Лишь на долю секунды ребята оцепенели, а потом разом попадали на землю прикрывая головы. Хиро подполз к, свернувшейся в калачик, Джо, накрывая её своим телом. Девушка удивлённо посмотрела на него, парень лишь опустил глаза, пряча смущение за густыми ресницами.
Анна продолжала кричать, схватившись за ногу. Чуть ниже колена зияла рана из которой, сквозь пальцы , текла багровая кровь.
Ещё несколько минут все продолжали лежать, прижимая головы к земле. Все происходящее казалось, каким то кошмарным сном. Время будто застыло на месте.-Что это было? - Дилан скрестил руки на груди, пытаясь унять дрожь. Он отвернулся, пока Джо промывала и перевязывала рану Анны. Для этого пришлось разорвать рубашку Хиро.
-Час от часу не легче. Только думаю, что хуже уже быть не может, как происходит, какая то хрень. Что нам теперь делать? Она сможет идти?
Инанна нервно ходила из стороны в сторону. Девушка была на грани нервного срыва, впрочем, как и все остальные. Каждый переживал по своему. Шейн молчал уставившись в одну точку, Хади, что то борматала, иногда потряхивая кудрявой головой, как будто отгоняя неприятные мысли.
-Черт возьми. Неужели ни у кого нет сигарет?
-Джо? Она сможет идти?
-Дилан, я не врач. Кость вроде не задета. Пуля прошла на вылет. Но больше я ничего не могу сказать. Я лишь перевязала рану.
-Анна?
Женщина подняла на парня опухшие от слез глаза. Кожа её побледнела.
-Я постараюсь. Только не бросайте меня, пожалуйста. - она вновь разрыдалась.
Джо с укоризной глянула на ребят.
-Мы никогда, так не поступили бы с тобой. - прошептала блондинка обнимая писательницу - Мы выберемся отсюда. Главное понять, что тут происходит.
-А что понимать? Поздравляю, на нас открыли охоту. Точно ни у кого нет сигарет?
-Это ерунда какая то.
-Да? Ну, тогда найди более правдоподобное объяснение, всей той хрени, которая произошла за последние двое суток.
Ребята молчали, каждый понимал, что Хиро прав.
-И знаете, что самое ужасающее в данной ситуации? Все это время они следили за нами. Шли по пятам, а мы даже не замечали.
-Они?
-Вы же не думаете, что это делает один человек?! Их, как минимум двое.
Джо потерла пальцами веки.
-Что нам делать? Мы заблудились, Анна ранена, за нами устроили охоту, какие то психи,нам нечего есть. Даже если нас не убью, мы умрём, в этом гребаном лесу, от голода.
-М-да, везунчиками нас не назовёшь. Как же хочется кушать и курить.
-Нам стоит поискать еду. Мы ведь в лесу, тут должны расти какие нибудь ягоды.
-Да? Заодно подставим свои задницы. Нас перестреляют, как кроликов.
Хиро выругался запуская пятерню в волосы. Как бы он не пытался держать себя в руках, внутри него разгорался пожар. Страх заполнил каждую клеточку его тела, злость отравляла кровь. Он не хотел умирать, только не так и не сейчас. Смерть всегда представлялась ему чем то далёким, нереальным. А теперь его жизнь уже не принадлежит ему. Какой то псих управляет ими, словно марионетками, запугивает, медленно и верно подталкивая к той самой невидимой грани между моралью и безумием, скоро голод и страх сделают свое дело и они просто напросто переругаются, каждый будет спасать свою шкуру, не гнушаясь подставить другого.
-Уже поздно. Предлагаю переночевать тут.
-Нет,ты с ума сошёл? - воскликнула Хади.
-Анна ранена, мы все устали. К тому же, идти в потемках не очень хорошая идея.
-Ладно. Но если меня убьют, я вас всех засужу.
Джо улыбнулась.
-Идём, ляжем рядышком. У меня чуткий сон. Будем охранять друг друга.
Хадиджа немного опешила от такого предложения, но все же легла рядом с блондинкой, ещё пару часов назад они были готовы выцарапать друг другу глаза, а теперь лежат сжимая руки друг друга.
-Мы не должны спорить. Сейчас мы обязана действовать слажено. Как единый механизм. Политика, “каждый за себя“ ни к чему хорошему не приведёт.
-Согласен.-Дилан лёг рядом положив под голову руки и уставился на темнеющее небо, на котором одна за другой загорались звезды. Возможно в других обстоятельствах, это показалось бы парню невероятно красивым, но сейчас его мысли были далеко отсюда. Он думал о матери, о том, как обидел её перед отъездом и возможно у него никогда больше не будет возможности попросить прощения.
-Всё нормально? - Инанна осторожно коснулась его плеча.
-Смотря, что ты считаешь нормальным? - вымученно улыбнулся парень. - Просто подумал о маме. Как бы мне хотелось увидеть её ещё разок.
-О, дорогой. - девушка обняла его, прижимаясь щекой к его груди.-не говори, так будто мы обречены. Вот увидишь, мы справимся, выберемся из этого чертового леса,ты обнимешь маму, скажешь ей, как сильно её любишь.
Голос девушки дрогнул, к глазам подступили слезы.
-Как я скучаю по Мэтью. Он так не хотел, чтобы я ехала без него.
Дилан погладил её по волосам и тяжело вздохнул. Так они и уснули.
Тишину прохладной ночи нарушали лишь уханье совы и шелест листьев. Деревья будто перешептывались друг с другом. Рассказывали тайны, которыми был наполнен лес.
Что то коснулось плеча девушки. Джо вздрогнула, на её рот легла прохладная ладонь. Хиро смотрел на неё приложив палец к губам.
-Тише, не шуми- прошептал парень
-В чем дело?
-Надо уходить.
-Сейчас?
-Да. Посмотри. - Он показал на небо, которое плотно заволокли тучи- в такой темноте они не сразу заметят, что нас нет.
-Ты предлагаешь бросить ребят? - хотя девушка говорила шёпотом, но по интонации было понятно она крайне возмущена. Хиро лишь закатил глаза в своей обыкновенной манере.
-Нет, глупышка. Те, кто преследует нас. Им ведь тоже надо спать.
-Что надо делать?
-Буди остальных, только тихо.
Блондинка кивнула, на секунду она задержала взгляд на зеленоглазом, в который раз за сутки он её поразил. Теперь она смотрела не него немного иначе, он все больше открывался с новой стороны.
-Хиро.
-Да?!
-Спасибо.
-?
Он вопросительно изогнул бровь.
-Что не сдаёшься.
-Ты себе не представляешь на что способен человек, когда ему нужны сигареты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Into the woods
Mystery / Thriller-Когда нибудь это убьёт тебя.-фыркнула Инана. -Возможно. Но, к слову, люди убивают друг друга гораздо чаще, чем сигареты. Ты согласна со мной, детка?