Разбудив всех , Хиро помог Анне подняться. Вместе с Шейном он взял её под плечи помогая идти. Двигались медленно, старались создавать как можно меньше шума. Примерно через час полил дождь. С одной стороны ребята были рады этому, дождь смоет следы. А вот мокрая насквозь одежда не приносила такого восторга.
-Больше не могу. - ныла Анна. Парни тоже выглядели не важно. Хиро тяжело дышал упираясь одной рукой в бок.
-Мы.... Все... Устали... - отрывисто пробормотал Шейн. - И... Замёрзли...
-Ещё немного, надо уйти дальше.Ещё через час идти стало практически невозможно. В той части леса, куда они забрели, так густо росли деревья и кустарники, что идти было крайне тяжело. Волосы девушек все время цеплялись за торчащие со всех сторон ветви. Хуже всего приходилось, Хади. Её кудряшки постоянно путались и приходилось останавливаться, чтобы помочь высвободить их из древесного плена.
Дилан ушёл далеко вперёд, в темноте его было практически не видно.
-Эй, чувак. Не торопись так. - Хиро прислонился к дереву дрожащей рукой убирая со лба прилипшие мокрые волосы. - Ну хоть помылись. Кстати, девчонки вы выглядите очень сексуально. Джо, особенно ты.
Усмехнулся парень, подмигивая им. Девушки не оценили его юмора и угрюмо побрели дальше, предварительно одарив парня, осуждающими взглядами.
-Что? Это вообще то был комплимент. Могли бы спасибо сказать.
Искренне возмутился зеленоглазый.
-Там дом- почти кричал от восторга Дилан, быстро приближаясь к ребятам. Все удивлённо уставились на парня, не веря своим ушам.
-Небольшой домик, в метрах 150 отсюда, он зарос вокруг, видимо давно никто не живёт.
-Неужели хоть одна хорошая новость. Скорее идём.
Девочки ринулись вперёд, не замечая недовольное ворчание Шейна и Хиро, плетущихся сзади вместе с Анной.
-Да нет, все нормально, мы сами справимся. Не ждите нас. - с иронией произнёс Хиро.
Окружённый деревьями, почти не заметный, из за поросшей вокруг травы и папоротника, стоял маленький домик, с немного покосившейся крышей. Предположения ребят, что может это логово тех, кто напал на них отмели сразу. Вокруг не было ни единого признака присутствия человека , как минимум уже несколько лет. С недовольным скрипом открылась дверь. В нос сразу ударил затхлый запах, какой бывает в подвалах и других не проветреваемых помещениях.
-Бррр, тут кругом паутина- Джо поежилась.
-Эй, ты же австралийка. Змеи и пауки вас не должны пугать.
Произнёс Шейн, проходя внутрь.
-Они меня не пугают, но и приятного в них мало. - проворчала блондинка.
-Тут хотя бы не льёт, как из ведра. Я согласен на соседство с пауками, главное что сухо.
Домик изнутри оказался ещё меньше, чем снаружи. Одна комната служившая и прихожей, и кухней, и спальней, и даже гостиной. Старый деревянный пол, местами так сильно прогнил, что от прикосновения в руках оставалась одна труха. Мебели почти не было, не считая сгнившего стула и трехногого стола. Одно, единственное, окно с видов на куст, царапающий своими ветками стекла, которые, к счастью, оказались целы и покрыты толстым слоем пыли.
-Ух ты, камин. Хиро дай зажигалку. Попробуем развести огонь. Надеюсь дымоход не забит.
Дилан опустился на колени перед небольшим очагом.
-С ума сошёл?! Хочешь, чтоб нас тут же нашли?
-Мы замёрзли. Никто ничего не увидит. - Инанна попыталась отнять у парня зажигалку, которую он по привычке вертел между пальцами. Хиро плотно сжал руку в кулак.
-Ты уверена? Я на тот свет не тороплюсь. Никакого огня. Попробуйте согреться иначе. Джо?! Я кстати знаю один верный способ.- он игриво подвигал бровью. Девушка устало закатила глаза опускаясь на пол перед Анной.
-Как самочувствие?
-Терпимо. - произнесла писательница сжимая челюсть от боли.
-Надо сменить повязку и ещё раз промыть рану.
