Фобия

53 2 1
                                    

 Перед глазами Сильвера промелькнул град игл, а одна из них вонзилась в щёку мирона. Парень охнул и постарался как можно быстрее вытащить иглу. Отбросив её в сторону, ёж зажал щёку ладонями. Боль под кожей взорвалась, словно петарда, и стала медленно расползаться по щеке неприятным холодком. Перед глазами всё поплыло, а звуки вокруг стали искажаться, звенеть или наоборот становиться очень глухими, появилось ощущение белого шума в голове.

 Где-то в уголках собственного сознания Сильвер слышал голос Шедоу рядом с собой, но ватное тело даже не могло среагировать при всём желании парня. Любые прикосновения белый ёж чувствовал как сквозь огромный слой одежды, и с трудом смог осознать, что его куда-то тащат при чём с большим упорством. «Шедоу?.. Что происходит?.. Куда мы идём? " — мысли путались в голове, губы лишь беззвучно шевелились.

 Пелена перед глазами постепенно спадала, превращаясь в белых неприятных мушек. Сильвер смог разглядеть перед собой дверь лестницы и черную когтистую лапу. Где-то сзади раздались глухие звуки выстрелов и крики, Сильвер повернул бы голову на звук, но глаза зацепились за обладателя конечности, крепко сжимающей парню руку. Сердце мирона глухо бухнуло в груди, а волна дрожи пробежалась по всему телу. За руку его держало странное змееподобное существо, смутно чем-то похожее на Шедоу. Вытянутая приплюснутая морда колебалась, огромные пустые глазницы были направлены на дверь. Длинные тонкие передние верхние конечности были обтянуты чёрной чешуёй, алые полосы блёклыми пятнами начинались в уголках глаз и протягивались куда-то назад. Ниже пояса начинался хвост, который в глазах Сильвера плыл и был не совсем чётким. Неожиданно существо перед ним заговорило низким шелестящим голосом:

 —Уходим... — Сильвер с ужасом смотрел, как тварь открыла дверь и потянула парня за собой. Монстр зашипел. — С-сильвер, нам нужно б-бежать!

 Тварь дёрнула парня за руку, но тот упёрся всеми силами. Почувствовав, что голосовые связки слушаются его, ёж закричал:

 —З-змея! — собрав ничтожно малое количество оставшихся сил, парень выдернул собственную руку, отпрыгнул. Короткая изумрудная волна появилась в воздухе, и существо припечатало к стене. Краем глаза Сильвер увидел огромную красную змею, ползущую напрямик к нему. — Змея!

 Мирон юркнул в открывшуюся дверь и помчался сломя голову вниз, пролетая над двумя, а то и тремя ступеньками, больно ударившись боком об выступающий на изгибе лестницы край перил. Сердце бешено стучалось в груди, рвалось из грудной клетки наружу, желая бежать впереди владельца. Сквозь пелену мирон слышал, как что-то падало с ужасающи громким звуком даже для сравнения с другими слышимыми им звуками.

Чернобог нашего мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя