Поежившись от холода, Джо открыла глаза, с трудом соображая, где она находится. Спустя пару минут ей наконец удалось прогнать остатки сна. Девушка села, сонно осматривая пещеру, освещенную, тусклым, дневным светом. Костёр, судя по всему, потух несколько часов назад. Ребята лежали свернувшись калачиком и тихо сопели. Шейн, что то бормотал во сне. Джо улыбнулась и стала одеваться. Хорошо хоть одежда подсохла, она вновь посмотрела на костёр, потом на коллег. Пятеро, их всего пятеро.
-Хиро!
Джо выскочила из пещеры оглядываясь по сторонам. Днем все выглядело иначе. То, что ночью они приняли за реку, было небольшим озером, вокруг которого густо разрослась всякая растительность, начиная травой с человеческий рост и заканчивая колючими кустами терновника.
Никаких следов вокруг пещеры не было, все смыло дождём. Выругавшись девушка побежала, как ей казалось по той тропе, по которой они пришли.
-Хиииироо-она кричала надрывая голос. Грудь сдавило неприятное чувство тревоги. С каждым новым шагов паника охватывала её все больше, пейзаж вокруг стал размытым из за подступивших слез.
-Пожалуйста, пусть с тобой все будет хорошо - шептала она себе под нос.
-Хииироо. - голос её сорвался и она прижала ладонь ко рту, сдерживая рвущиеся наружу рыдания.
-Что такое, малыш? Кого то потеряла? - позади неё стоял, целый и невредимый Хиро.
Джо не задумываясь бросилась к нему на шею.
-Идиот, как же ты напугал меня. Я думала... Думала...
Договорить она не смогла, лишь прижалась лбом к его груди. Довольная улыбка растянулась на лице парня. С ним ещё ничего не случилось, а она уже так распереживалась. Он погладил её по волосам и поцеловал в макушку.
-И ты бросилась спасать меня? Одна?
Джо лишь пожала плечами украдкой вытирая слезы.
-Не хотела терять время.
-Ты плакала? - тут Хиро стало неловко, он почему то почувствовал себя виноватым, самодовольная ухмылка слетела с его лица, он вдруг стал очень серьезным-Спасибо тебе. Слушай, прости, что...
Начал парень почесав затылок, но не успел закончить. Из за деревьев появились остальные ребята. Все выглядели напугано.
-В чем дело? Кто кричал?
-Что ты опять сделал, Хиро? - Инанна надвигалась на парня сжимая кулаки. Она сразу заметила покрасневшие глаза блондинки.
- Сходил пописать. Это запрещено?
Девушка остановилась переводя взгляд с него на Джо.
-Джо просто испугалась,решила, что я пропал, как Джен.
-Его не оказалось в пещере и я запаниковала. Простите, что напугала вас.
Девушка виновата закусила губу, обхватив себя руками.
-Ясно. Ничего. Мы все на взводе, так что давайте предупреждать друг друга, когда кому нибудь понадобиться отойти в туалет. И лучше не ходить по одному. - Дилан обнял Джо целуя в висок. - Ты молодец.
-Собирайтесь, чем раньше пойдём, тем лучше. - потирая затылок произнёс Шейн.-Меня уже начинает тошнить от всех этих деревьев. Ненавижу природу.
-А, что собирать то? Все что у нас есть уже на нас. - Хиро указал рукой на свою грязную одежду.
-Тогда пойдём. Анна?
-Да?
-Пора идти. Показывай дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Into the woods
Mystery / Thriller-Когда нибудь это убьёт тебя.-фыркнула Инана. -Возможно. Но, к слову, люди убивают друг друга гораздо чаще, чем сигареты. Ты согласна со мной, детка?