Корея по истине замечательная страна, но в каждой стране есть свои недостатки. Мне нравится здесь жить. Я успешно хожу на работу, а Чонгук всё так же достаёт меня.
Сегодня у Бтс будет фотосессия на обложку журнала «VOGUE».
Я одела платье мятного цвета, взяла маленькую сумочку и поехала по адресу. Через 30 минут я была уже на месте.
Первым делом я прошла в гримерную.
-Доброе утро. - сказала я, зайдя в комнату.
- О, привет! А мы тут тебя ждём. - сказал Хосок.
-Только не говорите, что я опоздала. - с опаской спросила я.
- Ну... - затянул Тэхён.
- В следующий раз, пожалуйста приезжай пораньше. - предупредил Намджун.
-Простите! Такого больше не повторится. - я быстро приступила за работу.
Через 20 минут все были готовы, а я с облегчением, что хоть в этот раз успела вовремя, выдохнула.
От волнения мне очень захотелось пить и я пошла к холодильнику с напитками. Открыв его, я взяла первую попавшуюся бутылку и сделала большой глоток. Вкус у жидкости был странный, но я всё равно продолжила опустошать ёмкость.
Голова резко заболела, но потом как рукой сняло. Я начала себя чувствовать очень легко.Pov Чонгук
Фотосессия прошла быстро и я с облегчением пошёл в гримерку, а парни захотели просмотреть фотографии.
Открываю дверь и вижу Лину, которая лежит на диване и вырисовывает в воздухе какие-то узоры.
- Пришёл... ИК... Можешь закрыть дверь с обратной стороны? Ты мне мешаешь. - сказала она.
Я быстрым шагом подошёл к ней и уловил в воздухе запах алкоголя, а на полу лежала пустая пластмассовая бутылка.
- Что тут произошло? И почему ты пьяна? - спросил я.
- Эй... Я не пьяная. Изыди вообще, мистер Чон.
-Тише! Чего так громко, а если тебя в таком состоянии кто - нибудь увидит?
-ИК... Я просто водички... ИК попила.
-Это заметно. - сьязвил я.
Нужно уводить её отсюда, а то одним увольнением она может не отделаться. Я взял её за руку, чтобы поднять с дивана.
-Эй, не трогай меня извращенец. - Лина начала брыкаться.
- Нам нужно идти, ты понимаешь, что тебя могу уволить?
- Я сама пойду. - сказала та и хотела встать, но у неё плохо получилось. Сколько она вообще выпила, что не может держаться на ногах?
Я позвонил Джину и спросил можно ли воспользоваться его машиной . Он мне не отказал.
Я взял на руки Лину и пошёл к чёрному выходу. Посадив её в машину, мы тронулись с места.
Всю дорогу она, что-то бормотала себе под нос.
Когда мы доехали до её дома, я взял девушку на руки и понёс в дом. Найдя её спальню, я посадил её на кровать.
- Я не понимаю... По...чему ты мне помогаешь? - кое-как спросила она.
-А ты ещё не догадалась? - спросил я, пристально смотря на неё.
-Айщ, я не умею мысли читать.
Тут она встала и подошла ко мне.
-Почему всееее красавчики, оказываются бабниками, а? Правильно... ИК!Они слишком са-мо-влю-блен-ные! И почему я влюбляюсь именно в таких? - последнюю строчку она сказала тихо, но я всё же понял каждое слово. - Эй ну чего ты молчишь? Тебе нечего сказать?.. Тогда скажу я. Ты мне нра...
Не успела она договорить, как ноги подводят девушку и она цепляясь за меня, падает на кровать, а я оказываюсь сверху. Мои губы от подения накрывают её.
Так близко я возле неё я ещё не был. Я отстранил от неё и выдохнул.
-Что это сейчас было? - подумал я вслух. - Признание?
Я удобно уложил её на кровать и укрыл пледом, а сам уехал.Конец Pov Чонгук
Проснулась я от ярких лучей света.
Голова ужасно болела. Что произошло? На часах было 7 вечера. Я пошла на кухню и заметила записку:« Как проснёшься выпей таблетку. Остальным я сказал, что тебе стало нехорошо. Так что не волнуйся по поводу работы. Мой номер есть у тебя в телефоне».
Да что произошло? Мне уже становится не по себе, мысли смешались и я вообще ничего не помню.
Я отыскала свой телефон и увидела у себя в контактах незнакомый номер, а подписан он был «Чонгук-оппа».
Мои глаза сразу полезли на лоб. Чонгук-оппа? Неужели...
Неужели я призналась ему?
Я решила позвонить и спросить, что произошло.Чон:Ну что проснулась?
Я: Что сегодня было?
Чон: Давай встретимся.
Я:Ладно, где?
Чон:Я видел у тебя неподалёку от дома есть кафе. Давай там.
Я:Хорошо.Через 20 минут я уже сидела в кафе и смиренно ждала того, кто сможет распутать мои мысли.
- Долго сидишь? - послышалось сзади.
- Нет.
-Ты хочешь знать, что произошло, так? - садясь напротив меня, спросил Чонгук.
-Давай к делу, меня ведь не уволили? - волновалась я.
- Я вообще поражаюсь, как ты сообразила пить на рабочем месте!
- Я не собиралась. Стоп! - остановила я. - Кажется я вспомнила.
-Мне будет интересно послушать. - посмотрел на меня парень.
- Я пепеволновалась и начала искать что - нибудь попить.
-И ты нашла соджу? - перебил меня тот.
- Неет. Я достала первую попавшуюся бутылку и отпила. Ну и так до конца. Я даже не могла представить, что это соджу. - оправдывалась я.
- Стоп, что соджу может делать там? Кто его вообще туда принёс? - задался вопросом Чонгук. - Тем более оно же было в пластиковой бутылке?
- Да, я и сама не знаю. - сказала я. - Спасибо, что отвёз меня домой.
-Ты больше ничего не помнишь? - посмотрел на меня Чон.
-А... А что я должна помнить? - непонимающе спросила я.
-Ну ты призналась, что я тебе нравлюсь. - выпалил тот.
- Что прям так и сказала? - я стала красной как помидор.
- Зачем мне врать?
-Ну... Это ничего не значит, я была пьяна и... Вообще забудь. - пыталась отвертеться я.
- А то что ты поцеловала меня, тоже забыть?
Моё сердце чуть не остановилось от этих слов. Всё! Больше ни капли алкоголя.
- Прости. Я не знаю, что на меня тогда нашло. - опустила я глаза и ёрзала на месте словно юла.
- Может ты просто влюбилась?
-Не неси ерунды. - встала я со стула.- Мне нужно идти.Я как пуля вылетела из кафе. Блин, как мне ему теперь в глаза смотреть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она зажгла мою жизнь [Завершён]
FanfictionЛина Ким по каким-то странным обстоятельствам попадает в Корею. Оказывается, она принята на работу в Bighit. Читайте здесь...