Чонгук пытался вырваться из крепкой хватки, но ничего не получалось. Тэхён затащил младшего в какую-то комнату и запер дверь. Ким кинул чонгука на кровать, а сам подошёл к прикроватной тумбочке и включил небольшую лампу, которая излучала совсем тусклый свет. Но в комнате уже можно было что-то разглядеть.
- посмотри на это малыш- сказал тэхен с лёгкой, пошлой ухмылкой, кивая головой в сторону стены. Гук поднял свои испуганые глаза. Как только чон посмотрел на стену, то ужаснулся. На стене висело много разных плетей и кляпов, а рядом лежали вибраторы, какие-то непонятные чонгуку кольца и ещё много чего интересного.- ч..что это такое?- спросил чон переводя взгляд на старшего. Гук сжимал край мягкого одеяла, пытаясь как-то сдержаться, чтобы не расплакаться.
- это то, чем ты будешь получать свои незабываемые ощущения- ответил Ким, нависая над младшим и полностью ложа его на кровать. Он приблизился к губам брата и начал вовлекать его в поцелуй, но на эти действия чон начал сопротивляться. Тогда тэхён перехватил его руки и крепко держа их над головой начал углублять поцелуй. Чонгук попытался выбраться, но Ким не позволял ему этого сделать.-ну, чего же ты так сопротивляешься маленький?- разорвав поцелуй спросил Ким.
Он смотрел в чёрные как уголь глаза, которые были наполненны страхом. Губы гу предательски дрожат, а в уголках глаз скапливается влага. Но младший пытается сдержать подступившие слёзы, сильно кусая нижнюю губу.- п...пожалуйста, не трогай меня ..- дрожащим голосом молил чонгук.
Вдруг , ему резко прилетает сильная пощёчина, а место удара краснеет. Тогда Гук не выдерживает и по его щекам начинают течь слёзы.
- ращве я давал разрешение обращаться ко мне на "ты"?!- рыча проговорил Ким, а его рука легла на шею младшему. Чонгук начал дёргать руками т.к. понимал, что хочет сделать старший. Вдруг тэхён резко сжал горло гу ,из-за чего тот начал задыхаться.
-п..пусти ..те - хрипел чон, пытаясь высвободить руки из плена и как-то остановить кима. Но, все попытки были безуспешны...-отвечай на заданный мною вопрос, шавка!- кричал тэхён сжимая горло гука так, что тот вообще не мог дышать.
- н..кх*..неет.. - ели слышно ответил чонгук. Старший убрал руку с шеи и отпустил руки младшего. Тот начал откашливаться.
-хороший мальчик - тэхён встал с кровати и подойдя к небольшому шкафу, достал от туда наручники, взял что-то с тумбы и направился обратно к чону. Ким грубо схватил плачещего брата за запястья и сковал наручниками. Гук поднял голову и заплакаными глазами посмотрел сначала на наручники, а потом на тэхена.- пожалуйста! Я сделаю всё, что вы захотите. Но только не делайте этого со мной снова- молил чонгук, дрожащим голосом. Его окутывал страх и неведение. Он не хотел ощущать эту адскую боль вновь.
-ну уж нет, ты очень плохо себя вёл - прошептал на ухо чонгуку ким, после чего пошло ухмыльнулся .
- так что, ты понесёшь за это наказание. Очень жёсткое наказание- продолжая ухмыляться сказал тэхён.
-прошу....-чону не дал договорить тэ, который заключил его в требовательный поцелуй . Чон не хотел отвечать и пытался сильнее сжать зубы, чтобы брат не забрался языком в его рот.Актив раздвинул ноги гу и поудобнее устроился между ними. При этом, не разрывая поцелуй. Отстранившись от сладких губ, старший начал спускаться ниже,оставляя дорожку из алых укусов и следов. Со стороны чона тэхён получал болезненные вскрики и мольбы о том, чтобы Ким остановился.
Эти вскрики, которые доносились из уст младшего, сильно возбуждали тэхёна и он готов был прямо сейчас отыметь этого кролика грубо и жёстко. Но нужно немного потерпеть.- приступим к твоему наказанию?- задал вопрос старший, гладя тонкую талию своего младшего братца. Ким взял то, что ранее кинул на кровать. Он начал медленно вставлять дидло в гугу , а в ответ получал болезненные стоны.
-стойте! Остановитесь! Я клянусь, что больше так не буду!- всхлипывая протараторил чон. Но тэхён не обращал на это внимания и продолжал вводить в гука ирушку, стараясь дойти до упора...
Вдруг, уши тэхёна ласкает сладкий стон. Ведь он задел простату гу. Это полностью сносит киму крышу и он резко отстраняется, начиная срывать с себя одежду. А гук ёрзает на кровати пытаясь избавится от игрушки.
Как только последний элемент одежды тэ оказался на полу, то он закинул ноги брата на плечи и готов был войти, но их прервал чимин, который ворвался в комнату...
Продолжение следует ...
Простите за ошибки ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Our personal toy [recovers ]
FanfictionОтец бросил чонгука и его маму 6 лет назад. За этот срок мать чонгука завела новые отношения. И они должны переехать к новому отцу чонгука. Но у отца есть сыновья по имени Пак Чимин и Ким Тэхён. Удастся ли чонгуку поладить с ними? P.S. я восстанавли...