—Ты страдаешь... — практически невесомая рука опустилась на голову парню, приятный холодок стал понемногу успокаивать бурлящий огонь внутри. — Твоя сила пробудилась так рано... Поэтому боль такая сильная...
—Что с ним?! Вы же знаете, правда?! — Блейз была не в состоянии оставаться такой беспомощной, когда страдал дорогой ей мирон. Шедоу не без удивления посмотрел на неё, подняв брови. " Безумная, нас же сейчас убьют...» — рычать не было сил, нужно было сосредоточиться на том, как добраться до Сильвера.
—Сильвер является членом королевской семьи нашей расы, — песец гладила притихшего мирона по голове, совершенно никак не поменявшись в голосе от такой дерзости. Казалось, что она всё понимала и не думала даже о том, чтобы вредить борцам. — С давних времён каждому члену семьи приносились жертвы. Множество энергии должно быть поглощено для того, чтобы потомок прошёл через «перерождение» и больше не испытывал этой агонии. После этого обряда поглощения энергии извне не требуется, так как силы сами восстанавливаются в течение определённого времени, — песец подняла глаза на борцов, которые понемногу начинали осознавать. — Я не смогла «переродиться», сбежав в этот мир и лишив себя возможности выжить. Пусть я и из побочной ветви рода, но это проклятье пожирает и меня... Много лет прошло, а я до сих пор жалею, что не успела предупредить твою семью о планах Мефилеса...
—Кто это? — оставив попытки сопротивляться, спросил Шедоу.
—Его облик я могу узнать из миллионов других... Мефилес — порождение нашего мира, — женщина закрыла глаза. — Раньше наша раса поклонялась ему как божеству мира и процветания, однако верующие в него развязали войну, исказив бесчисленными убийствами и предназначение Мефилеса как божества... Наша раса поделилась на два лагеря, которые уже много веков подряд ведут войны за единоличную власть во всём мире. Искаженный Мефилес примкнул и стал правой рукой нынешнего главы королевской семьи... — мирон неожиданно обняла Сильвера, притянув его к себе худыми руками. — Божества не являются чернобогами, они обладают иной силой, которая присуща только им. Ребёнок, который привёл вас сюда, тоже один из них. Он, как и все здесь собравшиеся, желает мира... Сильвер, твой покойный дед, бывший король, и твоя мать были одними из самых сильных среди нас, и я уверена, что ты сможешь остановить эту войну, — песец тихо шептала парню на ухо. — Чтобы «переродиться» тебе не обязательно убивать, но тогда понадобится много тех, кто будет готов отдать тебе столько энергии, сколько потребуется. Я знаю, что ты обладаешь невероятной силой и уверена, что именно ты сможешь свергнуть брата твоей матери — короля тирании... Просто помни это, неси свой титул и силу с гордостью, — женщина нежно улыбалась, а после закрыла глаза и последний раз выдохнула, отдав Сильверу последние остатки своей жизненной энергии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернобог нашего мира
Fiksi PenggemarКаждый день люди и мироны готовы к стычке с монстрами - тварями, уничтожающими всё живое. Молодой борец Шедоу и его отряд и днём, и ночью готов противостоять им. Новый член команды, Сильвер, заводит с ежом дружеские отношения. Готовы ли они к ужаса...