Устал от этого?

83 10 0
                                    

14 глава.

_________________________________________

==================================

- Чимин~иии, ты вернулся, прости меня. - закричал Тэ и повил на младшем как коала.

- Я тебя простил.

Помирившись они стали обсуждать неделю, еть мороженое и смотреть фильм. Ближе к вечеру написал Юнги, после долгой переписки они оба легли спать.

* Прошла ещё неделя *

==================================

Юнги как и обещал звонил и писал, каждую свободную минуту. Пака это очень радывало. Они переписывались на парах Чи, перед сном, утром, а в промежутках созванивались. Юнги нравилось общаться с Чимином. Он был единственный с кем можно было поговорить. Джин и Джун постоянно вместе, говорят на свои темы, не обращают внимания на других. Чонгук, если говорит, то только о Тэхёне. Хосок признался в любви девушке из стаффа, теперь они вместе и не отходят друг от друга, как НамДжины. Юнги остался бы один, если бы не плюшка.

Очередное утро. По комнате ЮнМинов гулял ветер. Лучи солнца падали на красивое личико. За окном птички поют. Прекрасная погода для прогулок, но Тэ и Чи нужно идти в универ.

Чимин просыпается не от будильника, а от криков Тэ.

- Твою мать, Чимин, у нас проблемы.

Пак сразу же вылител из комнаты.

- Что случилось?

- Я походу сломал ЛЮБИМУЮ сковородку Сокджина.

- Я буду тебя помнить, когда он приедет тебе не жить. Какого цвет гроб?

-  Любой. Боже. Я тоже буду тебя помнить. Ладно, нужно ему сейчас сказать, а потом он забудет...

- Как хочешь. Я минут через 30 приготовлю завтрак, а потом пойдём в универ.

- Хорошо.

Чимин пошёл в ванную комнату. Он сделал все ванные продцедуры, оделся и собрал рюкзак. До выхода больше часа. Телефон он не проверял, потому что тот лежал на зарядке. Через 30 минут завтрак был готов.

- Тэ, иди есть. Нам выходить через 30 минут.

- Иду.

Завтрак затянулся, потому что вишенка долго собирался. Они как обычно опаздывали в универ. Вот они хотят выходить и Чи вспоминает про телефон.

Не, я не гей! [ ЗАКОНЧЕН! ]Место, где живут истории. Откройте их для себя