне одеть?
- А как же твоя одежда? - спросила я.
- Я уже её носил.
-Ну я могу предложить тебе любое платье из моего гардероба. - посмеялась я.
Его взгляд изменился и Чон начал подходить ко мне. А я с каждым шагом отступала назад и уже была прикована к стене.
-Ч...что ты делаешь?
-Ну ты же сама сказала, что я могу выбрать любое платье. Так вот, я хочу то, которое надето на тебе сейчас. - ухмыльнулся тот.
- Забудь, что я сказала. Я сейчас принесу тебе что- нибудь другое. - я пошла к себе. Ну как пошла побежала.
Извращенец! У него видимо вообще стыда нет, раз он в таком виде вышел из ванной. Бедные мои глазки, чуть девственности не лешились.
Я порылась в своём шкафу и нашла футболку максимально большого размера, чтобы Чонгук влез в неё. Ничего кроме футболки для него у меня не нашлось и я проста решила отдать её.
Я спустилась и заметила такую картину. Чонгук во всю сопел на диване в своей одежде.
Ну это было так мило. Я взяла плед и накрыла его. Неожиданно меня потянули и я упала на Чона.
- Поспи со мной. - промычал тот.
-Чонгук, это уже слишком. - вырывалась я из его хватки.
-Успайкося, мы просто полежим друг возле друга. - сказал Гук и прижался ко мне.
-Это значит, что ты меня не отпустишь? - переспросила я.
-Нет, спи уже.
Что мне остаётся делать? Я решила, что попробую уснуть. Но его горячее дыхание сбивало мой сердечный ритм, а сон как рукой сняло. Что мне делать с тобой Чон Чонгук? В надежде на то, что парень уснул, я хотела незаметно уйти в свою комнату и наконец нормально поспать, но мне помешал Чон. Он своей рукой крепко прижал меня к себе.
Аааааа, я хочу наконец поспать!***
Проснулась я от того, что кто-то сильно ворочался возле меня. Это был Чонгук.
-Ты так мило спишь. - сказал тот.
-Ты ещё здесь? Мог бы ради приличия на полу поспать, а не ко мне прижиматься. - сьязвила я.
-Я к тебе прижимался? - удивился тот. - Это ты всю ночь на меня ноги закидывала. Ещё бы чуть-чуть и я бы не сдержался. - ухмыльнулся тот.
Я быстро встала с кровати и пошла в ванную.
Что у него за мысли? А я ещё с ним в одной кровати лежала. Брр!
Сделав все водные процедуры, я переоделась и пошла на кухню.
Я увидела такую картину, Чонгук стоял у плиты и пытался что-то приготовить, но получалось у него так себе.
-Давай лучше я.
-У меня и самого все хорошо получается. - сказала Гук.
-Мг я вижу, а ещё хочу посмотреть на то, как ты это съешь.
В итоге он уступил мне место и я по-быстрому сварганила нам завтрак.
Поев, мы пошли в компанию.
-Давай закажем такси, а то фанаты меня разорвут, если поедем на общественном транспорте. - предложил Чонгук.
-Хорошо. - я позванила и через 5 минут мы уже сидели в машине.***
Мы зашли в bighit, где нас уже ждали парни.
- Эй, Чонгук! Почему сегодня в общаге не ночевал? - спросил Намждун.
-Походу у нашего младшенького девушка появилась. - заиграли глаза у Джина. - Ну рассказывай.Я всё это время стояла в сторонке и всё отлично слышала. Чонгук посмотрел на меня, а я взглядом дала ему понять, чтобы он не говорил, что был у меня.
-Ну, я гулял по Сеулу и мне стало лень идти домой, и я решил, что сниму номер в гостинице. - выдумал Чон.
-А позвонить нам мог? - всё возмущался лидер
-Прости, Намджун. У меня телефон сел.А этот мелкий хорошо сочиняет, подумала я. Хотя какой он мелкий, он старше меня.
-Больше так не делай, а лучше предупреждай. - сказал Нам и ушёл.
Чонгук подошёл ко мне и сказал:
- Я сделал, как ты сказала. - прошептал тот.
-А ты что хотел им правду сказать?- удивилась я.
-Я ничего не скрываю от свои хёнов, поэтому бы рассказал.
- Ты вообще не думаешь, что это было бы очень странным.
- Ну не знаю, не знаю. Странно то, что ты до сих пор в меня не влюбилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она зажгла мою жизнь [Завершён]
FanficЛина Ким по каким-то странным обстоятельствам попадает в Корею. Оказывается, она принята на работу в Bighit. Читайте здесь...