Сильвер выглядел на следующее утро бодрее, чем вечером прошлого дня. Мирон встал раньше друга, а после уверенно вёл себя в обществе и разговаривал с коллегами, мило улыбаясь всем желающим. Ближе к обеду группа Шедоу направилась на четвёртый этаж тренировочного комплекса, где расположились места для спаррингов. Один из рингов заняла команда Блейз, девушка дружелюбно улыбнулась вошедшим и махнула рукой белому ежу, который в свою очередь робко поприветствовал её в ответ. Шедоу отошёл на противоположный ринг, Скай по привычке достал блокнот и быстро расчертил его, составив таблицу проведения «турнира». Парни в хорошем расположении духа, выбрали себе соперника по вкусу: Шедоу достался Мика — самое лучшее сочетание для таких тренировок, вместе они становились смертоносными партнерами во время сражения. Мироны прошли вместе огонь и воду и по праву были друг для друга самыми надежными товарищами. Именно Микаэль спас ежа от страха оружия, вырвал из типичного серого мира, заставив трудиться в поте лица и бороться со своими проблемами. Он был из обычной среднестатистической семьи, где ему всегда были рады, а он сам всегда был тем самым одноклассником-вышибалой и прогульщиком из типичных сериалов про подростков, хоть и учился неплохо благодаря другу-ботану, обожающему точные науки — Сему. Мика чем-то напоминал чёрному ежу своего сводного брата, так что он мог быть с мироном более открытым.
Встав в боевую стойку, Шедоу посмотрел в глаза своего оппонента и усмехнулся уголками губ, сконцентрировавшись на победе. Он точно не уступит этому парню! Пума был не особо поворотлив в особенности своих травм и телосложения, но компенсировал это сумасшедшей силой в ближнем бою. Идти на эту громадину в лоб было бесполезно и даже опасно для целостностей своих костей, поэтому ёж просчитывал различные способы нападения, меняя направления своих атак в долю секунды. По негласному правилу среди борцов бить по жизненно важным точкам было запрещено, так что все обходились без подобных приемов. Заставляя своего оппонента постоянно уходить в защиту, Шедоу загонял пуму в угол, чтобы нанести одну действительно мощную череду атак для безоговорочной победы. Но неожиданно Мика резко развернулся на пятках, схватил ежа за ногу, а после выкинул за пределы ринга, не рассчитав свои силы. Ёж приземлился на ноги и поправил одежду, вытер пот со лба, слегка оскалившись.
—Вот же засранец... Грязные трюки, да? — мирон взял заранее приготовленное полотенце и стал вытирать своё лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернобог нашего мира
FanficКаждый день люди и мироны готовы к стычке с монстрами - тварями, уничтожающими всё живое. Молодой борец Шедоу и его отряд и днём, и ночью готов противостоять им. Новый член команды, Сильвер, заводит с ежом дружеские отношения. Готовы ли они к ужаса...