1

634 42 22
                                    

Девять человек пробирались сквозь густые заросли папоротника, так разросшегося в лесу. Деревья, верхушки которых пронзали небо, были покрыты густой листвой, сквозь которую, редкие лучи солнца пробивали себе путь к земле.
-Нахрена мы сюда поперлись? Я задолбался тащить на себе  это дерьмо.
-Благодаря "этому дерьму" у тебя будет место для ночлега и еда. Это называется походный рюкзак, Хиро.
Инана усмехнулась и весело вышагивая прошла вперёд. Похоже никто, кроме него не чувствовал усталости, после трехчасовых плутаний по лесу. Порой, казалось, что они ходят кругами. Хиро уже собирался озвучить свои опасения, когда они вышли на небольшую поляну, устланную травой и мелкими разноцветными цветами.
-Ну, вот мы и пришли. Сегодня остановимся тут.
Анна радостно скинула рюкзак и оглядела своих спутников. Лица ребят выглядели немного уставшими, но все они улыбались. Кроме Хиро,парень привалился к широкому стволу дерева и раздражённо бормотал, что то себе под нос, шаря по карманам в поисках зажигалки. Когда, наконец, ему удалось её найти он прикурил и блаженно, со вздохом удовлетворения, выпустил дым из лёгких.
-Когда нибудь это убьёт тебя.-фыркнула Инана сморщив нос.
-Возможно. Но, к слову, люди убивают друг друга гораздо чаще, чем сигареты. Ты согласна со мной, детка?
Он заигрывающе подмигнул Джо, при этом облизнув нижнюю губу в своей обычной манере. Джо лишь закатила глаза и продолжила разбирать вещи. У неё уже выработался иммунитет к подобным, примитивным шуточкам со стороны зеленоглазого, пока они были в пресстуре.
-Хватит болтать, ворчун. Лучше помоги Дилану поставить палатку.-усмехнулась Анна.
-Есть, сэр. - Хиро приложил руку к виску, как военный и принялся за дело.
Спустя полчаса, лагерь был полностью разбит. Пять двухместных палаток вокруг кострища, которое соорудили Шейн и Хади.
-Эй. Там, похоже река. - Дженни бросила на землю небольшую кучу хвороста.
-Правда?! Это же отлично. Нам всем не помешало бы освежиться. Кто со мной купаться? - Сэм растормошил волосы на макушке у Джо и пошел за Джени.
-Я пойду, только ради того, чтобы утопить тебя- весело ответила блондинка.
-Смотрю у кого то уже начались брачные игрища- раздражённо произнёс Хиро, проходя мимо девушки.
Джо лишь выставила средний палец в очередной раз закатив глаза.

Вода в реке, на удивление, оказалась достаточно тёплой. Ребята долго плескались, их задорный смех и крики разносились эхом по всему лесу. Джо, неспеша плыла к противоположному берегу, впервые она была благодарна родителям, что отдали её на плаванье. Она с лёгкостью преодолела это расстояние, выбравшись на берег, девушка с удовольствием растянулась на мягкой траве, на этой стороне солнце светило более ярко, так что можно позагорать.
-Ммм, красивый вид. - Хиро стоял и с нескрываемым удовольствием разглядывал блондинку. Он все ещё прекрасно помнил, какой гладкой нежной была её кожа, когда его руки ласкали её.
-Ты следишь за мной? - не открывая глаз, устало произнесла девушка. Она старалась не смотреть на голый торс парня,боясь поддаться порыву вновь нахлынувших чувств.
-Присматриваю. Думал, если начнёшь тонуть, сделать тебе искусственное дыхание.
Джо открыла глаза и скептически посмотрела на парня, приподняв одну бровь.
-Ты сомневаешься в моих спасательных навыках. Могу прямо сейчас продемонстрировать тебе, свои способности. Хотя ты итак знаешь.
Один уголок рта парня пополз вверх.
-Что тебе надо, Хиро? Твои глупые шуточки меня утомляют.
Парень состроил обиженную рожицу и лёг рядом набок, поставив под голову руку.
-Прям, как в старые добрые времена на съёмках. Скучаю по тем денькам. Тогда, ты всегда смеялась над моими "глупыми" шутками.
С другого берега донёсся крик, кого то из ребят. Искали их с Хиро. Парень приподнялся и помахал рукой.
-Мы тут. Решили немного уединится. Ну знаете, романтика и все такое.
-Просто загораем. - пояснила Джо и тоже помахала ребятам. А затем недовольно покосилась на зеленоглазого.
-Тогда я еще не знала, какой ты мудак на самом деле.
Хиро лишь усмехнулся и лёг на спину. Джо не видела, каким серьёзным стало лицо парня, свою вину он хорошо знал. Даже тысяча извинений не могли исправить, то что он натворил. Только задевая Джо  своими шутками, он мог заставить её обратить на себя внимание. Только, тогда она говорила с ним. В остальное время, она просто притворялась, что зеленоглазого не существует.
-Мы тут задержались, надо вернутся до темноты в лагерь.-произнёс парень вставая на ноги. Он протянул руку, чтобы помочь Джо. Девушка раздумывала пару секунд, прежде чем принять помощь и все же с лёгкой неуверенностью вложила свою руку в его крепкую ладонь. Парень рывком притянул её к себе и в его глазах заплясал дьявольский огонек.
-Теперь не убежишь.-прошептал парень проведя губами от уха к губам девушки. Как бы Джо не притворялась, что ей все это безразлично, тело выдавало её истинные чувства. Внизу живота болезненно заныло, а дыхание стало частым и сбитым. Инстинктивно она облизнула пересохшие губы и прикрыла глаза.
-Пусти меня- с огромным усилием выдавила из себя девушка. - Это уже не смешно.
-Разве я смеюсь? - Хиро заглянул в глаза блондинки. - Хватит злиться. Давай все начнём сначала. Обещаю быть хорошим мальчиком.
Хрипло произнёс парень слегка покусывая нежную кожу на шее девушки.
-Буду плохим, только, когда ты захочешь. - с губ Джо сорвался стон, когда рука парня легла ей на грудь, а пальцы сомкнулись вокруг затвердевшего соска.
-Я скучаю по тебе.
Кое как справившись с, дурманящим разум, возбуждением, Джо оттолкнула от себя парня запустив руки в волосы.
-Не смей больше прикасаться ко мне. - зашипела блондинка вставив указательный палец вперёд. - Для тебя все шутки, все несерьёзно. Это не какая то глупая ссора, что можно взять и забыть. Ты изменил мне.
-Знаю. Черт возьми, я знаю, что обложался. Столько времени прошло. Я все понял, я изменился.
Отчаянно произнёс парень. Девушка лишь покачала головой, опустилась в воду и поплыла к берегу. "Люди не меняются" повторяла она, пытаясь убедить себя в этом. Хиро несколько минут хмуро смотрел ей в след. А затем прыгнул в воду.
-Я так просто не сдамся.-пробормотал парень себе под нос.

Into the woods Место, где живут истории. Откройте их для себя