По-моему это крах всему

233 9 0
                                    


Я подошёл к столику и заметил Лину, спящую на диване, а возле неё сидел Намджун.
- Чонгук? - удивился тот.
-Намджун? Что ты тут делаешь? - спросил я.
-Тоже самое хочу спросить у тебя. - сложил руки на груди Намджун.
- Я пришёл за своей девушкой. Мне позвонили с её телефона.
- Стоп! Так Лина твоя девушка? - удивился Ким.
- Да. Получается, это ты мне звонил?
-Получается так. Поехали отсюда, уже поздно. - предложил Намджун.
Я взял Лину на руки и понёс в свою машину. Всю дорогу между нами стояла тишина. Я решил отвезти её к себе,вернее в наше жилище, где мы живём всемером.
Наконец мы доехали, и зашли внутрь. Был слышен звук тарелок на кухне и разговор парней.
- Похоже Намджун или Чонгук вернулись. - предположил Хосок и выглянул из дверного проёма.
- Ребята? - удивился Хосок.
-Я сейчас все объясню, только отнесу её к себе. - сказал я и пошёл в свою комнату.
Я уложил Лину на кровать, а сам спустился к парням.
-Ну и что это было? - скрестив руки на груди, спросил Юнги.
- Дело в том, что Лина моя девушка.- признался я.
-Девушка? Когда ты успел? - удивился Джин.
- Это долгая история. Надеюсь, вы примите её, потому что она мне очень дорога.
- А что это было? - поднял боровь Юнги.
- Ну она была в клубе и мне позвонил Намджун, чтобы я её забрал.
-А ты то что там делал? - посмотрел Джин на Намджуна.
- А что мне нельзя было в клуб сходить? Я не мальчик.
-Ладно с тобой все понятно. А ты то чего нам раньше не сказал, что вы встречаетесь? - спросил Тэхён.
- Мы решили оставить это в секрете. Так будет лучше.
- Наш Гуки повзрослел. - хлопнул меня по плечу Хосок.
- Ладно все по комнатам, нам завтра в компанию рано. - сказал Намджун.
Всё разошлись, а я пошёл к себе.
Лина мило свернулась комочком и посапывала в подушку. Я лёг рядом с ней и уснул.

Конец Pov Чонгук

Проснулась я от вкусного запаха. Потягиваясь в кровати, моя рука упала на что-то тёплое. Я повернуть и увидела Чонгука с оголённым торсом.
- Наконец-то проснулась. - сказал тот, смотря на меня.
- А что я здесь делаю? - потирая лоб, спросила я.
-Не помнишь? - поднял бровь тот. - Ты сама пришла ко мне и начала просить внимания. Вот результат.
-Н-не может быть!
- Ну а как ты тогда объяснишь тот факт, что мы в одной постели лежим? - поднял бровь Чон.
Я заглянула под одеяло, вся одежда была на месте. И тут я вспомнила, что вчера произошло.
- Вспомнила?
- Да. - опустила я глаза. - Больше никогда не буду так напиваться.
- Ты вообще пить не будешь.
- А не мог бы ты прикрыться? - ответила смущенный взгляд я.
- А что мне нельзя так полежать? Тем более ты моя девушка так, что привыкай. - он приблизился ещё прилиже и прижал меня к себе.
-Ч-что ты делаешь? - спросила я.
- Давай полежим так.
-Стоп! А сколько сейчас времени?
-Не волнуйся, мы ещё успеваем. - сказал Чонгук. - Кстати, парни уже знают, что мы встречаемся.
- Это из-за вчерашнего, да? Я наверное, принесла много проблем. Нужно попросить у них прощение.
- Да ладно тебе.
-Всё равно надо. Кстати, я могу принять душ? - спросила я.
- Да, я сейчас найду во что можно переодеться. - сказал Чон и пошёл к своему шкафу.
Он принёс мне футболку зелёного цвета и спортивные штаны.
-Возможно оно будет тебе велико, но это лучше, чем твоё платье. - он протянул мне одежду. - Всё остальное есть в ванной, я тебя провожу.
Мы вышли из комнаты в сторону ванной.
Чонгук открыл дверь ванной, а там полуголый стоял Тэхён.
Его тело было не хуже, чем у Чонгука. Я быстро отвела взгляд. Бедные мои глазки, за сегодня такого насмотрелись!
- Прости. - сказала я.
- Ничего. - ответил Тэхён. - Как спалось?
-С-спасибо, хорошо. - заикаясь ответила я.
-Тэхён, не мог бы ты одеться. - попросил Чонгук.
- А, точно. - замешкался Тэ и вышел из ванной.
- Тебя подождать? - спросил Чон.
- Не надо. - сказала я и зашла в комнату, закрыв дверь на замок.
Приняв прохладный душ, я полностью пришла в себя. Теперь от меня пахло мужским гелем для душа и этот запах сводил меня с ума, зная тот факт, что от Чона я часто слышала этот аромат.
Одевшись, я пошла на звуки, которые доносились из кухни , но когда я зашла туда, все сразу затихли.
- Доброе утро! - прервал молчание Джин. - Проходи и присаживайся, будем завтракать.
-Спасибо! - я села рядом с Чонгук.
Конечно, в такой компании, я чувствовала себя, как не в своей тарелке, учитывая тот факт, что было вчера.
- Я бы хотела извинится. - опустила я голову, перебирая край футболки пальцами от волнения. - Простите, что пришлось видеть меня в таком состоянии.
- Ничего, с кем не бывает. - сказал Чимин.
-А ты уж точно это по себе знаешь.- посмотрел на того Юнги.
- Не переживай и завтракай.Мы всё понимаем. - сказал Намджун и улыбнулся так, что его ямочки на щеках стали видны.
Мы позавтракали, едой, что приготовил Джин и вместе поехали в компанию.
В каридоре я заметила знакомую фигура. Когда он повернулся я узнала Тэмина.
- Лина, какая встреча! - обрадовался парень. - Ты здесь какими судьбами?
-Я здесь работаю, а ты?
- Я по объявлению пришёл. - сказал Тэмина.
- Ли Тэмин, вы следующий. - предупредила женщина.
-Тебе пора, удачи. - пожелала я.
-Спасибо.

Я пошла на своё рабочее место. Ко мне пришёл Чонгук.
-Не занята? - спросил он.
-Нет, заходи.
- Я узнал о тех людях.
Я затаила дыхание и начала его внимательно слушать, боясь упустить хоть одну мельчайшую деталь.
- У этой семьи, есть дочь, которая работает хореографом в одной из местных школ. Живут в достатке. - Чонгук замолчал.
-Чонгук, это всё? Не молчи! - потрясла я его за руку.
- У них есть сын. Но он недавно погиб.
Эти слова, словно эхо, пронеслись у меня в голове.
- Нет. - прошептала я и по моей щеке скатилась слеза. - Брат, не мог...
Я больше не смогла сдерживать свои чувства и заплакала.
- Лина, ты чего? - испугался Чонгук.
Он подошёл и обнял меня.
Я благодарна ему, что он ничего у меня не спросил. Мы так стояли пока я не успокоилась.
- Если ты не можешь мне рассказать, то не надо. Но знай, я всегда выслушаю тебя. - сказал он и ушёл.
Тут мой телефон зазвонил.
Я:Алло?
? :Ну привет, Лина!
Я:Кто вы? И откуда знаете моё имя?
?: Я многое о тебе знаю. А ты хорошо устроилась. Парня себе нашла, да ещё и какого. Интересно тебе будет долго так везти? Как думаешь?..

Она зажгла мою жизнь [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя