it hurts me

2.3K 100 13
                                    

Откинув дорогой пиджак в сторону, пак навис над испуганным чонгуком и впился в губы напротив . Чон начал сильно вырываться и мычать , но  чимин прижал его к кровати, углубляя поцелуй. Под сильным давлением, младший перестал сопротивляться, но на поцелуй он, по прежнему, не отвечал.

Тэхён тем временем,  наблюдал за мучениями чона, попутно растёгивая  ремень на брюках. Ким сильно возбуждён и это заметно по его, уже колом стоящему, члену.
Пак отстранился от истерзанных губ чонгука, который пытался отдышаться.
- твои губы такие сладкие - ухмыляясь сказал чимин, облизывая собственные. А чонгук лишь молча посмотрел на чимина, а потом на тэхёна. Старшие обратили на жест младшего внимание. Это было что-то вроде отвлекмющего манёвра( как подумал чон).
Он резко дёрнулся, и смог выбраться из хватки , отвлёкшегося, пака, сильно ударив его в грудь ногами. Чимин упал спиной на кровать,  сильно шипя от боли, а тэхён резко и сильно ударил чонгука ремнём по бёдрам, из-за чего тот вскрикнул.
- как ты посмел?!- сжав зубы спросил  тэхён нанося ещё несколько сильных ударов по ногам младшего брата, кожаным изделием.
- прекрати! Ай!- чон начал ёрзать на кровати, пытаясь увернуться от ударов кима, но ничего не получалось. Старший бил лишь сильнее.

- стой ..-сказал чимин весьма раздражённым голосом. Он положил свою руку на руку тэхёна, тем самым давая понять, что с ударами нужно прекратить.
- мне кажется, что из тебя нужно вытрахать  всю дурь- таким же тоном сказал пак, начиная развязывать ноги чонгука.

-ч..что?- переспросил чонгук, а  внутри всё замерло.
- то, что слышал-огрызнулся тэхён,срывая с себя одежду.  Пак делал тоже самое.
- не смейте! Не прикосайтесь ко мне!- начал кричать чон, отползая назад .

Вдруг чимин резко тянет его за ноги на себя, и переворачивает на живот. Тэхён раздвинул  ноги чонгука , и они с паком, вошли в невинное тельце одновременно. Глаза чонгука резко распахнулись, а из них ручьём полелись слёзы. Ему было ужасно больно...

- стойте *всхлип*.... пожалуйста остановите..есь!- начал умолять чонгук .
- ты сам виноват малыш..- сказал чимин, блуждая руками по тонкой талии выгинающегося под ними,  младшего брата.
- мм, такой узкий- протараторил тэхён сжимая упругие ягодицы гука.
- пп...пож..жалуйста! Хваатит.. ахаа!- выгнувшись до хруста костей, молил чон. Но старшие продолжали вдалбливаться в плачещего гугу и даже не обращали на его мольбы, особого внимания. Младший уткнулся в подушку и стал сильнее заливаться горьким слезами.

Прошло почти два часа, чимин и тэхён уже на пике. А чонгук, почти потерял сознание. Всё тело ломило, а голос сорван из-за криков и мольбы остановиться.
И вот этот момент: тэ и пак обильно изливаются в обессиленное тельце, а чон падает на кровать с негромким вскриком.
Из младшего вытекает семя вперемешку с кровью, ведь старшие его порвали.

Пак лёг на кровать,  а тэхён притянул чонгука к себе и заключил в поцелуй. Чон ослаб в руках тэхёна, а его глаза начали закрываться. И именно сейчас тэхён толкает гука в плечи , и скидывает его с кровати на пол. Довольно ухмыльнувшись, Ким лёг рядом с чимином засыпая. А чонгук просто замертво падает , теряя сознание....

Продолжение следует...
Простите за ошибки ♡

Our personal toy  [recovers ] Место, где живут истории. Откройте их для себя