POV Автор
Изуку сидел на уроке, он чувствовал, что кто-то смотрит в его спину. Из-за этого чувствовался дискомфорт, но Мидория старался не обращать внимания.Только любопытство взяло своё и Мидория обернулся, после чего встретился со взглядом Шото. Тот сразу же опустил голову, и сделал вид, что пишет что-то в тетради.
Изуку обернулся обратно, после чего снова почувствовал, что на него смотрят.
— *Почему он на меня смотрит? Я что-то не так сделал?* — подумал Изуку, но потом попробовал сосредоточиться на том, что говорит Айзава.
Когда урок закончился, Изуку вместе с Очако и Иидой пошли в столовую, чтобы поесть.
— Можно я с вами? — спросил Шото, когда их догнал.
Урарака замялась, а Изуку выдал:
— Конечно! Пойдём с нами Тодороки-кун! — сказал Мидория и улыбнулся.
Шото приподнял уголки губ в ответ. От этого действия, у Изуку засверкали глаза.
— Ухты! Тодороки-кун улыбнулся, улыбайся чаще! Тебе идёт! — сказал Изуку, после чего они пошли в столовую.
Урарака разговаривала с Иидой, а Изуку, что-то увлечённо рассказывал Шото. Второй не вслушивался в слова Изуку, а просто смотрел на него, разглядывая каждую часть Изуку. Веснушки, зелёные кудри, улыбка, длинные ресницы...
— Тодороки-кун, мы пришли. Давай сядем рядом с окном! — сказал Изуку.
— Давай, Мидория. — ответил Шото.
Они сели за столик, на которое светило солнце.
Изуку снова, начал рассказывать что-то, не замечая, что этим привлекает излишнее внимание окружающих. Только, когда другие встречались с холодным взглядом Шото, что говорил: "Отвернись или умрёшь в страшных муках!". То сразу же отворачивались.Иногда Тодороки замечает, что слишком долго смотрит на брокколи.
Слишком долго...
Хочется забрать это солнце и никому не отдавать.
Пусть солнце светит, только для него!
— Тодороки-кун, пойдём на урок. Скоро будет звонок, мы ведь не хотим опоздать! — сказал Изуку и взял Шото за руку.
— *Его рука такая мягкая, только шрамы всё портят, но это не большая проблема.* — пронеслось в голове у Шото.
Пусть он держит, только его руку...
***
— Так, класс. Мы решили, что вы будете жить в общежитии. Так, будет безопаснее, так же в связи с некоторыми событиями это стало необходимым решением. — сказал Айзава и посмотрел на Изуку.
Уже все в классе знали,что недавно Мидория столкнулся с главой Лиги Злодеев в торговом центре. Если бы Урарака не увидела, что Изуку испуган, то неизвестно, что с ним бы стало.
— Что задрот, даже сопротивление дать не смог!? Тебя спасла, какая-то слабачка! — сказал Бакуго.
— Успокойся, Бакуго! Если бы Изуку попытался, хоть что-то сделать, то мог бы превратиться в пыль из-за рук Шигараки. — сказал Айзава.
После уроков, многие побежали по домам, чтобы рассказать о том, что они живут в общежитии.
Все родители были согласны, наконец-то он не увидят своих спиногрызов.Шото пошёл домой и решил написать Изуку:
Тодороки:
*Привет, Мидория.*Изуку:
*Привет, Тодороки-кун!*Тодороки:
*Давай, я встречу тебя, рядом с твоим домом? Вместе пойдём в общежитие.*Изуку:
*Давай! Я буду тебя ждать!*Тодороки:
*Пока.*Написал Шото, после чего пошёл домой. Ему нужно собрать вещи и успеть дойти до Изуку. Они живут довольно далеко друг от друга.
Тодороки собрал всё самое важное. Одежду, гели для душа, постельное бельё и фото Изуку, на которое он любит дрочить.
После он побежал к Деку. Прибежал, он как раз вовремя. Он вышел из дома и ждал Тодороки.— Привет, Тодороки-кун! — сказал Изуку.
Шото отдышался, после чего ответил:
— Привет, Мидория. — ответил Шото.
По дороге они шли молча, что очень не нравилось Шото. Он любил слушать звонкий голос Мидории.
Вот и глава. Немного устал, наверное не стоило писать, так много.
Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🏳️🌈Ты будешь светить только для меня🏳️🌈
Short Story(Присутствует яой)🏳️🌈 Иногда Тодороки замечает, что слишком долго смотрит на брокколи. Слишком долго... Хочется забрать это солнце и никому не отдавать. Пусть он держит, только его руку...Пусть солнце светит, только для него! Шото Тодороки/Изуку...