Воспоминания и реальность

95 6 0
                                    

 —Что ты творишь, Ш-шедоу?.. —захрипел Сильвер, пытаясь прийти в себя.

 —Неееет. Я не отпущу тебя, сукин ты сын, пока не ответишь мне! — Шедоу рычал словно дикий зверь, вцепившись испепеляющим взглядом в и без того большие и круглые глаза паренька.

 —Шедоу, прекрати! — запыхавшись, закричал Сем. Лис с силой сжал плечо друга, потянул на себя, стараясь отвести парня как можно дальше от перепуганного Сильвера.

 —Я не понимаю, зачем! Какого черта ты это сделал, а?! — свободной рукой Шедоу ударил лежащего под ним парня по лицу.

 —О чем ты г-говоришь?.. — взмолился Сильвер хрипящим голосом. Парень крупно дрожал, а из разбитого носа текла кровь.

 —Шед, угомонись! — лис наконец смог оттолкнуть друга в сторону и преградить тому дорогу. — Прошу тебя, успокойся! Ты ничего не добьёшься, если будешь так себя вести!

 Шедоу до боли сжимал кулаки, злобно смотря то на Сема, то на сжавшегося в комок Сильвера. Борец медленно глубоко вдохнул и выдохнул, закрыв глаза. Надо успокоиться. Сейчас он с ним поговорит и всё выяснит. Может, Сем ошибся. Нужно тогда будет извиниться перед Сильвером... Борец открыл глаза и увидел растерянного Сема. Сильвера не было в комнате.

 —Какого чёрта, Сем?.. Ты дал ему сбежать? — новый приступ гнева быстро угас, как только мирон посмотрел в глаза лису.

 — Он не смог бы убежать... Он был ранен... — тихо откликнулся лис, смотря ошарашенными глазами в пустоту. — Я успел увидеть лишь то, как его втягивает в пол... что-то тёмное...

 Оба мирона уставились на тёмное пятно на полу, где лишь пару секунд назад лежал Сильвер. Первым из оцепенения вышел Шедоу. Он медленно подошел к пятну, дотронулся, наклонившись. На пальцах осталась маслянистая тёмно-фиолетового цвета жидкость, которая была очень сильно знакома ежу.

 — Принеси те бумаги... Ты забыл их в столовой, — разорвал тишину борец. Мирон наклонился, беря образец уже с помощью ватной палочки. — Постарайся сделать это как можно быстрее и пробей номер Сильвера, — бросил он и ушёл в свой кабинет.

***

 Через несколько часов Сем сидел около Шедоу в кабинете. Мало того, что лис принёс бумаги с анализами крови напавшего, он сделал повторную проверку, которая, на ужас обоих миронов, была идентична первой.

Чернобог нашего мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя