Можешь переночевать у меня

349 17 1
                                    


-Так хватит прохлождаться! - кричал режиссёр. - Мы сегодня отснимем ещё одну рекламу, а в следующие дни будите свободны.
- Ну раз ты наш визажист, подправить нам макияж. - сказал Чонгук.
-А? Да, я сейчас. - я немного заторомозила.
-Стол с косметикой там. - указал парень.
-Спасибо, кто первый? - спросила я.
- Давайте я первым опробую. - сказал тот же Чонгук.
Он сел на стул и положил ногу на ногу.
Мне стало не по себе, но я всё же начала свою работу.
Раньше я подрабатывала гримером в одном театре и видимо это мне очень пригодилось.
Я взяла нужную кисть и начала проводить по лицу Чона. А он неприрывно смотрел на меня, я даже слегка засмущалась.
-Чего ты смущаешься? - заметил это Чонгук. - Я конечно знаю, что я красавчик, но ты должна поторопиться, от тебя зависит наш внешний вид.
Я кивнула, и отбросив все смущения, уже точно сосредоточилась на лице Чона.
Я пыталась все делать аккуратно и быстро. Я заметила на его лице небольшой шрамик, который ничуть не портил его облик, а даже наоборот. А эта родинка под нижней губой придавала ему милоты. Я даже усмехнулась, ну в мыслях конечно.

Подправив всем их ангельские лица, я стала ждать конца съёмки.

Несмотря на то, что минуту назад они были немного уставшими, на съемачной площадке их как будто подменили. Они стали бодрыми и полны сил. Видимо вот она, работа айдола.

-Слава богу, это был последний дубль. - выдохнул Чимин.
-Ну за то мы можем теперь отдыхать. - подметил Тэхён.
-О, ты ещё здесь? - удивился Джин, смотря на меня.
- Мой рабочий день скоро закончится, вот я решила посмотреть. - ответила я.
-А ну ясно. - сказал Джин.

***

После этого я пошла домой. На мой телефон пришло смс. Девушка по имени Юна писала мне.
Юна: ну как ты там? Приняли на работу?
Я не знала, что мне ответить. По факту я ведь её не знаю.
Я: эм, сегодня был мой первый день.
Юна : давай встретимся и ты мне всё расскажешь.
Я:хорошо.

Видимо я до конца своих дней буду ходить с этой личность.
Ну я хотя бы рада, что у меня будет подруга. В моей прошлой жизни у меня не было лучшей подруги, но думаю, сейчас всё изменится.

Мы встретились в парке. Я сразу заметил Юну. Она мне так мило махала.
-Привет, - сказала та. - Ну рассказывай.
-Привет, - я пыталась держаться уверенно. - Ну меня приняли на работу в bighit визажистом.
-У кого? Не тяни, мне очень интересно.
-У бтс. - сухо ответила я.
-У КОГО? - удивилась подруга. - Тебе так повезло! Жаль, что я не пошла по твоей профессии.
Мы ещё долго с ней разговаривали. Она такая милая, когда возмущается. Мне повезло с такой подругой. Раз уж я здесь, я должна обзавестись друзьями, а то в этом мире можно со скуки помереть.

Идя по ночному Сеулу, я ещё больше удивлялась его красоте.
Мы с Юной засиделись до поздна.
На небе не было звёзд, за то сам город был как ночное небо. Хотелось больше побродить по ярким улицам, но становилось прохладно и я решила пойти домой.

Вдруг я услышала странные крики. Какие девушки немо верещали.
А на улицу, по которой я шла, завернул какой-то человек и быстро приблизился ко мне. Он схватил меня за руку и поволок в тёмный угол, прикрывая рот рукой.
Мне стало страшно и я как могла вырывалась из его рук.
Я обернулась и заметила...
-Чонгук? - удивилась я.
-Тшшш. - поднёс он указательный палец к губам.
-Что происходит? - не понимала я. Что б вы понимали расстояние между нами было минимальным.
- Вроде ушли. Фух! - выглянул из угла Чон и выдохнул.
-Так ты объяснишь, что это было? - не могла угомонится я.
-За мной гнались фанатки, ну а я убегал, как видишь. - сказал тот.
- Знаешь, ещё чуть - чуть и меня бы точно Кандратий хватил. - возмущалась я.
-Прости, - почесал затылок тот. - Ты здесь живёшь?
- Да. - сухо ответила я и зашагала в сторону своего дома.
-Эй! - крикнул Чон.
Что значит "Эй"? У меня что имени нету? Он начал меня немного подбешивать.
-Что? - закатила глаза я.
-Ты оставишь меня здесь? - закатил тот щенячьи глазки.
-А что ты прикажешь мне делать? - спросила я.
- Ну например в гости пригласить. - говорил Чонгук.
-А тебе не пора домой? Наверняка остальные будут волноваться.
- Я в отличии от некоторых совершеннолетний.
-На что ты намекаешь, знаешь ли мне тоже восемнадцать не вчера исполнилось. - возразила я.
Он всю дорогу плёлся за мной. А что я могу сделать? Если оставлю его на улице, уже представляю, что будет завтра. Все заголовки газет будут писать, что какая-то бездушная тва... Мг... девушка оставила замерзать бедного Гука.

-Ладно, заходи. - нехотя сказала я.
Мы прошли в мою кухню.
-Хочешь есть? - спросила я. Нужно ведь быть вежливой с "гостями".
-Ага. - кивнул тот и сел за стол.
Я заглянула в холодильник и на моё удивление там были овощи и ещё много чего.
Ну я ведь совершенно из другой страны и азы корейской кухни я не изучала, поэтому решила сварить рамёна и зажарила бекон.
Накрыв стол, мы принялись есть.
-Мм, это очень вкусно. - запихивая очередную порцию рамёна в рот, сказал Чон.
-Мне вот интересно, что ты делал ночью в городе? - спросила я, ложа в рот кусочек бекона
-Ну вообще-то не ночью, а вечером.
Я просто гулял и тут одна девушка начала кричать :это Чонгук из бтс. -передразнимая её сказал Чон.
Я усмехнулась.
-Ну а потом неведомо откуда на меня налетела толпа, я начал убегать, а дальше ты знаешь.
- Ничего себе? - удивалась я смотря на кухонные часы. Время почти 12 ночи.
Зная, что на улицах может произойти всё, что угодно, я решила :
- Можешь переночевать у меня . - отводя взгляд, предложила я. - Уже поздно, тем более на улице в такое время бывает опасно.
-Не страшно будет в одном доме, почти с незнакомым парнем? - ухмыльнулся Чон.
-А... Ну раз не хочешь, можешь переться через весь Сеул к себе. - отвернулась я.
Дура, зачем только вообще предложила?
-Ладно-ладно, я останусь. - сказал Чонгук.

Она зажгла мою жизнь [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя