10

218 28 10
                                    

Хиро, в очередной раз, обеспокоенно посмотрел на деревья, за которыми скрылись девушки.
-Ну, и что они там так долго делают? К черту все. Я иду за ними.
-Джо тебя убьёт. - усмехнулась Инанна, глядя на удаляющуюся фигуру брюнета.

-Сказал же, далеко не уходить. Что за упрямая девченка.-бормотал себе под Хиро. - Эй.. Джозефин. Ау..
Зеленоглазый огляделся, не может быть, чтобы они ушли так далеко. Он стоял на том самом месте, где недавно Джо нашла пачку сигарет. Хиро ещё раз осмотрел все вокруг, но не увидел никаких следов пребывания, тут девушек. Проклиная Хади и её мочевой пузырь, парень пошёл в обратную сторону.

Взгляд потихоньку стал проясняться, но разум девушки все ещё был словно в тумане. Она никак не могла сообразить, где находится и почему она связана. Её взгляду открылась небольшая поляна на которой расположились две палатки. Вокруг палаток валялись все возможные предметы, некоторые вещи были ей очень знакомы. Например рубашка, в странных бурых, засохших пятнах, была точь в точь, как у Дженни в первый день их похода. А там лежит расчёска, так сильно похожая на её собственную. Но свою она потеряла, только никак не могла вспомнить где. Джо шумно выдохнула откинув голову назад.
-Очнулась? Быстро ты. Твоя, кудрявая, подруга ещё в отключке.
Блондинка вздрогнула от неожиданности. Взгляд её сфокусировался на молодом парне, на вид ему было лет двадцать пять, его внешность была довольно привлекательной, тёмные волосы с рыжеватым отливом, светлая кожа, прямой нос с россыпью мелких, едва заметных, веснушек и глаза, голубые глаза, так пристально смотрящие на неё, словно два осколка льда. Джо могла поклясться, что ощущает холод исходивший с глубины этих  глаз. Он смотрел на Джо с лёгкой полуулыбкой. Взгляд его был цепким, ледяным, пустым. Он смотрел на нее словно хищник, решивший поиграть со своей добычей, перед тем, как её растерзать. Джо поежилась, ещё сильнее прижимаясь к стволу сосны, к которой была привязана.
-Боишься?
-Зачем вы это делаете?
-Потому что хочу. -  безразлично повёл плечами парень.- кстати, спасибо, что нашла мои сигареты.
Он достал пачку из кармана и повертел в руках.
-Не знаю, чтобы делал без них.
Наконец сознание стало проясняться и от этого становилось ещё страшнее. Джо испуганно заозиралась по сторонам кусая щеки изнутри. В паре метров от неё сидела Хади, безвольно, склонив голову на плечи, как тряпичная кукла. Сначала блондинку охватил ужас, но потом она заметила, как слегка вздымается и опускается её грудь. Значит девушка все ещё жива. Но почему они ещё живы? Если живы они, то возможно и Дженни жива.
-Нет- с усмешкой произнёс парень, будто прочитав её мысли-тут только вы, двое.
Взгляд Джозефин снова остановился на рубашке в темно бурых пятнах. К горлу подступил ком,а потом из него вырвался истошный, отчаянный крик,затерявшийся в глубине леса.
-Помогитееее, Кто ни....
Замолчать девушку заставил сильный удар по лицу.
-Заткнись, идиотка, или хочешь сдохнуть прямо сейчас? - прорычал парень, брезгливо вытирая кровь с костяшек пальцев.
Джо прижала колени к груди в ужасе пытаясь укрыться от очередного удара. Она закусила губу сдерживая рыдания. Щека горела от пульсирующей боли, во рту появился, неприятный, металлический привкус крови. Парень скучающе потянулся ,его взгляд вновь стал безразличным.
-Ладно, посиди пока. Мне надо отлить. Но я скоро вернусь. - зловещая улыбка растянулись на лице ублюдка, открывая ровный ряд белоснежных зубов,от которой по спине девушки пробежал холодок.

Into the woods Место, где живут истории. Откройте их для себя