Хиро бежал, ветви деревьев хлестали его по лицу, но он не ощущал боли. Чувство тревоги возрастало с каждым новым шагом, в ушах звенел пронзительный крик боли и отчаяния, который он услышал. Он был уверен, кричала Джо.
Следом бежали все остальные, они все время перекидывались обеспокоенными взглядами, но никто не решался нарушить тишину,так оглушительно давившую на сознание.Блондинка сидела на коленях, прижимая руками рану на груди друга. Она не слышала, как её звали коллеги, и даже не заметила, когда из за деревьев выбежал Хиро. Ноги его подкосились и он упал на колени перед, все ещё, тёплым, но уже безжизненным телом Сэма. Крик ужаса застрял в его горле.
-Ох.... Ты ж... Мать вашу... Что за... Хрень. Черт, черт, черт, черт. Джо?-запустив пятерню в копну, непослушных, тёмных, волос бормотал парень.
Он испуганно взглянул на блондинку, та продолжала сидеть не двигаясь. Взгляд её был стеклянным, лишь бесконечный поток слез продолжал стекать по щекам измазанным кровью. Хиро осторожно подполз к ней. Дрожащей рукой он попытался нащупать пульс у Сэма. Ничего. Тогда он тихонько прикоснулся к плечу блондинки. Она вздрогнула и взглянула на зеленоглазого.
-Джо,детка. Ты в порядке? У... У тебя кровь. Ты не ранена?
Хиро старался говорить спокойно, но голос то и дело срывался.
-Н.. На.... Надо п.. пом... помочь ему. - всхлипывая прошептала девушка.
-У меня никак не получается остановить кровь. Она все течёт и течёт. - рыдая бормотала она, сильнее сжимая рану и периодически стирая с лица слезы, окровавленной ладонью. - Он не приходит в себя. Почему он не приходит в себя? Хиро, почему он не приходит в себя? - она посмотрела в глаза парня в её взгляде было столько боли, сердце Хиро сжалось, к горлу подступил ком. - Ты должен мне помочь. Нам нужна аптечка. Скорее принеси аптечку. Надо вызвать спасателей. Почему ты молчишь? Господи, помоги же мне. Что ты сидишь?!
Тихие рыдания перерастали в истерический плач. Хиро обнял её и притянул к груди.
-Тише, тише. Все будет хорошо-пытался он её утешить. Глаза щипали слезы, которые он, так старался сдерживать. В голове крутилась лишь одна мысль "Что, мать вашу, тут произошло?"
К берегу вышли все остальные. Девушки вскрикнули при виде страшной картины. Инанна согнулась пополам, её рвало от увиденного. Хади прижимала ладонь ко рту сдерживая крик. Дилан ахнул и осел на землю, Шейн прислонился к стволу дерева, пытаясь удержаться на ногах. Анна, что то бормотала себе под нос схватившись за голову.
Джо сильнее прижалась к груди зеленоглазого. Плечи её сотрясались от рыданий. Этот безутешный плач был похож на стон зверя, угодившего в капкан. Ещё никогда, Хиро не приходилось видеть её в таком состоянии, от этого становилось невыносимо тяжело. И единственное чем он мог помочь, это просто молчать укрывая её в объятиях. Он чувствовал себя таким же несчастным, боль тяжким грузом сдавливала грудь, но изо всех сил он пытался этого не показать. Он должен быть сильным. Ради неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Into the woods
Mystery / Thriller-Когда нибудь это убьёт тебя.-фыркнула Инана. -Возможно. Но, к слову, люди убивают друг друга гораздо чаще, чем сигареты. Ты согласна со мной, детка?