Девушка запустила пальцы в густые, спутанные волосы парня. Хиро, который до сих пор стоял боясь шевельнуться наконец обхватил её за талию прижимая к себе. Её язык уверенно и настойчиво проник в его рот. Хиро издал довольный тихий стон. Они целовались, так будто не могли насытится друг другом. Поцелуй сначала, такой страстный и жадный, стал более нежным, чувственным.
Нехотя Хиро прервал поцелуй.
-Что.. Что такое? - прошептала блондинка нежно касаясь его щеки.-Не останавливайся
Её пальчики очертили контур его губ. Хиро втянул воздух сквозь стиснутые зубы, когда нежные губы коснулись его шеи, он вздрогнул от наслаждения — собственные ощущения потрясли его. Этого он никак не ожидал! Ее смелые и чувственные касания воспламеняли его кровь. Парень обхватил её лицо ладонями заставляя посмотреть в глаза. Он хрипло прошептал.
-Прогони меня сейчас. Иначе я не смогу остановиться.
Вместо этого Джо обхватила его лицо ладонями, и он со стоном поцеловал ее в губы. Сердце перестало биться на долю секунды, а потом радостно затрепетало, застучало, сходя с ума, захлебываясь диким восторгом. Все…Время остановилось…Времени больше нет. Только он и она. Это была не просто страсть, это походило на наваждение. Блондинка зарылась пальцами в его густые и непослушные волосы и притянула за затылок к себе, впиваясь в его рот все сильнее, чувствуя, как болят губы, как саднит кожу вокруг рта от его щетины. На секунду они посмотрели друг другу в глаза, Хиро слышал ее прерывистое дыхание, а потом снова поцелуи.
Он тут же прижал Джо к одному из огромных деревьев окружающих их и стащил с нее рубашку, а затем и майку
- Я с ума схожу… хочу тебя…
Шептал он ей в шею и лихорадочно гладил её волосы, плечи. От этих слов у Джо мурашки пошли по коже, заныло внизу живота от первобытного желания отдаться ему сейчас, немедленно, вот так в лесу, прижимаясь к шершавому стволу дерева. Хиро стащил с нее джинсы, продолжая терзать ее губы и шею. Дернул лямку лифчика с плеча, потом другую. Джо стало и холодно и жарко одновременно, когда она увидела, как он жадно смотрит на ее грудь. Хиро закрыл на мгновение глаза.
-Ох, Джо.. Я так давно мечтал об этом, что кончу от одного твоего прикосновения.
Он открыл глаза, которые стали практически чёрными от желания.
-Проверим? - прошептала девушка обжигая его шею своим дыханием.
Сначала Джо сняла с него футболку бегло пробегая пальчиками по голому торсу.
Она потянулась к ремню на его штанах, расстегнула, скользнула рукой по плоскому животу, под ткань трусов. Когда ее жадные пальцы сомкнулись на горячем пульсирующем члене, Хиро хрипло застонал, но не остановил ее, а наоборот подался, навстречу упираясь ладонями в ствол. Она с наслаждением смотрела на его бледное лицо,на прикрытые веки и густые подрагивающие ресницы на приоткрытый рот с которого срывались тихие стоны. Внезапно Хиро отшвырнул ее руку и резко поднял блондинку за талию вверх. Джо обхватила ногами его торс и почувствовала, как голодная твердая плоть трется о ее тоненькие трусики. В голове девушки мелькнула мысль "Какое же великолепное у него тело" . Эти мышцы как у молодого зверя, сильная шея, крепкие руки, жадные ладони, которые сдавливали ее ягодицы. Хиро наклонил голову, и обхватил губами ее сосок, Джо дернулась в его руках и вскрикнула от невыносимого наслаждения.
-Тише, солнышко. Нас могут услышать.
