7 глава_________________________________________
==================================
- Сам не знаю, но тебе же понравилось? - ехидно спросил Пак.
- Мне нет. Ты ужасно целуешься! - солгал старший.
- Что?
Пак подошёл ближе...
==================================
Как на зло кровать была около дверей. Младший толкнул старшего на кровать. Навис сверху. Хотел поцеловать, но Мин отталкнул его.
- Во-первых, я не гей! Во-вторых, ты мне противен! В-третьих, я актив! - кричал Юн на рыжика, поэтому не заметил как сказал последние 3 слова.
Он уже открыл дверь, но услышал...
- Я тоже натурал. Прости, я не знаю, что на меня нашло. Просто меня обидели твои слова. - тихо-тихо говорил Чи.
- Рот закрой. Я с геями не разговариваю! Я тебя обидел? Ты вообще целоваться ко мне полез! - злобно орал Мин.
- Прости.
- Иди нахуй! Заебал!
Старший вышел из комнаты хлопнув дверью. Чи остался один. Он не понимал, что на него нашло. Его никогда не тянуло к парням, но Юнги его чем-то манил. Сахарные губы и кожа, черные, как омут глаза, мятные волосы разбросанные по лбу. Он мог долго описывать сахарочка, но в его голове пролетела мысль...
"Я походу влюбился"
- Фууу... Нет он мне не нравится. Это временно. Эту злюку, невозможно полюбить! И вообще , знаю его один день.- сказал он сам себе.
Он уснул. На часах 4 утра, а плюшка только уснул. Угадайте кто ему приснился. Правильно Юнги.
*Тем временем Юнги*
- Я убью эту скотину. Он мало того, что писал порнуху про меня, так ещё и целоваться полез. Ладно завтра с ним разберусь. Уже поздно, а завтра записать.
Юнги быстро уснул. Вы думаете ему снился Чимин? Если, да, то вы ошибаетесь. Пак ему противен. Юнги, натурал! Появляется, грёбаный педик, и засасывает его!
8 утра. Гостиная.
- Подъём! У нас запись перенесли, через час мы должны быть на месте. - орёт Джун.
Все вышли из комнат в течении 10-20 минут. Вот все собрались. Даже Чи с Тэ вышли.
- Я хочу есть. - сказал Хо.
- Я не успею ничего приготовить. Нам уже нужно уходит. - шипел Джин.
- Я умею готовить. Хочешь могу приготовить! Просто скажи, что. - выкрикнул Чим.
- Спасибо. Вот тут записано, что я обычно готовлю ребятам. Выбери, что-нибудь одно и приготовь 7 порций. Когда мы вернёмся перекусим. - Джин протянул список обедов.
Все собрались и ушли.
Почему Юнги молчал, потому что он поспал всего 4 часа, для него это мало. Он просто не соображал.
Чи приступил к готовке. Через 5 часов ребята пришли. Чимку удивило, что...
Продолжение следует...
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не, я не гей! [ ЗАКОНЧЕН! ]
FanficЭто история о любви. Фанфики свели вместе ЮнМинов. Ким Тэхён подталкивает своего друга Пак Чимина на написание фф, из-за них попадает в общежитие бантан. остальное узнаете сами... Заранее простите за ошибки💜 ✅Законченная работа✅