Совместная поездка

234 9 3
                                    


?: Как думаешь, сколько тебе будет везти?
Я: Я вас не понимаю. Кто вы вообще?
?: Говорю по хорошему или ты уходишь из компании и бросаешь Чонгука, или будет по плохому...
Я: Да что вы хотите?
В ответ гудки. Мне стало не по себе и я пошла в уборную. Умывая лицо холодной водой, я пыталась прийти в себя. Холодные капли стекали по моему лицу, а я, смотря в зеркало, пыталась привести в порядок свои мысли.
Слава богу сегодня короткий рабочий день. Я пошла в кабинет и доделала всю оставшуюся работу, а после отправилась домой.
Первым делом я решила принять ванну. Идя в уборную, я одну за одной снимала с себя элементы одежды и бросала на пол. А когда ванна была наполнена, я уже сидела и нежилась в теплой воде с белой пеной, которая пахла бабл-гамом.
От температуры воды я полностью расслабилась и почти забыла о всех проблемах, которые настигли меня в последнее время.
Мою идилию прервал телефон, который разрывалася на столике.
Я: Привет.
Чон:Привет, ты не занята на этих выходных?
Я:Нет. А что?
Чон:Мы с ребятами решили съездить на пляж. Ты едешь?
Я:А они не против?
Чон:Конечно нет. Так что?
Я: Я согласна. Скажи хоть куда едем?
Чон:На ближайший курорт. Собирай вещи, через полчаса я буду возле твоего дома.
Я:Хорошо, до встречи.

Кстати сегодня днём я позвонила Юне. Оказывается, в клубе она нашла себе парня и теперь у неё мало свободного времени.

Я пошла в свою комнату. Открывая шкаф, я уже точно знала, что возьму. Положив в портфель всё необходимое я выбрала себе наряд, в котором поеду. Это было летнее платье в бело - фиолетовую полоску и басоножки. С макияжем я не возилась, поэтому завязав волосы в высокий хвост, я стала ждать Чонгука. Не прошло и 10 минут, как он уже стоял возле моего дома. Я спустилась к нему и села в машину.
-Привет. - поцеловала того в щёку.
- Ты все взяла? - спросил Чон.
-Ну если что там куплю.
-Окей, тогда поехали. - Чон завёл машину.
-А остальные? - посмотрела я на того.
- Они на двух машинах приедут. - ответил тот.
-А, ясно.
Мы ехали в тишине. Тем временем я рассматривала пейзажи, мимо которых мы проезжали. Но потом перевела взгляд на Чонгука.
Его сильные руки сжимали руль. А сам он смотрел на дорогу. Сейчас я счастлива как никогда.
Полтора часа езды и мы прибыли на место.
С курортного дома было видно синее море. Мы прошли внутрь и Чонгук заказал нам номера. Вернее по началу я так думала.
Мы прошли в просторную комнату, которая вела прямиком в спальню, вообщем это место было похоже на полноценный дом, только вместо кухни внизу находился ресторан.
Я прошла с просторную спальню. Посередине которой размещалась большая двухспальная кровать.
Конечно я понимаю Чонгука, если мы встречаемся, должны и вместе жить. Но я ещё к такому до конца не привыкла.
-Ты не голодна? - спросил Чон.
- Пока нет. Давай поедим, когда остальные приедут. - предложила я.
-Хорошо, тогда я в ванную, приму душ, а ты распологайся.
Я кивнула и, выбрав полочки в шкафу, разложила на них свои вещи.
Присев на кровать, я подпрыгнула  и упала на неё. Она оказалась очень мягкой и удобной. Пока я летала в облаках, послышался звук струящейся воды. Был он слышен довольно хорошо. Похоже Чонгук не полностью закрыл дверь в ванную, оставив там щель. Посмотрев в сторону ванной, я и вправду заметила щель.
Как только представлю, что Чон там без одежды, по телу пробегают мурашки. Господи, о чём я только думаю?! Чувствую как моё лицо загорелось, я начала хлопать по нему ладошками, дабы хоть как-то избавиться от смущения.
- Что с тобой? - послышалось впереди.
-А? Ничего! - пыталась сказать я убедительно. - Здесь просто слишком жарко.
-Да? А может это я слишком горяч?-приблизился  ко мне Чонгук.
- У тебя завышена самооценка. - всё также краснея, ответила я.
- Да нет, просто у моей малышки слишком  неприличные мысли в голове . - поднял бровь тот.
- А! М-мне нужно в ванную. - встала я с кровати и понеслась, захлопнув за собой дверь.

