Ребята, пора ехать.

92 10 0
                                    

12 глава.

_________________________________________

==================================

Каждый день проходил примерно так. Время летело быстро до тура осталась неделя, поэтому Юнги закрылся в студии и работал.

Вот время время до тура осталось очень мало, всего лишь 3 дня до отъезда.

==================================

ЮнМины официально заявили, что являются парой. Они были счастливы. Каждый день был наполнен любовью. Вот только, есть одна проблемы, до тура осталось 3 дня.

Всю неделю Юнги стал пропадать в свой студии, также как и Хосок с Джуном. Повезло только Тэхёну, его возлюбленный был всегда рядом. Чимин и Джин не знали чем заняться.

Чонгук и Джин решили порепитировать, поэтому Пак и Ким остались одни.

- Пошли погуляем. Мне скучно. - завывал Чи.

- Пошли.

Одевшись они вышли из дома.

- Пошли на аттракционы?

- Тэхён, ты просто гений, пошли.

Они направились в парк развлечений. Катались они на всех горках.

- Я хочу есть.

- Тэ, давай перекусим, а потом ещё погуляем.

- Ага.

Они перекусили и отправились в разные места. Они вышли, где-то в 11 утра, а сейчас уже 23:38. Домой они не очень хотели идти. На улице хорошо, погода супер, а дома душно и скучно.

- Так, Чимин~и, рассказывай, что у вас там с Юнги.

- Вроде бы ничего, нового. Все как раньше.

- Я не про это.

- А про что?

- Ты и сам прекрасно понимаешь. У вас было?

- Фуу, ты извращенец, нет.

- Это я извращенец? Фанфики свои давно читал? Кстати, почему ты не перестал писать про ЮнСоков?

- Я не читаю свои фанфы. ЮнСоков, просят люди, поэтому я пишу.

- Вот только от Хосока, там ничего нет. Себя на его месте представляешь?

- Я....ннет. - Пак покраснел и опустил голову.

- Всё с тобой ясно.

Они гуляли ещё пару часов. Их никто не искал, не Чонгук, не Юнги, даже Джин не искал. Все забыли про них. Пак и Ким ходили по пустым улица. У них было много тем для разговора. Спать никто не хотел, потому что их режим сбит. Встают они в 13, в ложится в 4-5. Часы пробиваю два часа ночи, поэтому они направились к дому. Ушли они далеко, идти до дома где-то час. Никто не звонил, не писал. Чи обиделся на Юнги.

Не, я не гей! [ ЗАКОНЧЕН! ]Место, где живут истории. Откройте их для себя