Завтра я о них не вспомню

189 11 1
                                    

  1 глава
_________________________________________

Вот и закончилась последняя пара Пака и Кима. Больше не нужно рано вставать. Конец сессии. Радостный Чимин направился в общежитие. Он хочет отдохнуть.

- Наконец я дома. - устало сказал Чимин.

* Пошло 2 часа *

Малыш на столько устал, что как только лег на кровать уснул. Сегодня они написали последний экзамен, поэтому Чимин готовился всю ночь, но это того стоило. Он сдал на 5!

Вдруг в комнате хлопнула дверь забегает ТэТэ

- ЧИМИН, вставай. Я должен тебе кое-что рассказать.

- А что? Кто? Я не сплю... Я просто глаза прикрыл и все...

Начал по привычке оправдываться Чимка, при этом не открывая глаз. Он очень часто засыпал на парах из-за того, что не спит по ночам.

- Вставай! Это - я Ким Тэхён, твой лучший друг

- А это ты. Зачем ты меня разбудил? И что хочет сказать?

- У меня горе случилось...

- Всмысле? - недоумевая спросил Пак

- Я просто грусный фанфик прочитал...

- Ты серьёзно? Ради этого меня разбудил. Я думал эти фанфики девочки лет 12 читают - Чи залился смехом.

- Вот тебе смешно, а мне грусно - чуть ли не плача сказал Тэхён.

- Ладно. Расскажи хотя бы просто что там.

- В начале у главного героя ужасная жизнь, но потом все налаживается. Он начинает встречаться со своим другом, а в конце истории умирает от рака.

- Боже, как ты это читаешь.

По щеке Тэ скатилась слеза. Он очень расстроился.

- Ой, только не говори что ты плачешь. Друг, это всего лишь выдуманная история.

- Я не плачу, а ты просто бессердечный. Ты сегодня же прочитаешь этот фанфик. Завтра я у тебя спрошу как звали героев, а если не ответишь, то я за ставлю тебя прочитать

- Ладно, ладно. Говори название сегодня прочитаю.

- Вот и славно. Название " Я знаю-это ты", автор "ErrorSakura"

Ребята ещё долго болтали. В 18:00 пришли Жи и Хао, но они сразу ушли в свою комнату.( Общага типо как в сериале "универ". Из гостиной проход в комнату Чимина и в комнату Жи и Хао)

Не, я не гей! [ ЗАКОНЧЕН! ]Место, где живут истории. Откройте их для себя