Песня

69 3 2
                                    

Первые солнечные лучи были неспособны разбудить Шедоу, чья неприязнь к ним проявлялась путём закрытия окон ночными шторами ещё с вечера. В выходные дни ёж любил спать, завернувшись практически с головой в одеяло, как можно дольше. В обычные будни он мог просто упасть от усталости на кровать и так заснуть, но в выходные старался как можно больше отсыпаться. Некоторые борцы не выдерживали и месяца работы из-за того, что не могли нормально восстановиться после стресса, который нарастал с ужасающей скоростью и давил на плечи с огромной силой с каждым новым днём.


 Однако вместо лучей где-то рядом, над ухом парня зазвонил злополучный будильник, напоминая о планах нового дня. Знакомая песня «BOOM» безжалостно била по ушам, тело непроизвольно поднялось, и полусонный ёж принялся одеваться, лишь чудо спасало мизинцы от соприкосновения с каким-нибудь углом мебели.


 Сильвер проснулся позже, когда уже одетый в типичную рабочую одежду Шедоу стал тормошить друга за плечо. Златоглазый немного недовольно фыркнул, но сел и стал потягиваться, похрустывая костяшками пальцев. Продирая глаза по пути в ванную, Сильвер взял в руки свой телефон и посмотрел на дату.


 —Шед, ты вообще в курсе, какое сегодня число? — спросил парень, остановившись в дверях ванной комнаты.


—Я не особо вглядывался, когда выключал будильник, — откликнулся чёрный ёж, готовя тосты. — А что не так? Если не поспешишь, мы опоздаем на работу...


 Сильвер засмеялся и подошёл к удивленному другу, показывая экран своего телефона. Рубиновые глаза побродили по заставке телефона с изображением корги, а после сосредоточились на дате. Через пару мгновений «босс» закатил глаза и усмехнулся.


—Ты совсем заработался, друг мой, — пропыхтел белый ёж, перехватывая из рук товарища нож и, слегка отпихнув в сторону Шедоу, принялся дорезать помидоры. — Сходи переоденься.


 Мирон отправился в свою комнату, а Сильвер продолжил готовить завтрак. Немного задумавшись, ёж не уследил за работой ножа и порезал себе подушечку пальца на левой руке. Брызнула кровь, парень вздрогнул и посмотрел на руку, затем, пожав плечами, быстро засунул раненый палец в рот и свободной рукой начал укладывать на хлеб резаные овощи и заготовленные заранее кусочки курицы. Через пару минут Шедоу вернулся на кухню и заменил друга, пока тот направился в ванную чтобы привести себя в порядок.

Чернобог нашего мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя