Я во всём виновата

192 9 0
                                    

Pov Чонгук

Я задержался в компании, чтобы обсудить концепт нашего нового альбома. Мой телефон зазвонил, эта была Лина.
-Чонгук, это срочно? - спросил Юнги.
-Да, подождите пару минут. - сказал я и ответил на звонок.-Лина,ты уже дома?
- Я...
-Да, я слушаю. - она до сих пор молчала.
-Ч...Чонгук... - я услышал, как её телефон обо что-то ударился и в ответ гудки.
-Лина, ты слишишь меня? - забеспокоился я. - Лина!
Наверное с ней что-то случилось. Я решил пойти искать её.
- Чонгук, ты куда собрался? - не понял Намджун.
- Вы справитесь без меня?
-Но... - затянул Джин.
-Вот и ладненько. - сняв куртку с вешалки, сказал я и выбежал из здания.
Я направился к её дому и вдруг услышал крик девушки. Я пошёл на звук и увидел мою Лину, которая лежала на земле.
-Линочка, что с тобой? - говорил я, еле сдерживая себя. - Ты меня слышишь?
На её животе я заметил кровь и опешил.
-Скорую! КТО-НИБУДЬ, ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ! - кричал я и к нам начали сбегаться люди.
Я нажал рукой на рану, чтобы кровь перестала течь. В скором времени приехала скорая.
Едя в больницу, я молил бога, только бы с ней все было хорошо.
Я не хочу терять её, моего родного человечка. Лина для слишком дорога и я не выживу без неё, она не такая как все, она мой драгоценный камень, среди обычных безделушек. Лишь она может излечить меня и помочь прямо идти по нашей с ней дороге.
Она зажгла во мне жизнь! Благодаря ей я могу ощутить любовь и заботу.
Я люблю тебя и никому не отдам!..
Её увезли в операционную, а я стал ждать результатов. Но конца операции ещё не было и с каждым шумом и скрипом двери, моё сердце замирало в надежде.
Вдруг в больнице донеслись мужские голоса, это были ребята.
-Чонгук, что с ней? - подбежал ко мне Чимин.
- Не молчи! Что произошло? - подключился Тэхён.
- Она ранена... - всё, что я сказал и зарылся руками в волосы.
-Видимо, операция ещё идёт. - сделал вывод Намджун.
-Это я... Это я во всем виноват! - венил себя я.
-Чонгук, это не твоя вина. Хорошо, что ты вообще пришёл вовремя. - присел на скамейку рядом со мной Джин.
-Нет, Джин! Это всё я! Если бы я только проводил её...
-Чонгук, не надо так говорить. Лина бы никогда тебя не обвинила. - начал Хосок. - Я уверен с ней всё будет хорошо. Ты главное не вени себя.

Дверь операционной открылась и из неё выбежала девушка.
-Что-то случилось? - быстро спросил я.
- Давление поциентки начало падать из-за сильного кровотечения. - сказала девушка. - Извините, мне нужно идти...
Я с волнением сел на лавочку.
-Ч-Чонгук, не волнуйся, все будет хорошо. - подбадривал меня Чимин, но видно и сам не мог сдержать волнения.
Прошло два часа, а новостей все не было. Я уже не знал, что думать. Лишь просил, чтобы всё было хорошо. Дверь вновь открывается и из неё выходит седовласый мужчина.
-Доктор, что с ней? - подпрыгнул с места я.
- Жизни девушки уже ничего не угражает. - тот устало протёр свои очки.
-Спасибо вам большое. - пожимая ему руку, говорил я.
- Не стоит благодарить одного меня. Пациентка держалась до последнего и мы вместе отлично справились. - сказал тот.
-К ней можно? - сразу спросил я.
-Она пока очень слаба, но вы можете пройти к ней буквально на пару минут. Вам тоже нужно отдохнуть. - похлопал мужчина меня по плечу, а парни радостно улыбнулись .

Pov автор

Чонгук зашёл в палату к Лине и в нос сразу ударил запах медикаментов и разных препаратов.
Он присел рядом с её кроватью.
Она лежала с закрытыми глазами, а её лицо было слегка бледноватым. Парень взял её руку в свои и начал:
- Я знал, что ты у меня сильная. Ты со всем справилась, моя Лина. - он слегка улыбнулся. - Я защищу тебя и никто больше не смеет тебя обидеть. Ты -- смысл моей жизни! И я найду того, кто сделал это с тобой!

Парень прислонился лбом к её холодной руке, на которой до сих пор красовался браслет, и уснул. В этот момент никто не мешал их идилии.

***

Чонгук каждый день приходил к Лине в больницу, но она уже 4 день не приходила в сознание. Врачи говорили, что это эффект сложной операции и скоро она очнётся. Парни тоже навещали девушку.

И вот снова Чон сидит у её кровати и держит её руку, словно боится, что она может убежать о него. Вдруг её пальцы начали дёргаться и она открыла глаза , свои красивые голубые глаза, которые он  так давно мечтал увидеть.

-Она полностью идёт на поправку. - сделал вывод врач, осмотрев Лину.-Прошу сильно не волновать её.
-Наконец ты проснулась. - нежно улыбнулся парень. - Знаешь, как все обрадуется, когда узнаю, что ты очнулась. Ты как? Ничего не болит?
-Чонгук, я в порядке. - ответила девушка. - Правда, если, что-то будет болеть я скажу.
Чон поцеловал девушек в макушку и снова спросил :
- Может ты чего-то хочешь? Ну из еды.
-Ты забыл? Врач сказать, что мне пока нельзя есть еду, которая приготовлена не в больнице, а пока буду довольствоваться кашей.

Конец Pov автор

Уже целую неделю я воляюсь  в больнице и  уже хочу  попасть домой. Пока я спала, на моей тумбочке появился красивый букет цветов. Я подумала, что он от Чонгука, но переубедилась в этом, когда в палату зашёл почти пожилой мужчина, невысокий ростом, с чуть видной лысиной на голове.
-Здравствуйте, вы ко мне? - удивилась я.
-Здравствуй, Лина. - сказал он. - Давно хотел поговорить с тобой. Как тебе букетик?
-А вы кто? - спросила я, когда тот уже сел на стул рядом с моей кроватью.
- Видимо, тебе не очень повезло в этом месте. - смотря на меня, сказал тот.
-Вы о чём? - не понимала его я.
- О твоём желании, которое ты загадала чуть меньше пол года назад. Ты хотела жить далеко от своего прошлого места жительства. - я сидела в минутном шоке.
-От... Откуда вы знаете? - не верила я.
- Я тот, кто услышал твои слова, я тот, кто осуществил их в жизнь и тот, кто может дать надежду и так же может отобрать её у тебя.
-Стоп! Это всё вы, но как? Как я могла заснуть в своей комнате, а проснуться в другой части земного шара?
- Всё дело в твоём желании. - сказал тот, смотря на меня. - Я осуществил его.
- Что с моей семьёй, что с братом? - неунималась я.
- Ты же уже знаешь, что с твоим братом, ведь так?
Я молчала.
- У каждого удовольствия, есть свои минусы. Кто-то любит, радуется, а кто-то вот так страдает.-говорил мужчина.
-Так получается это все из-за меня?..

Она зажгла мою жизнь [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя