тебе же понравилось

108 10 0
                                    

_________________________________________

6 часть.

==================================

- Мин, мать твою, Юнги, кто это? - спросил красноволосый парень.

- Это...

==================================

- Это, блять "mochi"! Он про нас порнушку писал. Дружок Ким Тэхёна. - рычал Мин.

Тоха грусно смотрел на друга.

- Это, Чимин, мой лучший друг. - мямлит Тэ.

- Хорошо, Чи это Джин. Это Хосок. Это Чонгук. Я Намджун, а это как ты понял Юнги. - представил всех Мон.

- Приятно познакомиться.

- Юнги, зачем ты его привел? И как узнал его адрес? - спросил Гук.

- Тэхён, рассказал, Джину, о таланте дружка. Я услышал, а дальше дело техники. - сказал Мин все также испепеляя взглядом младшего.

- Чимин~а, я не виноват. Он сказал, что выкинет мою коллекцию фантиков! Я был вынужден ему сказать твой адрес. - Тэхён повис на друге, как коала.

- Чимин, ты сейчас же удаляешь свои писюльки! - приказывает Мин.

Пак, явно был кошкой с девятью жизнями, поэтому ответил...

- Нет! - твёрдо сказал он.

- Джун, держи меня! Иначе одним педиком будет меньше. - орёт Шуга.

Лидер схватил Юнги. Увёл на другой конец комнаты.

- Хосок забирай Юнги и бегом по комнатам. Я с ним утром поговорю! Чонгук снимай Тэхёна с Чимы, и тоже расходитесь! А ты Джин позаботься о нашем госте. - лидер кричал, но с Сокджином он говорил мягко.

Все сразу разбежались. Старший взял Пака за руку и повёл на кухню. Заваривать чай.

- Я впервые вижу Юнги таким злым. Он вряд-ли от тебя отстанет. Так о нас ещё не писали.

- Простите, я сам не заметил, как начал писать.

- Извинений, мало! Я кастрирую тебя! Как только ты уснёшь! - кричит Юнги из комнаты.

- Успакойся - крикнул Джин в ответ.

Старший повёл рыжика в гостевую комнату. Оставил запасной комплект одежды и зубную щётку. Пожелал спокойной ночи и ушёл.

Пак достал вещи из рюкзака. Поставил все на зарядку. С телефона он начал писать очередную главу. Через час он её выложил.

Вдруг в комнату с криком вбигает Мин. Почему? Потому что Пак выложил главу про ЮнСоков.

- Блять! Ты даун! Пак, мать твою, Чимин! Я предупреждал тебя?

Юн был в бешенстве, что бы его не остановили он закрыл дверь. Он схватил телефон Чимки и хотел удалить. Просто так он бы не вернул телефон, поэтому Пак решил схитрить.

Чимин подошёл вплотную к Юнги. Ловко накрыл его губы своими. Поначалу Мин отвечал, но через 10 секунд он оттолкнул Пака. Тыльной стороной руки вытер губы.

К этому моменту дверь была открыта и на пороге стояли ребята с выпученными глазами.

- Блять. Только вас не хватало. Давно стоите? - тихо спросил Юн.

- Где-то минуту - ответил лидер.

- Вы все видели? - вздрогнул Пак.

- Д..да - сказал Хосок.

- Сука. Ты, гей блять! Я натурал! Зачем ты ко мне полез? Ребята, идите нахуй. Я хочу с ним поговорить. - крикнул Мин, так что крик раздался эхом.

Все вышли и оставили их.

- Зачем ты меня поцеловал? - рычал Мин.

- Сам не знаю, но тебе же понравилось? - ехидно спросил Пак.

- Мне нет. Ты ужасно целуешься! - солгал старший.

- Что?

Пак подошёл ближе...

Продолжение следует...

_________________________________________

Не, я не гей! [ ЗАКОНЧЕН! ]Место, где живут истории. Откройте их для себя