Это всё судьба?

202 9 0
                                    


Pov Чонгук

Как и говорила Лина, пошёл сильный дождь.
-Ты была права. - сказал я, но ответа не последовало, Лина уснула.
Стало прохладно и я укрыл её своей курткой.
Через некоторое время она проснулась. Я включил радио, там как раз передавали новости:
- Сегодня, на трассе *название* произошло ДТП. Машина марки *название * из-за плохих погодных условий врезалась в дерево. На месте аварии найдено 3 тела  молодых парней. Их увезли в Сеульскую центральную больницу.

Я резко остановил машину. И ошарашено посмотрел на Лину, которая сидела в шоке.
-Только не говори... - начала она, но я её перебил.
- Стой, не надо. Ещё ничего не известно. - я пытался держать себя в руках, я так же видел как она волновалась.
Я пытался дозвонится до ребят, но никто их них не отвечал.
-Чёрт! - стукнул я по рулю.
-Успакойся. - говорила она.
-Нам нужно в больницу, чтобы убедится. - сказал я и завёл машину.

Конец Pov Чонгук

Я видела, как было ему тяжело. Марка машины, как сказал Чон, была такая же. Я молила Бога, только бы это были не они.
Мы приехали к больнице.
Забежав в регистратору, Чонгук спросил :
-Извините, вы можите назвать имена тех, кто недавно поступил к вам?

Моё сердце бешено колотилось. А ноги слегка подкашивались.

- Это три парня, Ким Тэ Ён, Сон Тэ Ква и Ю Кан Со. - сказала женщина.

Чон выдохнул с облегчением, а я от волнения не удержалась на ногах, но меня успел споймать Чонгук.
- Лина! - крикнул Чон.
Я смутно помнила, что подбежала медсестра и дала мне понюхать нашатыря.
- Лина, всё в порядке. - гладил меня по голове Чонгук. - Это не они, слышишь не они.

Немедля ни минуты, мы поехали домой к Чону.
Звоня в дверь квартиры, нам открыл Чимин.
-Чего вы так долго? Мы уже думали звонить вам. - сказал он, а я улыбнулась.
-Все остальные тут? - спросил Чон.
-Ага, мы прошли в гостинную и они все сидели там.

Я не сдержалась и заплакала, для меня они стали как братья, как настоящая семья, о которой я могла только мечтать. Я очень рада, что они все целы.

-Эй, Лина ты чего? - спросил Намджун.
- Что-то болит или может тебя Чонгук обидел? - спросил Тэ.
- Я рада, что с вами всё в порядке. - вытирая слезы, сказала я.
-А почему мы должны быть не в порядке? - не понял Юнги.
Чонгук всё им рассказал, а они были удивлены сходству.
- Неужели и такое бывает? - сказал Хосок.
-Лина, ты в порядке? Прости, что заставили волноваться. - сказал Джин.
-Прошу, не надо извиняться. Вы ни в чём не виноваты. - мохала руками я. - Я рада, что с вами всё хорошо и это главное.
- Ты устала, можешь остаться здесь и принять душ. Завтра вместе поедем на работу. - предложил Чонгук.
- Ну не знаю, я вас не потесню? - спросила я.
-Конечно нет. Можешь оставаться сколько хочешь и нам веселее будет. - сказал Джин.
- Спасибо.
- Ещё успеешь к себе домой. - сказал Чон.
Я пошла в душ, я долго стояла перед холодными струями воды, которые полностью помогали отрезвить разум.
- Лина, ты чего так долго? - постучал в дверь Чонгук.
-Я уже одеваюсь, скоро выйду. - ответила я, найдя полотенце.
Тут дверь открывается и входит Чонгук.
-Чонгук? - удивилась я, а он закрыл дверь на ключ и прикрыл мне рот ладошкой.
-Тшшш. - сказал он.
-Как ты дверь открыл? - удивилась я, обмотав себя в полотенце.
-Немного магии. - улыбнулся тот.
- Я уже заждался тебя. - надул губки тот и провел рукой по моей ноге.
-Чонгук, не  здесь же. - пыталась образумить его я. - А если кто-нибудь услышит?
- Если ты будешь тихо себя вести, то никто точно не услышит. - сказал тот и затащил меня в душевую кабинку.
Он начал целовать мою шею, а потом впился в губы. По моему телу пробежали мурашки. Он стянул с меня полотенце и включил воду. На нас полилась вода и плевать, что она была холодной. Одежда Чона прилипла к его целу и так моняще смотрелась на нём. Целуя его, я начала искать пуговицы на его рубашке, и полностью растегнув их, сняла этот элемент одежды.

-Лина, ты скоро? - раздался звук за дверью, это был Чимин.
-Я... Я уже буду одеваться. - кое-как ответила я.
-Ч... Чонгук, мы задерживаем ванную.
-Тише. - приложил он свой палец к моим губам.
Он не послушал меня, а все равно сделал своё дело.

Утром мы хорошо позавтракали и поехали в компанию. Сегодня должен быть обычный день, потому что ничего серьёзного не намечалось. Я сделала ту работу, которую мне поручили и собиралась идти домой.
Я сказала Чонгуку, что ухожу. Тут мне на телефон пришло смс:
?: Ты уже перешла все границы!
Я: Если вы ещё раз будете мне писать или звонить, я обращусь в полицию.
?: Полицию? Не смеши меня, кстати по дороге домой будь осторожна.

Она точно какая-то сумасшедшая, завтра же пойду в полицию.
На улице уже потемнело, а мне становилось не по себе.
Тут передо мной остановилась какая-то девушка.
-Ну привет, Лина Ким, я же говорила, что мы встретимся. - ухмыльнулась та.
- Я уже не раз тебе говорила, отстать от меня, что ещё тебе нужно? - спросила я.
- На этот раз мне нужна ты.
-Что?
-Тебе не послышалось, раз ты не хочешь бросить, бросят тебя. - сказала она и достала из кармана нож.
Девушка подбежала ко мне и вонзила нож  в живот.
Моё тело пронзила острая боль и я схватила за её руку.

-Что не теряла никого? А я вот теряю кого-то каждый день. - продолжила та.
-За чем ты это делаешь?
- Если бы тебя только не приняли на эту работу, я бы работала там. Знаешь сколько я отдала, только чтобы подать туда заявку! Но нет же ж тебе досталось всё это. И Чонгук и эта должность! Теперь это будет твоей судьбой. - закончила та и вытащила нож.
Я упала на землю, а она скрылась. Я не могла пошевелиться и с большим трудом  достала телефон из кармана. Набрав номер Чонгука, я ждала ответа.
-Лина,ты уже дома? - спросил он, не о чем не подозревая.
- Я... Чонгук. - в моих глазах потемнело и я не успела ничего сказать.


Она зажгла мою жизнь [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя