Попытка побега

49 4 1
                                    

      Длинные чёрные когти разорвали плечо кожаной куртки с такой лёгкостью, будто она была сделана из воздуха. Шедоу рыкнул от боли и со всей силы пнул пса в живот, тот отлетел в сторону, затормозив всеми четырьмя конечностями. Сильвер, совершенно сбитый с толку, осёкся и пошатнулся. Одна нога соскользнула с края сцены, и ёж полетел вниз. Шедоу в последнее мгновение схватил товарища за локоть и отскочил вместе с ним назад.

 —Шедоу! Твоя рука! — белый ёж напряженно посмотрел на друга.

 Мирон попытался ответить, но Сильвер не мог услышать его. Чёрный ёж пошатнулся, поднялся на ноги, смотря на приближающегося пса. Шедоу кинул взгляд на друга, пытающегося остановить кровотечение, зажимая рану ладонями. Сильвер был растерян и напуган, периодически поднимая голову и смотря то на борца, то на неожиданного противника.

 —Шедоу! — взволнованно закричал белый ёж, увидев серый ореол вокруг пса. — Что нам делать?! Здесь же гражданские!

 —Да не кричи ты так, сам знаю! — зарычал борец, стреляя в чернобога. Благо была задета не основная рука.

 Худшие предположения стали реальностью — монстр, как и его собрат, без каких-либо проблем остановил летящие в голову и сердце пули. Не услышав, а увидев загорающийся огонь схватки, люди и мироны поспешили убежать как можно дальше. Однако чернобог вытянул руки вперёд — бегущие резко остановились и повисли в воздухе в нескольких миллиметров от пола — после резко дёрнул назад — попавшие в ловушку полетели тряпичными игрушками к сцене и ударились об пол. Шедоу заметил, что некоторые потеряли сознание от удара.

 —Берегись! — около глаз чёрного ежа промелькнула рука Сильвера, окутанная изумрудным ореолом. Летящие в сторону борцов пули замерли в воздухе, затем отскочили в ближайшую стену. Парень прищурил зелёные глаза и стиснул челюсти, он в последнее мгновение заметил практически неуловимое движение руки противника и еле успел среагировать. Боль прошила голову, но у мирона не было времени обращать на это внимание.

 Чернобог остановился на краю сцены и довольно оскалился, смотря на всех своих жертв. Монстр перебирал пальцами, и борцы чётко осознавали, что тем самым он не позволяет гражданским убежать. Внешне пёс был совсем непримечательным, на вид можно было дать ему двадцать-двадцать пять лет. Обычная спортивная одежда серых оттенков, синяя бейсболка, чёрные кроссовки — в таком виде можно было легко слиться с толпой и не привлекать к себе внимание. Чёрные глаза мирона прожигали борцов, но он ничего не делал, ничего не говорил, будто чего-то ожидая. И, видимо, дождался. Звуки, крики и стоны: всё это резко ворвалось в пространство, заставив ежей вздрогнуть. Через мгновение тихий, утробный и глухой голос ласковой змеёй медленно начал литься в уши присутствующих.

Чернобог нашего мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя