I'm worry

2.5K 104 9
                                    

Pov Jungkook
Я выбежал из дома и перейдя на шаг , направился к Джину .

******************

Pov Author

Сейчас чонгук  сидит  в комнате своего лучшего друга попивая горячий чай и рассказывая ему историю ,произошедшую с ним .
Во время рассказа чона , джин не задавал никаких вопросов . Он лишь сидел с широко открытыми глазами от удивления .

-ужас...- сказал старший, как только гук закончил со своей историей.
- и не говори ,- сказал чонгук , поставив уже на половину опустошённую ,кружку на стол.
-а на сколько уезжают вои родители ?-задал вопрос Ким подперая рукой щёку .
-на два долгих, долгих месяца..-ответил чонгуе тяжело вздохнув.
- хм. Если хочешь, то можешь переехать ко мне на эти два месяца . Темболее ,я уверен , что так будет даже безопаснее для тебя,- с ноткой заботы в голосе  произнёс старший.
-наверное ты прав...-ответил чонгук.

- ладно давай сыграем в приставку ? Всё равно нечем заняться- толенув гука в плечо сказал джин.
- давай-ответил чонгук слегка улыбнувшись.

Весь день Чонгук и джин играли в приставку и веселились.

************************

В 20:40 домой перешли родители.

-мы дома! - раздался голос отца и на первый этаж спустились тэхён с чимином.
-а где чонгук? - спросила мама.
-не знаем-ответили хором парни.
-"может быть он пошёл к другу"- подумал про себя папа.
-пойдём есть-сказал отец и все направились на кухню.

Через тридцать минут пришёл чонгук.

-привет-послышалось с порога. В коридор вышла мама- привет, где ты был? - задала ему вопрос мать.
-я был у друга-ответил чонгук разбуваясь.
-кстати мам, можно я перееду к другу на все те два месяца которые вы будете отсутствовать?-спросил чонгук.
-почему ты хочешь это сделать? - спросила мама.
-я.. Я боюсь, что чимин и тэхён сделают это со мной - сказал Чон слегка дрожащим голосом.
-ладно . Только ты преедешь к нему после нашего уезда.
-спасибо-сказал чонгук и обнял маму -я спать спокойной ночи .

Чон направился в свою комнату .
Чонгук пошёл в ванну и сделав все водные процедуры, позвонил  джину и сказал, что переедет к нему после того как уедут родители.

Завершив звонок и поставив телефон на зарядку , чонгук лёг на мягкую кравать сразу отправляяст в царство морфея.

Pov Author end

Pov Jungkook

Я проснулся и решил выйти на пробежку, ведь довно не занимался спортом. Сделав все водные процедуры я оделся :

И взяв  телефон с наушниками вышел из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И взяв  телефон с наушниками вышел из дома.

Бегал я минут сорок, после чего  направился домой. Дома я принял душ и переоделся в домашнюю одежду. Я уселся в гостиной и смотрел телевизор.

Оставшиеся дни были спокойные. Никто ко мне не лез и не запугивал меня. Но как только родители уехали начался кошмар. Кошмар которого я никогда в жизни не видел и не представлял.

Как только я проводил родителей и вернулся домой чтобы забрать вещи ,  меня встретили братья с хищными взглядами.

Продолжение следует...

Простите за ошибки ♡

Our personal toy  [recovers ] Место, где живут истории. Откройте их для себя