Когда Хиро вернулся в лагерь, все уже сидели вокруг костра, на бревнах, которые притащили Дилан с Шэйном, и жарили сосиски. Джо сидела, удобно устроившись между Инаной и Сэмом. Ребята, что то бурно обсуждали не обращая внимания на, только что появившегося парня. Хиро с досадой наблюдал за ними, пока не поймал на себе сочувствующий взгляд Анны. Писательница похлопала по свободному месту рядом с собой и парень послушно сел рядом.
-Хочешь? - Анна протянула ему пластиковую тарелку с парой сосисок.
-Спасибо. А есть хлеб?
-Вот, возьми. - Джо протянула парню свой кусок. - Я на диете.
Хиро опустил голову, чтобы скрыть довольную улыбку. Значит она не злиться, из за того, что произошло на реке.-Что дальше? - Дженни обращалась к Анне- Какой план?
-Будем двигаться на северо-запад. Там должен быть туристический городок, если двинемся завтра с утра, прибудем уже к обеду. Проведём там пару дней, а потом по домам. И, надеюсь, встретимся на съёмках второй части.
-Можно ведь было просто сходить в какой нибудь клуб, выпить, потанцевать. Зачем надо забираться в такую глушь?-скорчив недовольное лицо спросил Хиро. Видимо он один не понимал всей прелести подобных походов.
-Клубов и выпивки в твоей жизни и без нас предостаточно. - ответила Джо не поднимая головы.
-Откуда ты знаешь? Что штудируешь инстаграм моих друзей? - самодовольная ухмылка растянулась на лице парня, но мгновенно исчезла, когда девушка презрительно смерила его взглядом.
-Для этого не нужно сидеть на страницах твоих друзей. Достаточно просто зайти в приложение и шквал сообщений, и отметок на видео просто сносит все другие посты, как цунами. Я уже подумываю удалить свой аккаунт. Настолько мне надоело, что под каждым постом с твоей пьяной рожей отмечают меня.
-Да ты спасибо должна сказать, что благодаря мне про тебя вообще вспоминают. - он никогда не мог вовремя остановится, и вот снова слова слетели с губ прежде чем он успел подумать. Это было не правдой, но ему, так хотелось задеть её, за то что сидит не с ним, а с этим Сэмом, и смеётся, когда шутят Шэйн или Дилан. Он завидовал им, что они могут так просто общаться с ней, а он просрал все, что только мог.
-Иди ты нахрен, Хиро. Я добилась всего, что имею сама. Богатенькие папа и влиятельная мама не водили меня на кастинги. И я не снялась в крутом фильме благодаря знаменитому дяде. Я сделала себя сама. Так что пошёл ты, Хиро.
Они уже стояли вплотную друг к другу испепеляя взглядом.
Парень сжимал кулаки борясь с желанием ответить ей колкостью. А Джо стояла гордо вздернув подбородок, готовая отразить любой удар.
-Какая муха вас укусила? Что произошло на том берегу? - Дилан встал между ними. - Давайте не портить, так хорошо начавшийся день. Остыньте.
Хиро прикрыл глаза и шумно выдохнул, гнев постепенно отступал. На смену ему пришли стыд и раскаяние.
-Меня занесло. Прости.
Парень протянул ладонь для рукопожатия. Джо раздражённо отвернулась сложив руки на груди.
-Нас обоих занесло. Мне не стоило, так реагировать, ты не достоин никаких эмоций с моей стороны. Даже гнева.
Сверкнув глазами произнесла девушка.
-Ну и отлично. Больно надо. И не лезь ко мне.
-А ты ко мне.
Поспешно спрятав руку в карман парень подошёл к ближайшему дереву и уселся на землю прислонившись в шершавому стволу. Сэм достал гитару и стал играть, в надежде хоть немного разрядить обстановку. Хади и Инана быстро поймали ритм подпевая парню. К ним стали присоединятся остальные, включая Джо. Хиро достал из кармана пачку сигарет. Закурив он выпустил облачко дыма вверх и вновь устремил взгляд на блондинку. Она выглядела весёлой, её совсем не заботило, что несколько минут назад они поцапались. И его не могло не раздражать подобное поведение. Это означало лишь одно, что он ей безразличен. Хиро, так и просидел в сторонке от всех, выкуривая черт знает, какую по счету сигарету,а потом наконец пошёл спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Into the woods
Mystery / Thriller-Когда нибудь это убьёт тебя.-фыркнула Инана. -Возможно. Но, к слову, люди убивают друг друга гораздо чаще, чем сигареты. Ты согласна со мной, детка?