-Ааа! Да что он за человек такой? - говорила я сама с собой. - Он что мысли читать умеет?
Я ополоснула лицо водой и вышла.
-Там ребята приехали. Пошли встречать - сказал Чон.
Я пошла за ним. Они приехали на роскошных машинах, даже по виду можно было сказать, что они дорогие, но увы, я в машинах не разбираюсь и марку не могу назвать.
-Как доехали? - спросил Чонгук.
-Немного укачало, а так дорога хорошая. - разминал шею Хосок.
- Я уже забронировал номера. Пошли распологаться. - сказал Намджун.
Они забронировали  три номера и распределились по парам. Намджун с Джином, Юнги с Хосоком, а Чимин с Тэхёном.
У них в комнатах даже были раздельные кровати, не то что у нас.
Мы решили не затягивать и пойти покупаться. Я одела  раздельный купальник белого цвета, который, на минуточку, подчёркивал все мои прелести.

До пляжа мы дошли за пять минут и парни сразу начали снимать с себя одежду. Как ни странно, но рядом с нами не было ни одного человека.
-Чонгук, а почему здесь никого нет? - спросила я.
- Мы забронировали этот пляж до вечера. - сказал тот, снимая рубашку, при это оголяя торс.

Не знаю, как я там ещё в обморок не упала от этих идеальных тел.
Теперь уже я сняла платье.
Челюсть Чонгука похоже поздоровалась с песком под его ногами. Я решила пока не купаться, а немного полежать на солнышке.
Я лишь слышала отрывки из речи Чона.
-Эй, не пяльтесь так на неё! - кричал Чонгук.
- Чонгук, она сама виновата, что одела такой купальник. - сказал Тэхён.
-И кто вообще запрещает смотреть на девушек на пляже? - задался вопросом Джин.

Солнце хорошо припекало и тут я чувствую, что меня кто-то берет на руки.
-Чонгук, не надо! - вырывалась я, а он лишь улыбался.
-Ну нет, хватит на солнце греться. Они уже тебя взглядом пожирать начали. - посмотрел Чон на остальных.
-Я не умею плавать.
- Я тебя научу.
Он взял и кинул меня в воду. А когда я крепко стояла на камнях, начала опрыскивать его водой. Ребята подхватили мою затею  и мы разделились на две команды. Тэхён, я и Намджун против Джина Чонгука и Хосока, а Юнги застрял в надувном круге и не хотел вмешиваться, ему и так было хорошо.
Вдруг я почувствовала, что что-то скользкое дотронулось до моей ноги.
-Аааа! - испугалась я и прыгнала на Чонгука. - Там что-то шевелилось!
- Вот это? - Тэхён держал что-то прозрачное в руках.
-Это медуза, а ты глупенькая испугалась? - улыбнулся Чонгук.
- А мне откуда знать, что там? - я слезла с рук Чона.
-Ребята, холодно становится. - заметил Джин. - Может пойдём поедим?
-Давайте, нам нужно подкрепится.-обрадовался Тэхён.
Мы пошли в ресторан, который находится на первом этаже нашей гостиницы.
Парни, конечно как всегда заказали, что только можно было.
Я вообще не понимаю, как столько еды может вместиться в их животы?
-Сегодня ты будешь наказана. - шепнул Чон мне на ухо.
Я непонимающими глаза посмотрела на него.
- Купальник... Твой купальник веновен в том, что ты сегодня будешь стонать подо мной. - пошло сказал Чонгук.

Она зажгла мою жизнь [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя