what are you doing?

1.7K 71 13
                                    

В комнате повисла тишина, что очень сильно давила на уши. И Тэхён решает прервать её.
- Ты узнал всё что хотел? - задаёт вопрос Тэ и встаёт с кресла подходя чуть ближе к Джину и Чонгуку.
- Вы заставили его соврать мне, - переводя раздражённый взгляд на синеволосого и смотря прямо в глубокие, чёрные омуты, что до краёв заполнены пофигизмом и высокомерием. Тэхён усмехается и  резко серьёзным становится, не переставая смотреть на Джина.
- Никто его не заставлял врать, - спокойно сказал Тэ, пожав плечами, а Чонгук тем временем, замечает гадкую ухмылку, что расплывается на лице, всё ещё сидящего, Чимина. Чон понял, что ему не на что надеяться...

- Ну уж нет, я слишком хорошо знаю его и поверьте, я смогу понять когда он врёт, - поднявшись и ткнув указательным пальцем в грудь Тэхёну, сказал СокДжин. После старший повернулся к Чонгуку и строго сказал : "Встань и подними кофту". Чон немного вздрогнул от этого тона, всё же встал, но толстовку он так и не поднял, а лишь опустил голову вниз и сильно кусая нижнюю губу начал из под чёлки смотреть на друга.
- Джин-хён ... я..я,- голос начинает предательски дрожать, а в голове мелькают картинки последней ночи. Страшно, очень страшно. Гу не знает, что ему делать.
- Хорошо, тогда я сам это сделаю, - уверенно сказал брюнет и резко поднял худи, что находилось на худом теле Гука.
- Х..Хён, что ты...делаешь? - пытаясь убрать руки старшего начал тараторить Чон, но его вопрос проигнорировали.
Джин внимательно осматривал впалый живот с грудной клеткой, ищя следы от насилия. И поднимаясь чуть выше, Ким видит засос, что стал тёмно - фиолетовым, а после того как Ким повернул Чонгука к себе спиной, то он просто в шоке замер.
- Что за..,- не успевает договорить Джин, как его плечо резко пронзает острая боль. Он отстраняется от Гука и болезненно вскрикивает, хватаясь за плечо, что уже истекает кровью.
Чонгук на месте от громкого выстрела подпрыгивает и сразу дрожать начинает. Он подбегает к Джину и осматривать друга начинает, как вдруг его резко за руки хватают и от СокДжина оттаскивают. Чонгук не обращает внимания на боль и пытается выбраться, чтобы другу помочь, но всё его попытки не заканчиваются успехом.
- Сука, - прошипел Джин пытаясь подняться, но его планам мешает Чимин, что толкнул его в солнечное сплетение ногой и полностью откинул на спину.
- Ты слишком любопытный, тебе так не кажется? - поставив ногу на место ранения сказал Пак и начал сильно давить на него,глубже проталкивая пулю в плечо. А в помещении раздалось громкое шипение.
- Нееет! Не трогай его! Пожалуйста! Остановись!- начал кричать Гу, при этом, сильнее вырываясь из крепкой хватки Тэхёна.
- Сукин сын, - прошептал Джин, пытаясь убрать ногу Пака со своего плеча. Но его действия остановило дуло пистолета, что было направлено прямиком в его голову. Ким дыхание затаил и замер, а со стороны Чимина и Тэхёна послышался припадочный смех, что заставлял напрячься ещё сильнее.
- Небось его тупая мамаша попросила тебя проведать её сынка, - задал вопрос Тэхён, резко оттягивая голову Гука, за волосы, назад. Он приблизился к шее мальчишки и провёл шершавым языком по слегка выступающей венке, оставляя мокрую, блестящую дорожку.
- Ошибаешься, - резко выпалил Джин, после сразу же  скривился от боли, но уже в бедре.  Чонгук на ватных ногах стоит и за всем этим наблюдает, руками, что за его спиной держит Ким, дёргает, пытаясь освободиться и другу помочь.
- Отпустите Чонгука, не издеваетесь над ним! - продолжил Джин.
- Ценой чего? - спрашивает Чимин, вопросительно поднимая одну бровь.
- Деньги, жильё, что угодно! Я могу отдать всё, что у меня есть!- хватаясь окровавленой рукой за рубашку Пака и слегка приподнимаясь, сказал Ким.
- Джин-хён...не надо, - прошептал Чонгук, глаза расширив.
Вдруг, слышится выстрел, после которого, душе раздирающий крик раздаётся ...

Продолжение следует...

Как вам глава?

Простите за ошибки ♡

Our personal toy  [recovers ] Место, где живут истории. Откройте их для себя