Шипы влюблённости

64 4 2
                                    

—С-сильвер? — услышав знакомый до боли голос, кошка резко повернулась и встретилась взглядом с дорогим сердцу мироном.

 Несколько минут они молчали, разглядывая друг друга и не веря своим глазам. Быть может, это всё мираж, девушка просто не выспалась, переживая, что теперь точно не с может связаться с другом детства в ближайшее время, так как она улетит в Канаду... Но вот он, прямо перед ней, живой и здоровый, практически не изменившийся за столько времени. Мирон пришла в себя только тогда, когда почувствовала знакомое до дрожи тепло, горячие слёзы потекли по щекам, ведь сердце уже во всё поверило и приняло. Сильвер осторожно вытирал её слёзы, переживая, заглядывая в глаза и еле слышно зовя по имени вновь и вновь.

 Время вокруг остановилось, паре было всё равно на то, как на них смотрели проходящие мимо, как отвисла челюсть у чёрного ежа. Сейчас в глазах обоих горел детский огонёк, который появляется у детей при виде родителей или друзей. Кошка счастливо улыбалась, целуя ёжа в щёку, а затем крепко обняла в надежде, что этот момент продлится целую вечность. Сердце трепетало в груди, а с лица не сходила улыбка, если даже это и был сон, то самый счастливый. Миронов потянуло друг к другу, их губы практически соприкоснулись...

  САМОЛЁТ SU 1346 НЬЮ-ЙОРК — ОТТАВА. ПОСАДКА НА РЕЙС СКОРО БУДЕТ ОКОНЧЕНА, ПРОСЬБА ПАССАЖИРАМ ПОДОЙТИ К ЗОНЕ ВЫЛЕТА НОМЕР 9

—Нам нужно бежать, — тихо прошептала смущённая своей импульсивностью девушка, схватив парня за руку и потянув за собой.

 Сев в самолёт, Шедоу наблюдал поистине восхитительную картину, вспыхнувшую яркими огнями первой любви: Сильвер сидел в кресле, смотря то в иллюминатор, то назад, где за несколько рядов от ежей сидела Блейз. Паренёк сиял каждый раз, когда кошка улыбалась ему и приветливо строила глазки. Пазл в голове Шедоу наконец сложился, он понял, почему эта девушка так интересовалась другом, мирону стало даже немного неловко за то, что он проигнорировал произошедшее и пустил всё на самотёк. Но белый ёж зла не держал: сердце и ум мирона были всецело поглощены одной единственной, неповторимой. Он расцветал на глазах, глупо улыбаясь, сжимая и разжимая нетерпеливо кулаки.

 Поднявшись в воздух, чёрный ёж расслабился и решил даже немного вздремнуть, но неожиданно нетерпеливое копошение слева от него перестало доноситься до его ушей, мирон повернулся к другу. Сильвер смотрел на него глазами, полными отчаяния, и Шедоу прекрасно понял этот взгляд: парень не сможет быть таким же беспечным со своей подругой как в детстве. Ведь сейчас груз ответственности за свою тайну был невероятно большой... Оставшуюся дорогу белый ёж провёл молча, смотря на свои подрагивающие руки, облаченные в чёрные перчатки.

Чернобог нашего мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя