Когда Джо развязали руки они безвольно повисли вдоль туловища . Девушка умоляла отпустить ее , слабые попытки оказать сопротивление сопровождались ударами по лицу, в живот. Кларк щипал ее за грудь , вырывая из ее горла крики боли и новые мольбы о пощаде.
- Твои вопли услада для моих ушей. - оскалился парень, Джо пыталась унять рвущиеся из груди рыдания, но стоило ей взглянуть в эти пугающе холодные глаза , глаза монстра, демона вырвавшегося из ада , чтобы терзать и измываться над ней, вывернуть ее душу наизнанку , растерзать и выбросить. - Черт , когда ты так смотришь, мой член готов взорваться от возбуждения .
Джо попыталась отвернуться , за что сразу же поплатилась , щека горела от очередного удара, ощущения были словно лицо раздулось вдвое . Ее тошнило от мерзких прикосновений этого демона, руки его нагло блуждали по ее телу, он щипал ее , оставляя синяки , упивался ее криками, этот демон питался ее болью , страхом, страданиями .
- Просто убей меня , пожалуйста- всхлипывала блондинка , в глазах парня сверкнуло удовлетворение , но он не прекратил свою пытку.
- Детка, я только начал. Впереди еще много часов удовольствий- он хмыкнул - для меня конечно. Хотя, может и тебе начнет это нравится. Но сейчас мне надо немного разрядить своего друга- он посмотрел на бугор в своих штанах и плотоядно улыбнулся.
Джо сжалась , в висках, и без того болевших от постоянных ударов по лицу, бешено застучало.Рука парня легла на ее грудь , смяла до боли, затем он стал щипать сосок . Мозг девушки стал лихорадочно работать , ища пути спасения .
Вот он , долгожданный шанс , пока этот ублюдок высвобождал свою возбужденную плоть из плена узких брюк , Джо пнула его в живот и на трясущихся ногах сделала рывок в попытке убежать.
- Ах ты сука
Парень попытался схватить ее , Джо неуклюже крутанулась на месте уворачиваясь от его рук . Голову резко дернуло назад , острая боль заставила блондинку вскрикнуть. Кларк схватил ее за волосы и потащил назад , громко ругаясь матом , от него фонило агрессией и возбуждением . Джо брыкалась , пыталась вырваться, но хватка демона становилась лишь сильней ,причиняя ей еще больше боли. Бросил ее на землю , с треском разорвал футболку ,снял с нее джинсы ,сдирая белье, девушка взвыла ,словно раненый зверь, пыталась прикрыться . Его рука властно сжала сосок, затем словно змея поползла вниз по животу , вторгаясь между ее ног , начал давить , тереть . Эти манипуляции вызывали лишь тошноту и полное отвращение , хотелось умереть. Когда Хиро ее касался каждая клеточка ее тела отзывалась возбуждением, каждый миллиметр кожи покрывался мурашками , она плавилась в его руках . Сейчас все ее естественно противилось этим манипуляциям , все это неправильно, омерзительно, больно. Коленом он раздвинул ей ноги , головка его члена уперлась в нее. Джо вся сжалась , снова попыталась оттолкнуть этого демона, очередная оплеуха вызвала потемнение в глазах , но это не остановило девушку, она брыкалась , кусалась , пусть убьет , но только не насилует , он итак изрядно поиздевался над ней . Хватит . Силы были не равны, Кларк потянул ее за волосы ,приподнимая голову , боль была такая словно скальп снимают и с неимоверной силой ударил ее об землю, последнее что видела Джо холодный , бездушный взгляд и мерзкий звериный оскал , а затем она погрузилась во тьму. Может это и хорошо, когда она очнётся уже все закончится .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Into the woods
Misterio / Suspenso-Когда нибудь это убьёт тебя.-фыркнула Инана. -Возможно. Но, к слову, люди убивают друг друга гораздо чаще, чем сигареты. Ты согласна со мной, детка?