Солнечные лучи слегка щекотали чёрный носик Сильвера, освещая причудливую картину в гостиной. Паренек немного недовольно дёрнул носом, приоткрыв слипшийся от сна глаз. Это оказалось намного легче чем предполагал ёж. И первым, что он увидел, оказался спящий рядом в полусидящей позе Шедоу. Чёрный ёж до сих пор пребывал в царстве Морфея: грудная клетка размеренно поднималась и опускалась под рабочей рубашкой, привычной хмурости не было, что делало ежа более умиротворенным и ... неопасным? Сильвер моментально сжался при виде босса, но постепенно успокаивался, осматривая своего друга в новом свете. Возможно, парень был единственный, кому было дозволено увидеть спящего рядом мирона. Сильвер уже полностью открыл глаза, смаргивая сон, и почувствовал чью-то руку у себя на голове. Парень поднял глаза, и его рот непроизвольно открылся: это была рука Шедоу! Ежа, который терпеть не мог телесный контакт! Нет, это точно что-то удивительное, мир для Сильвера уж точно перевернулся с ног на голову.
Парень прикусил губу чтобы не фыркнуть и продолжил изучать своего друга. Чёрный ёж был действительно красив и не удивительно, что многие девушки были от него без ума. Несмотря на казавшуюся с первого взгляда хрупкую фигуру, под шкурой ежа таились стальные мышцы, которые были признаком огромной физической нагрузки, которую он соблюдал и поддерживал. У ежа были действительно сильные руки, с помощью которых он мог сдерживать некоторых монстров. Военная подготовка сделала из Шедоу машину для выполнения операций, способную днями пропадать на миссиях и рейдах. Осматривая эту часть тела, Сильвер с удивлением отметил для себя, что никогда не обращал внимание на то, что шерсть на безымянном пальце и мизинце тоже красная, как и полосы на больших иглах, а присущие всему ежиному роду чёрные когти аккуратно подточены. Шедоу действительно хорошо следил за своим внешним видом. Златоглазый немного приостановил свой поток мыслей, обратив свое внимание на слегка помятую рубашку. «Почему Шед не переоделся?» — Сильвер слегка приподнял брови, а после нахмурился, пытаясь вспомнить, что случилось прошлым вечером. Он не помнит момент, когда друг пришел... А после парень вспомнил, что он успел поставить ужин на стол и прикрыть его, прежде чем почувствовал, как пол уходит из-под ног, и попытался дойти до дивана. На этом моменте воспоминания обрывались, и Сильвер уже опасался момента, когда друг проснется. Истеричный поток мыслей был остановлен тихим бормотанием около уха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернобог нашего мира
ФанфикКаждый день люди и мироны готовы к стычке с монстрами - тварями, уничтожающими всё живое. Молодой борец Шедоу и его отряд и днём, и ночью готов противостоять им. Новый член команды, Сильвер, заводит с ежом дружеские отношения. Готовы ли они к ужаса...