- Ты вообще не думаешь, что это было бы очень странным.
- Ну не знаю, не знаю. Странно то, что ты до сих пор в меня не влюбилась. - сказал Чон, но его позвали парни и он ушёл.Что с этим парнем не так?
Меня позвала Ли Чона. У нас был обеденный перерыв, поэтому мы немного поболтали.
- Как тебе работа? - спросила она, попивая свой кофе.
- Пока это мой второй рабочий день и вроде всё хорошо. - ответила я. - А можно вопрос?
-Давай.
- Почему лишь я визажист у Бтс?
- Некоторые визажисты нанимались на эту работу не просто так. Кому-то нужны свежие новости о парнях, кто-то просто без разрешения их фотографирует и это далеко не всё. Странно, что ты об этом не знаешь. - посмотрела та на меня. - Жизнь айдола не так уж и проста. Чтобы выжить в этом мире, нужно многим пожертвовать. Ой, мне уже пора.
-Спасибо за кофе. - сказала я на прощанье.
Мне пока нечего было делать и я решила прогуляться по зданию.
Я прошла вглубь коридора, там было тихо и чуть ли не темно.
Пройдя несколько метров, я заметила комнату из которой доносились звуки. Это была очень красивая музыка, так бы и осталась её слушать. Тем более слова к песне были не хуже, в них был глубокий смысл.
«Оставайся собой, даже в мечтах моих.
Оставайся собой, мы ищем друг друга,
Оставайся золотом, просто хочу прикоснуться к тебе».Я заглянула в комнату и увидела как Бтс поют. Это было очень красиво, что я заслушалась и не заметила, как музыка остановилась.
- Понравилось? - спросил Чонгук, поглядывая на меня.
Я сразу же покраснела, ведь все смотрели на меня.
- И... Извините, я не хотела подсматривать. - опустила голову я.
-Ничего. - сказала Чимин. - Как тебе песня?
-Она очень красивая, особенно припев.
- Это Чонгук спродюсировал её. - сказал Юнги.
- Джин-хён, я хочу кушать. - сделал губки уточкой Тэхён.
-Кстати да! - взбодрился Чонгук.-Лина, ты идёшь с нами.
- Я? - удивилась я.
- Да, нам же нужно как-то отметить наше знакомство. - сказал парень.
-Ну я недавно поела так, что не... - не успела договорить я, как меня перебил Хосок:
-Отказы не принимаются!
-Пойдём! - сказал Тэхён и потащил меня за собой.
-Айщ, ну как всегда, едят все, а платить должен я. - закатил глаза Джин и пошёл за нами.Мне ничего не оставалось, как пойти с ними, всё же я не хотела их огорчать, тем более они так меня просили.
Мы зашли в кафе неподалёку. Слава богу там почти никого не было.
Присев за свободный столик, мы заказали холодной лапши, то, что надо в жаркий день, каждый выбрал себе напиток и пару закусок на любой вкус.
Пока нам несли еду, между нами стояла нагнетающая тишина. Но её прервал Хосок :
- Лина, а у тебя есть парень?
Это был неожиданный вопрос, что я чуть не подавилась водой, которую пила.
- Хосок, с чего такие вопросы? - косо посмотрел на него Чонгук.
- У меня нет парня. - решила сказать я.
-Прости, я не должен был задавать такой вопрос. - виновато опустил глаза Хоби.
-Ничего. - замахала я руками. - Не волнуйся, мне было несложно ответить.К этому времени нам принесли наш заказ. Весь стол был забит блюдами и напитками.
Мы начали есть. Парни рассказывали мне интересные истории, а Джин пытался шутить, хоть иногда у него не получалось, но мы всё равно смеялись.
Когда тарелки и стаканы были опусташены, мы с полными животами пошли работать.Меня позвал Чон Ли.
- Лина, ты же сейчас не занята? - спросил мужчина.
-Нет мистер Чон. - ответила я.
-Отлично! Понимаешь, не кому развесить листовки. Я вот и подумал, может ты поможешь. - с надеждой спросил тот.
- Ну... Я могу вам помочь. - сказала я.
Чон Ли всё мне объяснил и я пошла. Он дал мне целую стопку бумаги, а сзади был приклеен двухсторонний скот.
Я пошла вдоль улицы и приступила к работе. Я то думала, что справлюсь быстро, но эта стопка всё не уменьшилась и это начало меня подбешивать.
Я присела немного отдохнуть и как назло подул ветер и все листовки разлетелись.
Вот почему я такая невезучая?
Выругавшись в своих мыслях, я пошла их собирать. Нагнувшись, я хотела поднять лист, но меня кто-то опередил.
Я встала с корточек, чтобы посмотреть кто это. Чонгук? А он то что здесь забыл?
-Спасибо. - он протянул мне листовку.
- Какая же всё-таки ты неуклюжая.
- Кто я? Это все ветер виноват.
-Давай помогу. - Чонгук стал собирать остальные листовки.Зачем он помогает мне?
Я тоже стала их собирать. И через пару минут все листовки были собраны. Я хотела уже их забрать и продолжить свое дело, но Чонгук видимо решил мне помочь и начал сам их расклеивать.
- Ты разве не занят в кампании? - спросила я, приклеивая листовку к стене.
- А что волнуешься? - поднял бровь тот.
-Хах, чего это я должна волноваться? Просто не хочу, чтобы из-за меня у тебя были неприятности - пояснила я.
- Ну вот опять. Почему ты такая злюка?
-Если что-то не нравится, я тебя здесь не держу! - сказала я и хотела перейти перейти дорогу, как заметила машину, надвигающуюся ко мне. Я не могла пошевелиться, ещё чуть-чуть и та лужа, которая находится возле меня, будет на мне.
Но тут я чувствую, как меня кто-то берет за руку и притягивает к себе.
Это был Чонгук, он положил свою руку мне на талию. Я с удивлением посмотрела на него, а он не отводил свой взгляд от меня.
Моё сердце начало ускорять ритм, а на щеках появился румянец.
Я тут же отошла от него и, отведя взгляд, сказала :
- Спасибо.
- Я же говорю, что неуклюжая.
- Это просто случайно. Айщ, что я тебе буду объяснять. На вот лучше.- я отдала ему половину листовок, а сама пошла на другую сторону.Боже, сердце, чего ты до сих пор не можешь остановиться? Неужели... Я влюбилась?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она зажгла мою жизнь [Завершён]
أدب الهواةЛина Ким по каким-то странным обстоятельствам попадает в Корею. Оказывается, она принята на работу в Bighit. Читайте здесь...