В уголке, под маленьким грязным окном, тихо шептались Инанна с Джо.
-И, что делать?
-Я не знаю, но ей нужен врач. Её рана... Она не должна так выглядеть...
Блондинка покосилась в сторону писательницы, которая спала привалившись к стене. Вид у неё был плохой, бледная кожа, покрытая испариной, тёмные круги под глазами.
-Я плохо обработала рану, похоже у неё заражение.
-Ты не виновата. У нас ведь не было ничего, кроме воды и грязных рубашек.
-О чем шепчетесь? Солнышко, ты что такая грустная?
Джо устало протерла веки.
-Анне нужен доктор и антибиотики. Надо идти за помощью.
Хиро сдвинул брови к переносице.
-Хорошая идея. Только вот знать бы в какую сторону идти.
-Придётся рискнуть. Я больше не хочу никого терять. - обречённо произнесла девушка.
-А я не хочу терять тебя. - слетело с губ парня, он и сам удивился такой откровенности. Джо скептически взглянула на него.
-Нам придётся это сделать, иначе она умрёт.
-Ладно. И кто захочет пойти неизвестно куда?
-Я могу - Не решительно прошептала Инанна. - да. Я сделаю это.
Произнесла она более уверенно и чётко, будто подбадривая саму себя. Хиро недовольно фыркнул.
-Никуда ты не пойдёшь. Героиня хренова. Пойдём мы с Шейном. Дилан пусть остаётся с вами.
-А ты Шейна спросил? Может он вообще не захочет идти с тобой.
-Захочет.Через пол часа ребята вели оживленный спор сидя у домика. Дилан наотрез отказывался оставаться с девушками.
-По вашему я трус? Почему я должен сидеть с девчонками?
-Эй, а что плохого если ты остаёшься с нами? - Хади встряхнула своими кудряшками.
-Но кто то должен остаться. Они же девочки. Могут только визжать и все. А ты хотя бы сможешь их защитить, если вдруг, кто нибудь появится.
-Хиро, что за дурацкие стереотипы. Ты гребаный сексист- Джо ударила парня в плечо.
-Ну разве это удар? Вот об этом я и говорю.
-Я ведь могу в морду дать. Лучше не зли меня.
Зеленоглазый лишь раздражённо цокнул закатывая глаза.
-Хватит орать. - Шейн устало прикрыл глаза. - Если ты так хочешь, можешь идти с Хиро. - обратился он к Дилану. - я останусь с девушками. Но нам надо все продумать. Вы вообще думали, как вы найдёте дорогу назад? Надо будет делать пометки на деревьях.
-Да, так и убийцам будет легче нас найти. - усмехнулась Инанна.
-А ещё нам нечего есть. Мы тут сдохнем если помощь не придёт в ближайшие дни. - Хади встала.
-Ты куда?
-В туалет.
-Я пойду с тобой. - Джо тоже поднялась.
Девушки скрылись за деревьями,когда услышали взволнованный голос Хиро.
-Только не уходите далеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Into the woods
Mystery / Thriller-Когда нибудь это убьёт тебя.-фыркнула Инана. -Возможно. Но, к слову, люди убивают друг друга гораздо чаще, чем сигареты. Ты согласна со мной, детка?