-did you like it?

1.8K 73 25
                                    

Пока чонгук пытался остановить ,текущие ручьём, слёзы. Тэхён встал с кровати и подойдя к стене, где висело множество различных плетей, взял одну из них и вернулся обратно на кровать.

-так мило, когда ты плачешь мне в плечо- зарываясь пальцами в чёрные как смоль волосы чонгука, сказал пак. Чонгук поднял  голову и посмотрел на пака заплаканными глазами.
-пожалуйста..*всхлип*.. пожалуйста хватит..я..я не могу больше...- чонгук прошептал эти слова, ведь он снова сорвал голос. 
-неет малыш, мы ещё не закончили с твоим наказанием-  сказал тэхён, крутя в руке плётку. 

После этой фразы чонгуку прилетел лёгкий удар по ягодицам, из-за чего тот негромко вскрикнул и вцепился руками в плечи чимина.
- считай каждый удар, а если собьёшься , то я начну сначала. Понял?- спросил тэхён, водя плетью по слегка оттопыренной попке гука.
-д..да- ответил гук, морщась от жгучей боли в ягодицах.
-хороший мальчик- сказал пак, погладив дрожащего чонгука по голове.

После этого, чонгуку прилетает сильный удар по спине. Из-за чего тонкая ткань, из которой была пошита рубашка, рвётся. А на месте удара , местами начинает проявляться кровь, кожу начинает неприятно жечь.
- ахаа! Од..дин!- послышалось со стороны младшего. Чон ногтями царапает чимина, пытаясь хоть как-то отвлечься от боли.
Эти действия гу, заставили чимина ухмыльнуться.

***
На теле чонгука и живого места не осталось.
А ведь это был всего лишь десятый удар...

Когда счёт дошёл до двадцати пяти, кровь уже стекала по спине, плечам и ногам захлёбывающегося в слезах гу.
Пак посмотрел на чонгука и схватив его за щёки заключил в поцелуй. Чон начал сильно вырываться и упираться в грудь чимина руками, чтобы отстарниться ,но на это, пак просто перехватил запястья гука и крепко держа их, начал проникать в ротик чона языком, чательно иследуя его.

-почему же ты замолчал и перестал считать, м? Чонгук~и?- спросил тэхён кладя руку гуку на талию. Чон же не мог ответить тэ, т.к. пак ему не давал этого сделать.

-что ж.. раз ты перестал считать, то мы начнём сначала - улыбаясь во все тридцать два сказал тэхён...

***
По телу чонгука прошлись плетью ровно 135 раз.
Сейчас старшие любуются своим творением. В то время, как почти потерявший сознание чон лежит на кровати поджав ноги и тихо плачет, иногда всхлипывая.  А части рубашки, что остались на теле гу , были испачканы его же кровью.

Тэхён покинул комнату, а вот чимин остался с чонгуком наедине.
- ну как? Тебе понравилось малышь?- спросил пак, беря в руки верёвку.
-не бойся, ты можешь сказать мне правду- ухмыляясь сказал чимин. Он начал связывать руки младшего.
-н..нет-прошептал гук, после чего потерял сознание.
Пак отстранился от чона ,туго затянув последний узел и оставив лёгкий поцелуй на истерзанных губах чонгука, вышел из комнаты.

***
Утро следующего дня...
*10:24

Тэхён и Чимин сидят на кухне, заканчивая свой завтрак.
Вдруг раздаётся звонок в дверь, что отвлекает старших от трапезы. Чимин встаёт из-за стола с фразой:"я открою" и направляется к входной двери.

Провернув ключ несколько раз, он открыл дверь и увидел высокого парня, лет двадцати пяти.

-доброе утро -сказал парень поправляя волосы.

-нихуя оно не доброе-недовольно фыркнул пак-чего тебе надо?

-я СокДжин-друг чонгука. И я пришёл, чтобы проведать его- уверенно сказал джин, слегка меняясь в лице.

Чимин стал в ступоре и не знал, что ответить, а с кухни послышался кашель, подавившегося тэхёна...

-хорошо, проходите-сказал чимин пропуская СокДжина в дом- только чонгук ещё спит.

-ничего, я подожду, пока он проснётся- улыбнувшись ответил джин.

-тэхён, разбуди гука!-  крикнул чимин из гостиной, где уже сидел друг чонгука...

Продолжение следует...
Простите за ошибки ♡

❗Если, вам что-то не понравилось - пишите. Я             постараюсь исправить ❗

Our personal toy  [recovers ] Место, где живут истории. Откройте их для себя