Хиро сильнее прижал ее к дереву, одной рукой он приспустил свои брюки вместе с боксерами,отодвинул полоску её трусиков в сторону, с хриплым стоном он вошёл в неё. Джо закричала, когда он наполнил ее до упора, замерла на секунду, слыша его мучительный стон, чувствуя как ладони все сильнее сжимают ее талию. Он обхватил ее талию еще крепче и начал насаживать на себя с такой бешеной скоростью, что Джо почувствовала, как сейчас просто сойдёт с ума. Внутри нее клокотал пожар, хаос. Она царапала его сильные плечи. Прижимала ладонь ко рту пытаясь сдержать стоны и крики. Хиро притянул её к себе за шею и впился в губы. Потом вдруг резко оторвался от ее губ и прогнул назад. Его ладонь сжала грудь Джо , язык проложил дорожку по ребрам все выше к стоячему, твердому соску. Когда он слегка прикусил его, Джо кончила. Захлебнулась стоном дикого наслаждения, выгнулась дугой в его руках, содрогаясь всем телом.
- Да, солнышко…да кончай для меня… я этого ждал…как же я этого ждал.
Хиро опустил её на землю, ватные ноги не слушались. Резким движением он развернул её спиной к себе, надавил на поясницу, заставляя прогнуться, Джо упиралась ладонями в дерево. Она почувствовала, как он намотал ее волосы к себе на руку, слегка потянул назад. Резким толчком он снова вошёл в нее. Его пальцы были везде, они дразнили, гладили, ласкали. Губы целовали её спину, затылок. Он покусывал мочку ее уха. Когда шершавая ладонь скользнула по животу девушки ниже, а пальцы умело отыскали клитор, она прогнулась как кошка, навстречу ласке.
- Давай … еще раз..постони для меня… я схожу с ума, когда ты стонешь.- промурлыкал он у самого уха девушки.
И Джо застонала, чувствуя, как ее разрывает на части от невероятного наслаждения. Теперь он двигался еще быстрее, еще хаотичней, пока вдруг не прижал ее к себе, обхватив ее груди руками и не застонал.
Несколько секунд они стояли молча, задыхаясь и вздрагивая.
Когда удалось привести дыхание в норму и твёрдо стоять на ногах, Джо стала быстро одеваться.
-Эй, это было... Потрясающе.. Я и не думал, что простой энергетический батончик, так возбуждает тебя.
Хиро обнял её сзади целуя в шею.
-Да, я тоже. - коротко ответила девушка, убирая его руки со своей талии.- Послушай... Мне все понравилось, но я просто хотела немного расслабиться. Нужно было снять стресс. Понимаешь?
Она старалась не смотреть в его широко распахнутые глаза.
-Ты.. Ты что сейчас использовала меня?
-Ну вообще то это не так. Мы оба получили, то что хотели. Тебе ведь было хорошо?
-Да.. Да.. Конечно.
-Вот видишь.
-Но я думал...
-Хиро, это был просто секс. Без обязательств. Без продолжения. Все как ты любишь.
Парень поднял с земли футболку, стряхивая с неё листья.
-Хм.. Понятно. Хорошо.
-И ещё кое что.
Джо нервно прикусила губу.
-?
-Не говори никому, что между нами только что было.
-Конечно. Без проблем, Джо.- пожав плечами кивнул парень.-Угадайте кто только что занимался сексом?! -входя в домик торжественно произнёс зеленоглазый. Джо вернулась немного раньше него и сейчас прожигала парня яростным взглядом.
-У тебя и твоей давней подруги Рукель? - фыркнула Инанна.
Хиро притворно открыл рот от удивления.
-Как ты узнала?
-Боже, Хиро. Какой же ты отвратительный тип.
-Кое кто с тобой не согласится. - усмехнулся парень взглянув на блондинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Into the woods
Mystery / Thriller-Когда нибудь это убьёт тебя.-фыркнула Инана. -Возможно. Но, к слову, люди убивают друг друга гораздо чаще, чем сигареты. Ты согласна со мной, детка?