11

260 21 6
                                    

На смену солнечному свету пришли серые, мрачные тучи. Будто природа реагировала, на перемены в настроении парня. Хиро устало потёр переносицу, целый час он мотался по лесу сжимая клочок ткани в руке. Он не скупился на выражения, сейчас он был особенно зол на Джо и Хади.
-Как можно быть такими идиотками?! Сказал же не уходить далеко. Похоже тут я уже был.
Хиро глядел на большой валун,который он видел четверть часа назад. Выругавшись, а заодно пнув камень ногой, Зеленоглазый запустил пятерню в волосы раздражённо выдыхая. Лучше бы он вернулся к остальным, вместе им было бы легче искать пропавших. А теперь он и сам заблудился.
-Дерьмо.

-Ну, чего ты такая грустная? Соскучилась по друзьям? А хочешь пойдём к ним?
Парень все так же улыбался одними губами, взгляд же оставался холодным и без чувственным. Внутренности девушки скрутило тугим узлом. Она с трудом проглотила ком, образовавшийся в горле.
-Так и будешь молчать? Ладно. Попробую поговорить с твоей подружкой.
Он поднялся и обратился к Хади, при этом, обнажая ряд белых зубов.
-Привет, кудрявая. Твоя подружка не слишком то болтливая. А у тебя, как с этим? Хочешь выжить?
Джо бросила испуганный взгляд на девушку. Когда Хади очнулась у нее была такая истерика, что угомонить её смогли только после пары ударов по лицу. И теперь блондинка была уверена, что она скажет все, что угодно, лишь бы её не трогали.
-Не бойся. А ты не пялься на нас. - усмехнулся парень, покосившись на Джо. - прости, но свой шанс ты упустила. Ну, так что? Скажешь, где прячутся остальные?
Хади закусила губу, глаза её бегали из стороны в сторону, тело била мелкая дрожь. Сейчас ей предстояло сделать выбор, от которого зависила её собственная жизнь. И хотя она не была уверенна, говорит ли правду этот псих, но хваталась за эту соломинку из последних сил. Ведь она так молода, ей ещё жить да жить. И никто не посмеет её осудить за подобные мысли. Она пыталась спастись сама. Не известно удастся ли ребятам вообще выбраться из леса,они в любом случае могут умереть. А у неё появился шанс на спасение. Кто бы этим не воспользовался?
-Хадиджа, не надо.
-Замолчи. Я же сказал, твой поезд ушёл. Так что помалкивай.
-Прости, Джо.
Джо застыла, ей вдруг стало так трудно дышать. С мольбой она смотрела на девушку напротив.
-Пожалуйста-дрожащими губами прошептала она.
-Как это трогательно, но пора выбирать - парень развел руки будто чаши весов - твоя жизнь, против их. Что ты выберешь?
-А какие гарантии, что вы отпустите меня?
-Никаких. Придётся поверить мне на слово. А свое слово я привык держать.
-Он врет. Ты же видела их лица, они ни за что не дадут тебе уйти.
Устало вздохнув парень подошёл к блондинке. Взмах руки, и вторая щека горит огнём. А во рту вновь вкус металла.
-Да, заткнись же ты наконец. А ты - он выставил указательный палец вперёд - быстрее решай. Моё предложение действует ровно минуту. Время пошло.
-Они в заброшенной избушке в лесу. Я... Я не знаю в какой стороне это.
-Что ты наделала? - голос блондинки сорвался на крик. Из глаз брызнули слезы.
Самодовольная ухмылка появилась на лице парня.
-Умница. Сколько вас осталось? Есть раненые?
Хади виновато посмотрела на блондинку.
-Там осталось, трое парней и две девушки. Анна ранена в ногу. У неё начался сепсис. Так, что ходить она не может.
-Ну, какая же ты умница. - выпятив нижнюю губу в притворном расстройстве парень посмотрел на Джо. - А ведь ты мне больше нравилась.
-Эй, Кларк. Подойди. Наш большой, друг, хочет, что то обсудить.
-Иду, Лео. Дамы, вынужден оставить вас. Обещаю скоро вернуться. - он отвесил шутливый поклон уходя к своим подельникам.
-Теперь мы знаем их имена. Как думаешь отпустят они тебя живой отсюда? - сверкая глазами прорычала блондинка. Хади лишь виновато опустила голову, плечи её тряслись от беззвучных рыданий. Теперь она поняла, что натворила.
-Да вообще посрать. Это не наши проблемы здоровяк.
Тот, что приволок Джо сюда, Лео, возмущённо оттолкнул мужчину в маске. Кларк стоял все так же улыбаясь. Он перевёл взгляд на блондинку, закусив нижнюю губу. В который раз по спине девушки прошёл холодок от этого взгляда.
Что ответил здоровяк, Джо не услышала. Вот только Лео ещё больше разозлился.
-Контракт? Плевать на контракт. Она уже тут.
Они стояли друг напротив друга готовые порвать соперника на части. И хоть Лео был меньшего телосложения, но вид у него был угрожающим. В глазах не мелькнула даже крупица страха. Джо даже показалось, что здоровяк немного стушевался под этим взглядом.
-Боже, что же с нами будет?.. - блондинка испуганно следила за происходящим, больше всего пугало ожидание и неизвестность. Судя по всему парни не собирались, просто убить их. Они намерены растянуть "удовольствие" и от этих мыслей Джо чуть не вывернуло на изнанку.
Тут Лео повернулся к ним. Его взгляд скользил от одной девушки к другой. Джо вытянулась, как струна, кора больно царапала кожу. Чтобы не закричать от ужаса она закусила губу. Кларк, что то шепнул другу на ухо и тот лишь кивнул в ответ.
-Ты. Кудрявая. Пойдёшь со мной.
Глаза девушки расширились, она с надёжной смотрела на второго, но тот лишь пожал плечами.
-Он тут главный.
-Нет. Ты же дал слово. - она брыкалась и кричала, пока Лео её отвязывал от дерева. Затем парень ударил её по лицу и живот, что та скрючилась пополам не в силах вздохнуть.
-Оставь её. Возьми меня. Пожалуйста, прошу. - Джо плакала, никогда в жизни она не чувствовала себя такой беспомощной. Такой разбитой.
-Не переживай, я остаюсь с тобой. Я же сказал ты мне больше нравишься.
-Нет, нет, нет. Прошу, Кларк, тебя ведь так зовут? Пожалуйста, не надо.
Парень приблизился к ней стирая с лица слезы. Джо вздрогнула, ей снова стало дурно. Паника охватила её.
-Ну, ну. Хватит плакать. Мы немного развлечемся перед тем, как я убью тебя. Обещаю, тебе даже понравится. Ещё никто не жаловался.

Into the woods Место, где живут истории. Откройте их для себя