Боже, Тэ, ты просто гений!

83 10 0
                                    

15 глава.

_________________________________________

==================================

Педик ❤️: Я тоже тебя люблю, но больше не делай так.

Злюка: Хорошо.

Они ещё долго переписывались. 2 часа ночи. Пак хочет ложиться спать, но вдруг в его комнату влитает Тэ.

- У меня есть идея!

- Какая?

==================================

- У меня, просто гениальная идея.

- Какая? Может утром поговорим?

- Хорошо. Только ответь на мой вопрос.

- Ага.

- Хочешь увидеться с Юнги?

- Очень. Рассказывай какая у тебя идея.

- Нет, завтра.

- Ну, Хён.

- Нет, сейчас мы ложимся спать, а утром я тебе расскажу.

- Ладно.

Тэхён вышел и пошёл к себе в комнату. Чимин думал, что мог придумать друг.

" Неужели он хочет поехать к ним? Или нет. Ладно, сейчас нужно уснуть, а завтра он сам расскажет."

Спустя 30 минут Чи уснул. Утром никуда не нужно, поэтому спали они долго.

Час дня. Юнги написал Чи. От вибрации телефона он проснулся. Поднявшись пошёл в ванну. Сделав все нужные ванные процедуры, ответил на сообщение, переоделся, сунул телефон в карман и пошёл готовить завтрак.

Тэ пришёл, когда почувствовал вкусный запах с кухни.

- Как вкусно пахнет.

- Рассказывай, что у тебя за идея.

- За завтраком расскажу. Тебе кстати звонят.

Чимин вытащил телефон. Ему звонил Юнги. Они разговаривали минут 30. К концу разговора завтрак был готов. Тэ было скучно, поэтому он ходил и кричал в трубку, выхватывал телефон и просто мешал готовить.

- Почему тебе спокойной не сидится?

- Мне скучно и я хочу тебе идею рассказать.

- Сейчас заварю чай и расскажешь.

Чи стал заваривать чай, раскладывать еду по тарелкам и переписываться с Юнги.

- Вот, ешь и рассказывай.

- Телефон сначала мне отдай.

- Держи.

Не, я не гей! [ ЗАКОНЧЕН! ]Место, где живут истории. Откройте их для себя