Педик, ты остаёшься со мной.

89 10 0
                                    


17 глава.

_________________________________________

==================================

Мин поцеловал своего малыша, после чего они долго говорили. Чи остался в номер Юнги, но утром ушёл, чтобы собраться.

Вот они с Тэ уже готовы. Выходят и иду у месту, где проходит концерт. Пройдя проверку двинулись к первому ряду( типо, где стоят около сцены).

==================================

Вот, все уже в зале и ждут начала. Многие заметили Чи и Тэ, поэтому подходили оближе к ним.

- Мне не нравится, что около нас народ толпится.

- Мы на концерте. У наших мальчиков очень большая аудитория.

- Нет, ты посмотри.

- Я понял, про что ты. Они нас задавят.

- Вот и я о том же.

- Давай подождём начала, а потом видно будет, если что сможем уйти.

Бантаны наблюдали за залом, через кулисы. Заметив, что все подходят к Чимину и Тэхёну, Юнги взял Чонгука и повёл в сторону.

- Вокруг них толпится много народу.

- Хён, спокойно.

- Я очень спокоен. По мне не видно?

- Что ты предлагаешь делать?

- Вообще у меня есть идея, потом увидишь.

- Хорошо, пошли, пора выходить.

Под бурные овации группа вышла на сцену. Юн смотрел только на своего малыша. Чимина переполняли эмоции. Он смотрел на Юнги.

" Кто додумался одеть на него обтягивающие штаны? Боже, что со мной? "

Прошло уже несколько песен. Чи не мог контролироваться себя. Они с Тэ зажигали, но толпа вокруг них стала подходить ближе. Заметив это Шуга решил действовать.

Скоро его партия. Он спустился со сцены, подошёл к Чи, поднял его подбородок, а когда началась его партия стал зачитывать для него. В глаза Чимина была преданность и любовь. Он смотрел преданный любого питомца. Этот образ отпечатался в голове Мина. Вот его партия закончилась. Он подошёл к сцене и позвал Гуку. Вернулись они вместе.

- Нам нужно их вытащить.

- Угу.

Чи не понимал, что происходит, ведь пара быстрых движений и его видут в сторону сцены. Они поднялись, весь концерт они были рядом. Подошло время к сольной части. Намджун остался на сцене, а остальные ушли.

Не, я не гей! [ ЗАКОНЧЕН! ]Место, где живут истории. Откройте их для себя