Тэ, ты перегнул.

93 10 0
                                    

13 глава.

_________________________________________

==================================

- Чимин, ты как обычно за старшего.

- Хорошо.

- Малыш, я буду скучать. - сказал Юн.

- Я тоже, Хён. Ладно, иди тебе пора.

Они попрашвлись и все ушли.

* Прошёло 2 месяца *

==================================

Ребята, уехали 2 месяца назад. Тэ и Чи жили в общаге бантан, ходили на учёбу и гуляли. Соцсети Чимина разрывались от сообщений. Арми писали ему, тот иногда отвечал. Фанфики продолжал писать. Учёбы шла хорошо. У него появилось много друзей, которым было всё равно на его ориентацию. Он сильно скучал по Юнги. Тэхён учился довольно хорошо. Каждый день они созванивались и переписывались с Чонгуком. Чимин писал и звонил Юнги, но тот отвечал редко. Мин писал песни. В туре ему ничем заняться, поэтому решил писать песни, из-за этого отключая телефон. Каждый вечер он читал сообщения Чи, но не отвечал.

Сегодня обычный день. Бантаны готовились к концерту, это кстати восьмой. Тэ и Чи были на учёбе.

- Чимин~и, сегодня пятница. Давай сходим, куда-нибудь?

- Хорошо, куда?

- Давай в клуб?

- Хорошая идея.

После универа они направились домой. После долгих выборов, решили куда пойдут. Днём они занимались своими делами. Тэ переписывался с Гуком, а Чи даже писать Мину не стал. Он хотел заставить того ревновать, что бы тот сам написал.

- Тэ, давай ещё кого-нибудь позовём?

- Можно, только кого?

- Можно позвать Сим Хё и Кан Чжин Хо.

- Хорошая идея. Я им напишу.

Тэ как и обещал написал ребятам, те согласились.

- ТэТэ, пошли пора выходить.

-Я почти готов. Дай мне с Чонгуком договорить.

Они разговаривали, почти весь день. Пора выходить, а они ещё разговариваю. Пак выхватил телефон.

- Привет, Чонгук, прости, но нам пора, пока.

Чи сбросил.

- Ты, что делаешь?

- Пора выходить, а ты мог ещё долго говорить.

Не, я не гей! [ ЗАКОНЧЕН! ]Место, где живут истории. Откройте их для себя