Сон о прошлом

71 5 0
                                    

 Звуки сирен сильно били по чувствительным ушам Шедоу, однако он терпеливо прикрывал глаза, смотря на лежащего на носилках друга. Тело паренька слегка потряхивало из-за скорости поездки. Как же хорошо, что машины скорой помощи вместе с несколькими отрядами борцов прибыли достаточно быстро, и ёж не чувствовал сильного обморожения. Закутавшись сильнее в выданный плед, Шедоу уставился на маленькое окошко рядом. Машина летела по широкой проезжей части, распугивая другие автомобили грозным воем сирены и мигалками. Пейзаж смазался от быстрой скорости, а разноцветные яркие вывески начали рябить в глазах, отчего парень оставил попытки понять в какую больницу они едут. Он точно знал: перед их машиной едет ещё одна скорая, где врачи пытаются изо всех сил спасти ту девушку. Со вздохом парень опустил руку себе на глаза. Ему сложно было переносить смерти своих коллег, пусть даже не из его отряда. Каждый раз во время рейда сердце замирало при виде погибших товарищей. Он знал, что не сможет спасти каждого, но каждый раз винил в их смерти только себя. Винил себя за то, что не успел. Сегодня погибло много людей и миронов, и если бы не Сильвер, кто знает, сколько бы ещё было жертв. В тот момент он, Шедоу, был беспомощен...

 —Как вы себя чувствуете, мистер? — раздался впереди женский голос, выдернувший ежа в реальность. Шедоу убрал руку с лица и посмотрел на сидящую в изголовье носилок средних лет женщину — фельдшера. — Я достала пулю из вашего плеча и обработала рану. У Вас был несильный вывих, поэтому я смогла вправить руку на место без хирургического вмешательства. Так что постарайтесь много не двигать пострадавшей конечностью. Заживёт через неделю или две. А пока покой, — женщина немного хмуро оглядела ежа и убрала выбившуюся прядь русых волос за ухо.

 — Спасибо, я учту ваши рекомендации, — кивнул Шедоу, вновь переводя взгляд на друга. — Каково его состояние?

 — Пока он без сознания. Судя по тому, с чем вы столкнулись, его обморок можно объяснить сильным пережитым стрессом, — женщина повела плечом, аккуратно обтирая с рук парня кровь. — Обычно борцы не падают в обморок от стычки с монстром.

 — Он новичок, — парировал Шедоу, прикладывая ладонь ко лбу друга, а после обеспокоенно выдал. — Холодный...

 — Я тоже это заметила, — кивнула женщина. — Такая температура тела немного ниже стандарта млекопитающего мирона. Как только прибудем в больницу, врачи его осмотрят ещё раз. Если температура не восстановится, то придётся отправить парня на анализы. Как я понимаю, вы его коллега. У него всегда такая температура тела?

Чернобог нашего мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя