я всегда прав

94 11 0
                                    

9 глава.

_________________________________________

==================================

- Прости, но я не уверен, что к вас с Юнги, что-то получится...

- Ничего страшного, можешь идти.

- Прости, спокойной ночи.

- Спокойной...

==================================

Чимин уже больше неделю жил с бантанами. Все к ниму привыкли.

Джун сначала ругался, типо "он очень шумный" , но когда надо Пак сидел в комнате. По вечерам он приносил ему кофе, или ужин в студию.

Джину он помогал готовить. Готовили они по очереди. Завтрак - Чимин; обед - вместе, а ужин - Джин.

Хосок постоянно обнимал парня, осебенно, когда смотрели фильмы. Хо крупко его обнимал с криками "Ты похож на булочку", потому что парень постоянно голодный.

Тэхён просто рад, что друг всегда рядом.

Чонгук сначала бухтел, но когда получал подзатыльник от Тэ успокаивался, а когда вишенка стал уходить на подработку они с Чи очень сблизились.

Юнги успокоился. Он постоянно прикалывался над Паком, но тот не обижался. Мин не хотел его обижать. Без него его жизнь скучна. Пока педика не был он тихо сидел в студии или комнате, а сейчас у него хорошее настроение, он везде ходит за Чи и стибёт его.

Чимин смирился с шутками и был рад, что у старшего хорошое настроение. Чи хотел разобраться в своих чувствах, но решил забить и ждать, что будет дальше.

Он настраивал Джина на признание. В глазах Чонгука он заметил, странный блеск, когда он смотрит на Тэ.

* Вечер. Ужин. *

Джин сел рядом с Чимином.

- Я думаю уже пора.

- Может не стоит?

- О чём шепчетесь? - спросил Джун.

- Новый фф обсуждаете? - ухмыльнулся Юн.

- Нет.

Вдруг Намджун встал.

- Джин~и, нам нужно поговорить.

- О чём?

- Не спрашивай, просто иди. - подмигнул Чи, толкая старшего.

- Хорошо.

Юн сидел рядом с Паком. Он пододвинул свои губы к его уху. Ожигая своим дыханием.

- Что происходит?

- Секрет.

Вдруг в кухню забегает радостный Джин. Он подошёл к Чи и крикнул ему в ухо.

- Чимин~и, ты был прав.

- Я всегда прав. Зачем кричать было?

- Черт возьми, что происходит? - не выдержал Шуга.

- Мне тоже интересно, братик.

На кухню вернулся Джун.

- У меня для вас три новости...

- Каких? - сказали все кроме Джина.

- Первая - завтра вечером мы уезжаем на неделю в Японию. Вторая - через 4 недели у нас мировой тур. Третья - мы с Джином теперь встречаемся.

- Ой, бля. Геев стало больше. Мало нам гея-писаки и Ким Тэхён, так теперь и встречающиеся парни. Пойду вещи собирать.

- Иди уже - сказал Гук.

Все были рады за ребят. Они мило шептались. Ближе в ночи все разошлись.

* Вечер следующего дня *

- Чимин, ты за старшего.

- Эй, а я? - обиженно спросил Тэ, который висел на Гуке.

- А ты, ничего.

Чонгук прощался с вишенкой. Джин был с Джуном.

Ребята направились к выходу. Хосок хотел обнять Чимина, но Юнги его оттолкнул. Слегка обняв шепнул на ухо.

- Пока, педик. Я буду скучать.

- Пока, злюка. Я тоже буду скучать.

Все были в шоке от Юнги, но не показывали этого.

Продолжение следует...

_________________________________________

Не, я не гей! [ ЗАКОНЧЕН! ]Место, где живут истории. Откройте их для себя