Хиро встал перед девушкой с нетерпением переминаясь с ноги на ногу.
-Шейн? Поищи куда можно набрать немного дождевой воды.
-Будет сделано.
-Почему он? Почему ты не просишь меня? - возмутился парень.
Джо устало вздохнула потирая веки и спокойно ответила.
-Какая разница? Я не делаю это специально. Просто попросила его и все.
-Но я же стою тут, прямо перед тобой. - не унимался парень.
-Ок. Следующая моя просьба будет адресована именно тебе. Доволен?
-Вполне. - Зеленоглазый невозмутимо пожал плечами и улегся рядом с местом, где сидела блондинка, закинув руки под голову. Спустя несколько минут Джозефин слушала, как он мирно сопит. Она смотрела на его лицо, за эти несколько дней он похудел, появились круги под глазами, но даже так он оставался очень привлекательным. Его тёмные густые ресницы подрагивали, влажные волосы прилипли ко лбу. Джо легонько коснулась его кожи смахивая непослушные пряди в сторону.
-Ты можешь быть чертовски очаровательным, но к сожалению только когда спишь. - прошептала она.
-Ты считаешь меня очаровательным. - Хиро поймал её ладонь и приподнес к губам. Тёплое дыхание обожгло кожу в момент покрываясь тысячими мурашек.
-Ты притворялся?!
-И все таки ты это сказала. - хитро улыбнулся парень приоткрыв один глаз. Наконец его губы коснулись тыльной стороны ладони девушки. Джо с шумом вздохнула. Одно, вроде невинное прикосновение и в тоже время такое интимное. Тепло стало подниматься откуда то изнутри, разливаясь по всему телу.
-Какой же ты...
-Очаровательный? Да, знаю. Ты уже говорила это минуту назад.
Блондинка выдернула руку, гневно стреляя глазами. Щеки её пылали.
-Ты идиот, Хиро. Только начинаю думать, что ты можешь быть нормальным человеком...
-А потом понимаешь, что нормальным, такой очаровашка быть не может?
Джо вскочила, к сожалению в этой землянке не куда было уйти, чтобы остаться одной. Поэтому девушка выбежала на улицу.
-Куда? Ну ёлки палки. Я же пошутил.-Хиро поднялся и вышел за блондинкой сопровождая это длинной тирадой из нецензурной брани.
Дождь уже прекратился, Джо стояла прижимая ладони к горящим щекам. Что она так завелась? Это же обычная манера поведения Хиро. Всё нервы, в последние дни они живут в постоянном стрессе. Естественно это даёт о себе знать.
-Солнышко? Ну, малыш, хватит дуться. Где ты?
-Хиро-закатив глаза пробормотала блондинка. Несколько минут она о чем то размышляла, а затем кивнула сама себе.
-Я здесь.
Через несколько мгновений появился Хиро раздвигая ветки.
-Ну и чего ты прячешься? Опасно ведь.
Девушка молчала, лишь нервно покусывала губу.
-Слушай, я знаю, что иногда перегибаю палку...
Парень замолчал подбирая нужные слова.
-А ты хорошо спряталась. Листва полностью скрывает тебя.
-Ты это хотел сказать?
Хиро почесал затылок.
-Вообще то нет. Ты же знаешь у меня плохо получается извиняться.
Девушка приподняла одну бровь.
-Но я точно знаю, что вновь поднимет тебе настроение. Когда мы шли днем, я кое что нашёл.
Парень засунул руку в карман своих брюк. Что то блеснуло в его руке.
-Та-да-м. Энергетический батончик. - он торжественно выставил руку вперёд.
-Хиро...
Джо не верила своим глазам.
-Пожалуйста, только не начинай. Я знаю, что ты сейчас скажешь "А как же остальные?" и т.д. Поэтому скажу сразу, это твой батончик. Делай с ним, что захочешь. Даже можешь Шейну отдать. Хотя нет, тут я немно... М М м
Парень не смог договорить, Джо жадно впилась в его губы своими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Into the woods
Mystery / Thriller-Когда нибудь это убьёт тебя.-фыркнула Инана. -Возможно. Но, к слову, люди убивают друг друга гораздо чаще, чем сигареты. Ты согласна со мной, детка?